Перейти к публикации
gruzovoz2005

Не могу понять где удар?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    День добрый! Машина 100VX, 4.7л. Достал удар в трансмиссии, не могу понять.

    Ситуация 1: Подкатываюсь к светофору(скорость40-50км/ч),останавливаюсь(одним нажатием) нога на тормозе и в "догонку" -удар.

    Ситуация 2: Подкатываюсь к светофору(скорость городская),останавливаюсь(одним нажатием) нога на тормозе, зеленый свет отпускаяю тормоз -удар.

    Ситуация 3:Подкатываюсь к светофору(скорость городская), перевожу АКПП в N, останавливаюсь, перевожу АКПП в D, трогаюсь - все в норме.

    Ситуайия 4:Подкатываюсь к светофору(скорость городская),останавливаюсь(за несколько плавных нажатий, как бы выбирая люфты что-ли), зеленый свет - трогаюсь, все в норме.

    Шлицевые на карданах и крестовины шприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    как люфты в раздатке ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Удар создается от суммарных люфтов в трансмиссии в том числе и заднего моста.

    Вопрос с чего нужно начать убрав наибольший из них?!

    Как правила первым дает о себе знать редуктор переднего моста в том числе со шлицами полуосей, фланцев, которые уже пора менять.

    Не забываем о карданах, лучше вообще начать проверку с наименьшего сопротивления.

    Раздатка гораздо реже, увеличивает суммарный люфт но тоже бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    как люфты в раздатке ????

    В раздатке не проверял. Как правильно проверить?

    Кстати, при включении АКПП на D или на R - ударов нет, при переключениях скоростей на ходу- тоже нет. Если бросить газ, а затем резко нажать, то есть небольшой толчок.

    Изменено пользователем gruzovoz2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В раздатке не проверял. Как правильно проверить?

    Кстати, при включении АКПП на D или на R - ударов нет, при переключениях скоростей на ходу- тоже нет. Если бросить газ, а затем резко нажать, то есть небольшой толчок.

    это есть пинок в АКПП, можно начать лечить с троса управления АКПП, смены АТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    День добрый! Машина 100VX, 4.7л. Достал удар в трансмиссии, не могу понять.

    Ситуация 1: Подкатываюсь к светофору(скорость40-50км/ч),останавливаюсь(одним нажатием) нога на тормозе и в "догонку" -удар.

    Ситуация 2: Подкатываюсь к светофору(скорость городская),останавливаюсь(одним нажатием) нога на тормозе, зеленый свет отпускаяю тормоз -удар.

    были подобные удары когда в тяге панара саленблоки вышли из строя на заднем мосту

    Изменено пользователем Kitai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    еще как вариант. выкрути масленки с шлицевого карданов и сожми на полный ход шлицевую, чтобы выдавить лишнюю смазку. у меня после этой процедуры пропали именно такие симптомы.

    есть гипотеза, что лишняя смазка не дает правильно сжиматься кардану при разгоне-торможении. вобщем утверждать ничего не буду, надо проверять. получится - отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    были подобные удары когда в тяге панара саленблоки вышли из строя на заднем мосту

    На левой продольной тяге один сайлент (задний) порван, передний надорван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    еще как вариант. выкрути масленки с шлицевого карданов и сожми на полный ход шлицевую, чтобы выдавить лишнюю смазку. у меня после этой процедуры пропали именно такие симптомы.

    есть гипотеза, что лишняя смазка не дает правильно сжиматься кардану при разгоне-торможении. вобщем утверждать ничего не буду, надо проверять. получится - отпишись.

    У меня после шприцовки создалось впечатление, что наоборот, удары пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    На левой продольной тяге один сайлент (задний) порван, передний надорван.

    Ну вот в этом и есть проблема стука, у самого наблюдаются небольшие при неровной дороге при трогании, проверял саленблоки задних тяг, не порваны конечно, но состояние их уж неочень, сопливые какие то стали, надо менять тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ну вот в этом и есть проблема стука, у самого наблюдаются небольшие при неровной дороге при трогании, проверял саленблоки задних тяг, не порваны конечно, но состояние их уж неочень, сопливые какие то стали, надо менять тоже....

    У меня тоже самое. После шприцовки пропадают удары. А так люфт в заднем мосту + крестовинка маленько. Как то так. Передний мост после переборки вообще без люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня после шприцовки создалось впечатление, что наоборот, удары пропали.

    Все правильно, если демпфер поставить так вообще многие удары можно будет и не замечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Все правильно, если демпфер поставить так вообще многие удары можно будет и не замечать.

    интересно.

    есть чертёж?

    или решение готовое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чертежа нет.

    При хорошей тех. базе можно внедрить методом проб и ошибок дойти до совершенства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Чертежа нет.

    При хорошей тех. базе можно внедрить методом проб и ошибок дойти до совершенства.

    тоже мысль крутилась

    между фланцами рк и кв внедрить эластичную муфту.

    но у неё должна быть хорошая радиальная жёсткость и макс передаваемый момент около 5000 Н\м :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Чисто мысли в слух!

    Начать можно с того, что удержит такие нагрузки 5000Нм?

    Как пример, ведомый диск сцепления (может и не один), далее развить мысль и может чего то получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Как пример, ведомый диск сцепления (может и не один), далее развить мысль и может чего то получиться.

    этак получится муфта предельного момента

    для неё хватит и 2кНм.

    но диски придётся ставит с ямз238 :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    есть гипотеза, что лишняя смазка не дает правильно сжиматься кардану при разгоне-торможении. вобщем утверждать ничего не буду, надо проверять. получится - отпишись.

    Все правильно. Недавно товарищу пришлось выкинуть раздатку (Прадо-90). Ему где-то в "мастерской" напыжевали смазки в шлицевые на карданах так, что шлицевые раздвинулись на максимальное значение :blink: . После не долгой эксплуатации подвеска разнесла в хлам раздаточнную коробку :ph34r: . Когда мы сняли РК... ей просто был пиндеш. Не одной работоспособной детали. Все выкинули в металлолом :dead: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Все правильно. Недавно товарищу пришлось выкинуть раздатку (Прадо-90). Ему где-то в "мастерской" напыжевали смазки в шлицевые на карданах так, что шлицевые раздвинулись на максимальное значение :blink: . После не долгой эксплуатации подвеска разнесла в хлам раздаточнную коробку :ph34r: . Когда мы сняли РК... ей просто был пиндеш. Не одной работоспособной детали. Все выкинули в металлолом :dead: .

    в кардане предусмотрена заглушка, которую легко выбивает ходом в случае перепресовки....но их иногда заваривают наглухо :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4RUNNER 4.7 MITSUBISHI PAJERO SPORT

    У меня был удар на старте при резком разгоне, как молотком по кузову снизу, если плавно все нормально. то же на зад когда сдать.

    Искали долго и нудно, Оказалась цепь в раздатке растянулась и при активном старте перепрыгивала зубья, а плавном нет.

    Зы..... перечитал еще раз твое сообщение, удар твой Это коробка поменяй фильтр с маслом в коробке и будет тебе счастье.

    Изменено пользователем mexico

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.