Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    Давно хотел поменять бачок омывателя-предыдущий владелец приложился передним бампером-ну и раздавил его,а бачок с тремя насосами не нашёл-поставил с двумя,а омыватель фар хочецца!

    Купил родной бачок-поставил,и теперь при включении омывателя переднего стекла включается и задний,и наоборот тоже(( прям чудеса,там все три фишки разные по цвету-перепутать никак,даже длина разная...ума не приложу-где и что пересекается по питанию...собссно вопрос-ни у кого такого не было?Куда лезть?

    А!Да,вот ещё что-вода на переднее стекло течёт не сразу-а с двухсекундной задержкой,ощущение что она убегает в бачок,и в момент включения магистраль пустая.Мож двигатель насоса бракованный попался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Насос не причем там в разрыв шланга вставляется обратный клапан.Такая маленькая пластмаска внутри шарик с пружинкой.Если пружинка Ёк может жидкость стикатьв бачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Оп-па....а где стоит конкретно?У меня вроде нету ничего такого,всю магистраль пролез уже...да и по опыту на бензиновой TLC-100,которую разбирали вдоль и поперёк-я нигде не встречал такого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX; VW Tiguan 2,0L

    Оп-па....а где стоит конкретно?У меня вроде нету ничего такого,всю магистраль пролез уже...да и по опыту на бензиновой TLC-100,которую разбирали вдоль и поперёк-я нигде не встречал такого клапана.

    Клапан стоит прямо в форсунке распылителя, он и не дает жидкости утечь в бачок. Была такая же проблема. Поставил новые форсунки и все стало нормально. Одну старую форсунку разломал для интереса а там оказывается закис клапан....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ага...спасибо,там форсунки вроде как китайские стоят,скорее всего без клапанов вообще.

    А вот с электрикой буду дальше разбираться,есть мысль что оба насоса в ручке включения коннектятся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а меня такой стоит сантиметрах в 40ка от места, где шланги заходят на капот. отдельная светлая фигня, как миниатюрный фильтр груб.очистки. тока не прозрачный. наверное оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    На "восьмидесятке" и у меня так вроде было....плохо помню уже,а вот на "сотке" просто шланги идут,и все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    я так понимаю на 80-ке должен омыватель постоянно лить, т.е. нажал на кнопку и струя бъет пока держишь. У меня нифига не так, ткунл кнопку брызнула струя, опять ткунл, брызнула, если нажать и держать моторчик жужит а вода не льет, как это дело победить или так и должно быть???

    Задолбало тыркать кнопку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    У меня нифига не так, ткунл кнопку брызнула струя, опять ткунл, брызнула, если нажать и держать моторчик жужит а вода не льет, как это дело победить или так и должно быть???

    Задолбало тыркать кнопку.

    По всем симптомам так должен работать омыватель фар, но работает он при включеном ближнем свете. Возможно что то напутано с проводами кнопок омывателя стекла и фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    По всем симптомам так должен работать омыватель фар, но работает он при включеном ближнем свете. Возможно что то напутано с проводами кнопок омывателя стекла и фар.

    у меня нет омывателя фар... мотор то жужит постоянно, может клапан какой не дает лить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Должен клапан быть, который переключает поток вперёд - назад, он частенько дурит. Я на 80-ке их штуки три поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    а че за клапан, посмотрел по трубкам, нашел только один клапан, как я понял он переключает поток на лобовое стекло или на задние дверки. В нем дело?

    И еще тут выше писали про клапан в форсунке, на 80-ке он есть?

    post-17859-0-84444400-1313714269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Ленд Крузер 100

    проблема исключительно по электрике.и только в районе подключения двух насосов(переднего и заднего )под левым крылом. клапана в насосах совсем непричем.был в практике ремонт по такой проблеме.тоже после аварии авто.плюсовой провод должен быть центральным.управление с подрулевого переключателя-минус,на каждый моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Что то я не понял кому Вы ответили, если мне то у меня 80-ка и у меня нет двух моторчиков омывателя (перед-зад). Бачок омывателя стоит с правой стороны и на нем закреплен один моторчик... :unsure:

    post-17859-0-80711100-1314231495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Как выяснилось-белочка сцуко животное :stop:

    нашёл на разборке обратный клапан-воткнул-нифига не поменялось....вот же засада,ощущение что насос медленно набивает давление...чудеса да и только.С задним дворником то же самое,выходит что оба насоса крякнули?)))во блин....попробую новый насос воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Королев
    • Машина: TLC 100 4.2

    Была такаяже хрень. Поменял форсунки, потом все шланги, потом купил новый обратный клапан, который ставил и в начало и в конец, не помогло :( В итоги проблема была в том , что сам моторчик не плотно сидел в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.