Kitai Откуда: Пермь Машина: TLC #1 Опубликовано: 15 августа 2011 Может кто встречал такие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 15 августа 2011 в китае таких много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitai Откуда: Пермь Машина: TLC #3 Опубликовано: 15 августа 2011 в китае таких много почему именно в китае? и от куда они туда попали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #4 Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) потому что у соток всего 2 варианта двигателей 4,7 и 4,5 без каких либо турбин вообще а в китае много машин похожих на 100 на х5 на прадо. и варианты моторов наверно шире. Изменено 15 августа 2011 пользователем Mikhail Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #5 Опубликовано: 15 августа 2011 про китай - лажа какая-то. Все эти подделки под Х5, прадо ездят с 2,4 литровыми движками мицубиси... У нас пригоняли 100 с 2УЗ и двумя турбинами, приводной (ТРД) и от выхлопных газов. Выдавал мотор около 450-500 сил. Чуть покатались- и ушла машинка куда-то дальше, вроде северяне забрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #6 Опубликовано: 15 августа 2011 про китай - лажа какая-то. Все эти подделки под Х5, прадо ездят с 2,4 литровыми движками мицубиси... У нас пригоняли 100 с 2УЗ и двумя турбинами, приводной (ТРД) и от выхлопных газов. Выдавал мотор около 450-500 сил. Чуть покатались- и ушла машинка куда-то дальше, вроде северяне забрали. А точно 2 турбины и ТРД, не суперчарджер там стоял?! Что мешает взять обычную сотку и воткнуть туда ТРДшный суперчарджер кит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy vl Откуда: владивосток Машина: land cruiser 80. toyota lc60 #7 Опубликовано: 15 августа 2011 на яхе встречаются trd киты на100. больно дорогие 3000дол. за бу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #8 Опубликовано: 15 августа 2011 To: @Nail ufa, вы уверены что на этом весь ассортимент китая исчерпан ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #9 Опубликовано: 15 августа 2011 А я на 5VZ продаю такой кит б/у. Но народ не понимает своего щасться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
небритый Откуда: 44°43′с.ш.37°46′в.д. Машина: tlc #10 Опубликовано: 12 сентября 2011 Подпишусь на тему)) всегда интересовало,возможно ли из тубодизеля-твинтурбо дизель сделать или накрайняк мож кто турбину большей мощности ставил? зы Ездил разок на бензиновой с чаджером TRD-супер! + там ещё тормоза правильные стояли и стабы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #11 Опубликовано: 13 сентября 2011 Подпишусь на тему)) всегда интересовало,возможно ли из тубодизеля-твинтурбо дизель сделать или накрайняк мож кто турбину большей мощности ставил? зы Ездил разок на бензиновой с чаджером TRD-супер! + там ещё тормоза правильные стояли и стабы. Твинтурбо это реально, только нужно понимать ЧТО такое твинтурбо и ДЛЯ чего оно! Ато меня тут пытались убедить что твинтурбо это 70л\с с одной турбины, 70 со второй и еще 20 с интеркулера, всего 160л\с прирост! Поставить турбину можно хоть от камаза, вопрос в том, ЗАЧЕМ?! Если для достижения больше го давления наддува - надо должным образом подготоваливать всю движку в комплексе! Можно хоть от вертолета воткнуть, но как она давила 0.7б так и будет давить! Разгоняться толкьо по разному может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #12 Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) потому что у соток всего 2 варианта двигателей 4,7 и 4,5 без каких либо турбин вообще да ну нах... :blink: назовите мне модель двигателя с объемом 4.5 устанавливаемый на 100-м крузере!? а двигатель 1HD-FTE- уже без турбины что ли стал? двигателя устанавливаемые на 100й модели крузера: 1HZ - атмосферный дизель, 131 л.с. 1HD-FTE - турбодизель, 204 л.с. 2UZ - бензин, - 235 л.с. американцы любят изгаляться с запихиванием турбин в подкапотное пространство. Им всегда всего мало. Но вроде две турбины чаще ставят на V-образные двигателя (по турбине на голову). На рядные две турбины, - странное дело... Хотя вариации в пиндосии вполне могут и оказаться. Хотя и у японцев в стоке бывают бензиновые твин турбо. В турбированных моторах применяется несколько схем наддува – чаще с одной турбиной, реже с двумя. В зависимости от того, каким образом в схеме подачи воздуха располагаются турбокомпрессоры и за какие цилиндры «отвечают», эти системы могут называться Twin-Turbo (twin – с англ. близнец) или Bi-Turbo. Twin-Turbo – схема, в которой воздух во все цилиндры одновременно могут подавать оба турбокомпрессора (например, BMW 3,9 V8 32V). Размещаются они в такой схеме параллельно или последовательно. Используемые турбокомпрессоры, как правило, имеют разный диаметр роторов турбины/компрессора (крыльчаток) и, соответственно, различную производительность. Турбокомпрессоры с меньшими роторами (турбинными колесами) менее инертны, поэтому обеспечивают наполнение цилиндров на малых оборотах двигателя. Турбина с большим диаметром роторов активно вступает в работу на средних оборотах и выше, когда давления отработавших газов в выпускном тракте оказывается достаточно для эффективной работы этого компрессора. Bi-Turbo – это две турбины, каждая из которых обеспечивает заполнение воздухом разных цилиндров. Обычно такая схема применяется в многоцилиндровых V-образных моторах (например, Audi Allroad 2,7 V6 Bi-Turbo), где каждая турбина питает отдельный ряд цилиндров. Стоит отметить, что термины Twin-Turbo и Bi-Turbo нередко путают любители доработки моторов, которые устанавливают по два турбокопрессора. Чтобы выяснить, какая именно схема турбонаддува используется на автомобиле, нужно изучить его моторный отсек. Изменено 13 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
небритый Откуда: 44°43′с.ш.37°46′в.д. Машина: tlc #13 Опубликовано: 13 сентября 2011 да ну нах... :blink: назовите мне модель двигателя с объемом 4.5 устанавливаемый на 100-м крузере!? Tramp кури матчасть)) на эмиратках 4,5 рядные бензины сплош и рядом,модель незнаю,если интересно,у него спроси Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #14 Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) омля... просветился! Designation Engine Power Torque Availability HZJ105 1HZ 4.2 L diesel I6 96 kW (129 hp) at 3,800 rpm 271 N·m (200 ft·lb) at 2,200 rpm Africa, Asia, Australia, Middle East, South America FZJ105 1FZ-FE 4.5 L petrol I6 158 kW (212 hp) at 4,600 rpm 373 N·m (275 ft·lb) at 3,200 rpm Africa, Asia, Australia, Middle East, South America FZJ100 1FZ-FE 4.5 L petrol I6 158 kW (212 hp) at 4,600 rpm 373 N·m (275 ft·lb) at 3,200 rpm Middle East UZJ100 2UZ-FE 4.7 L petrol V8 170 kW (228 hp) at 4,800 rpm 410 N·m (302 ft·lb) at 3,400 rpm Africa, Asia, Australia, Europe, Japan, Middle East, North America, UK HDJ1001 1HD-T 4.2 L turbodiesel I6 123 kW (165 hp) at 3,600 rpm 352 N·m (260 ft·lb) at 2,000 rpm Africa, South America HDJ1002 1HD-FTE 4.2 L turbodiesel I6 150 kW (201 hp) at 3,400 rpm 430 N·m (317 ft·lb) at 1,400 rpm Australia*, Europe, Japan, UK Изменено 13 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #15 Опубликовано: 13 сентября 2011 На форуме с пол-года назад проскакивала ссылка на стритракерскую конфу. Там было про дизельную сотку с адовым японокитом на две турбины чуть ли не на 500лс. Еще встречалась в тех разделе ссыль на сам кит. Автора само-собой зачмырили У американцев, кстати, очень распространен многотурбинный тюнинг-шмунинг. На рядный Камминз две турбины вообще обычное дело, но бывают и три, и четыре... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #16 Опубликовано: 13 сентября 2011 На форуме с пол-года назад проскакивала ссылка на стритракерскую конфу. Там было про дизельную сотку с адовым японокитом на две турбины чуть ли не на 500лс. Еще встречалась в тех разделе ссыль на сам кит. Автора само-собой зачмырили У американцев, кстати, очень распространен многотурбинный тюнинг-шмунинг. На рядный Камминз две турбины вообще обычное дело, но бывают и три, и четыре... теперь я понял, почему у них блоки такие здоровенные, да большеобъемные, производитель сразу закладывает возможность турбирования! :D Все, что меньше 4х литров - парветнах впополам! 2 Tramp А я все время думал, что твин и битурбо это одно и то же! Спасибо, за инфо ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #17 Опубликовано: 13 сентября 2011 слышал и читал, что на 100 была версия 1HD-FTE в 240 л.с. Может на Японию, может Сигнус турбодизельный... Кто-нибудь в курсе про такой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #18 Опубликовано: 13 сентября 2011 (изменено) Слыхал о таком только в статье Авторевю про бу сотки. Там, кстати, стопятка g-class-а засветилась. Полагаю вживую это на форуме никто не видел. Изменено 13 сентября 2011 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #19 Опубликовано: 13 сентября 2011 тема не нова . а это было на драге в нижнем в арабии есть целое отелье которое занимается подобным тюнингом , где то даже у меня ссылка на их сайт была .. и занимаются они не только крузаками но и патролами в том числе Но по мне вот это интереснее http://www.youtube.c...h?v=1ZubM5_HvT4 кто не знает durmax(двигатель дизельный который здесь стоит ) ставиться на hummer h1 alfa и в стоке имеет 330 кобыл , но небольшими манипуляциями ( а именно чип тюнингом) мощность можно увеличить почти в два раза .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crolik Откуда: Киров Машина: Недоприводный универсал #20 Опубликовано: 14 сентября 2011 кто не знает durmax(двигатель дизельный который здесь стоит ) ставиться на hummer h1 alfa и в стоке имеет 330 кобыл , но небольшими манипуляциями ( а именно чип тюнингом) мощность можно увеличить почти в два раза .... Вродеж дуромакс еще и штатно можно разогнать, там кнопочка волшебная которая дает прирост помоему с 300 до 580лс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах