Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    to:Shirusha

    "160 км асфальт и 15-20 грунтовки и лишь 10-15 явный бездор в зависимости от погоды"-вот вот,коллега,именно так и у меня!!Именно по этому и ищу золотую середину.

    Тач-дог...ух,пришёл ответ из Японии...блин,за 100 тыс.руб цена вопроса с амортами.Там одна растаможка по весу....короче крякнул я,как Джузеппе над Буратино,и отказался,дюже дорого.Думал дешевле будет.Мож есть где дешевле взять?Я напрямую интересовался,может в Австралии взять?

    И штатный бодик-это скока))?

    to big-joe:

    ни какой австралии не надо, всё брал у москалей, может это остатки были (хотя и сомневаюсь). Бюджет рессор перед и зад около 40тыр по моему встал, если очень надо покапаюсь, следы этого заказа поищу в компе. Брал средней нагрузки +300кг. Были и для тяжёлой, но правильно сделал что их не стал брать (была бы та же тамуретка). На картинках в каталогах 6 листов, в реали по данному номеру рессоры 5 листов прислали. Я базлал типа разбирайтесь чё за хрень. Потом разобрались и оказалось что в каталогах старые фото не обновили типа, но нагрузка именно та. Я поставил, всё ок. Предварительно замерили по высоте условный размер с колхозными пружинами до и после замены на новые рессоры получилась та же высота от переднего бампера до земли. А вот машинку не узнать, подвестка "нормально ходить" стала, до этого на доп.пружинах было как на табуретке. Ездить конечно можно, но ощущения как на вибростенде.

    Аморты вообще тупо взял обычные родные от 80-ки, прекрасно работают и длины как ни странно хватает. Брал в экзисте по моему с зада 80-ки на перд 60-ки (так вроде, или наоборот, не помню, давно уже было). А на зад по моему пару на авось пришлось пробовать заказывать, но попал блин в размер. Если очень надо тоже пороюсь номера если остались заказаных деталей. Они не больно дорогие, поэтому рискнул так сказать на абум 2 шт. взять, типа если чё колхозить проставки под амморты буду.

    А про бодик, я имел в виду что достаточно бодика, не влазя в глобальные переделки переноса рессор поверх моста. Сколько бодик у меня точно не знаю до меня ещё видимо делалось. Но 35-е тапки встают. И вообще не размер тапок имеет значение (условно конечно). Я например намного себя уверенней чувствую на 33-м TSL, чем на 35 Нокиан Ватииве (хотя надо признать очень зачётная резинка. Для меня практически это и стало "золотой серединой" в вопросе резины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    to:Shirusha

    Очень нада!!))

    Поймал я кстати ту белую "шестидесятку",про которую гутарил в начале поста...эх..она оказзз-ся на ПРУЖИНАХ спереди,там все по уму сделано.Вот почему она на таких скоростях ходит по городу.Стояла на Русской вдоль дороги.Ну что ж,губу закатал,буду с рессорами маяться.

    ПО восьмидесяточным амортам-спасибо за наколку,есть дружбан в Тойоте-можно взять по оптовому прайсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    ПО вибростенду-в точку!

    У меня стоят пружины-чессно говоря хочу выкинуть нах....а то у знакомого при перекресте мостов они вылетали на раз-два на таком же мобиле,только с бодиком.

    А лишний гемор в говнах не нужен,и без этого иногда отжаться можно по самое немогу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    to:to:Shirusha

    А фотку своего можешь прислать?Он у тебя с родным передним бампером или уже колхоз?

    Просто не могу определиться по тапкам...есть 35 новые,но мылятся,и есть свамперы 36-само то(за исключением диагональности корда),но боюсь что не влезут((

    Особенно интересуют передние рессоры,и угол наклона серёг.И ещё можешь померить расстояние от порога до земли?)))

    Рессоры кстати так и не нашёл во Владике,есть у коллеги на +2-но этого мало,при бодике +2 рессоры я бы ставил +4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    to:to:Shirusha

    А фотку своего можешь прислать?Он у тебя с родным передним бампером или уже колхоз?

    Просто не могу определиться по тапкам...есть 35 новые,но мылятся,и есть свамперы 36-само то(за исключением диагональности корда),но боюсь что не влезут((

    Особенно интересуют передние рессоры,и угол наклона серёг.И ещё можешь померить расстояние от порога до земли?)))

    Рессоры кстати так и не нашёл во Владике,есть у коллеги на +2-но этого мало,при бодике +2 рессоры я бы ставил +4.

    Бампер родной я так понимаю с удлинением рамы под площадку лебёдки (видно на аватарке). Сам бампер с удлинением и лебёдкой сфоткать могу, он у меня в гараже валяется. Всё остальное - в гараже жестянщика (после 07.09.11 хоть всё нафотаю), но там места маловато и разобрано многое под жестянку и покраску (привожу в идеальный вид так сказать).

    36-е заранее говорю встанут и на зад и в перед, только крутиться руль будет градусов на 20 не более. Они (36-е) задевать будут (в зависимости от вылета диска) за заднюю часть подкрылка. Если уродовать и резать - может быть, мне это не нужно. 35-е встают и крутится руль. Гудрич 35*12,5*15 олл вставал и даже не шоркал ни за что. Нокиан Ватиива того же размера чуть шоркает в поворе с креном при переезде овражков и т.п., но не критично. 35 или 36 - это условный размер в дюймах, фактический же отличается даже у одного и того же производителя по моделям. Если правильно помню Гудрич в реальном диаметре около 86см.

    Свамперы у меня есть, но 33-е и именно потому что 36-е не поставить было. Поверьте на 33-их TSL уверенней ездиешь чем на Ватииве 35. Короче не гонитесь за "чисто размером". На TSL-ке можно ездить и в городе и по трассе, НО!!! 1. С приличным гулом (прототип пропеллерной авиации) 2. С довольно сильной "инертностью" на трассе, при обгоне, разгоне и т.п. и необходимостью лишний раз переключаться в горку. 3. Её тупо жалко тереть об асфальт (из расчёта поездок 80% пути по асфальту и 20% в грязи). Но съезжая с асфальта я в .....тысячный раз сам себе говорил что ни за что её не поменяю - вот она для чего. Правда всё равно сменил на Ватииву из за вышеизложенного. Но в осеннюю рыбалку переодеваться буду, в остальных случаях за глаза хватает Ватиивы.

    Расклад по рессорам был такой:

    Tough Dog T53H Передняя рессора

    Tough Dog T44H Задняя рессора

    Tough Dog TDUB-019 U болт перед

    Tough Dog TDUB-017 U болт зад

    бюджет каждой рессоры около 10-11 тыр, U болты - комплектами около 2000 или чуть менее (цены 3-х летней давности). Всё брал в городе-герой Москва.

    Можно и подешевле, например:

    Состав заказа:

    2 x U-болты крепления задней рессоры для Toyota Landcruiser 60, 61, 62 (1986-) (Цена: 930 руб)

    2 x U-болты крепления передней рессоры для Toyota Landcruiser 60, 61, 62 (1986-) (Цена: 930 руб)

    1 x Задняя рессора (со стороны пассажира) Ironman Constant Load для Toyota Landcruiser 60, 61, 62 (1986-) (Цена: 6820 руб)

    1 x Задняя рессора (со стороны водителя) Ironman Constant Load для Toyota Landcruiser 60, 61, 62 (1986-) (Цена: 6820 руб)

    2 x Передняя рессора Ironman для Toyota Landcruiser 60, 61, 62 с дизельным двигателем (1986-) (Цена: 6200 руб)

    Сумма к оплате: 29760 руб

    Но не советую, ресурс не тот, об этом многие пользователи говорят.

    Тач дог в 5-ти листовом исполнении (вместо указанных 6-ти листовых) выглядел просто смешно - смотрите вложения. Я когда получил думал машина провалится на них. Однако всё нормуль.

    Дотошно вся подвеска была расписана вот здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=33 (не реклама и я к ним никакого отношения не имею), просто удобно все данные собраны. У них и брал. Вообще у них как я понял 2 сайта www.4x4sport.ru и www.cruzak.ru. Если правильно помню по непоняткам с рессорами со мной разбирался Борис Павлов (вроде руководитель).

    Общий вес посылки через ТК получился 39 кг (3 места) Москва-Уфа =450 руб.

    угол наклона серёг честно говоря не знаю как померить и от чего отмерять, а померить расстояние от порога до земли после 07.09.11 может и получится. Только щас 33-е стоят и спущенные сильно чтоб в обычный низкий гараж жестянщика поместилась машина. Так что с размером затянется явно. Чрезмерно длинные серьги ни к чему, больше люфтов будет и очень сильно от этого не выиграете. Если пытаетесь развернуть мост для "правильного" угла работы крестовин пер.кардана, то может лучше пробовать поставить под рессоры угловые проставки 2-6 градусов (встречалось такое, даже валяются где то, не стал ставить и так нормально получилось) Дерзайте!!!! Удачи!!!

    post-25021-0-55184100-1314956630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Чёт я не соображу,на крузак.ру Т53-для тяжёлых машин с лебедкой,и там 8 листов а не шесть.Где шесть-это Т43.

    И я правильно понял,что у тебя лифт рессор +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Я просто убил полдня на поиск рессор +4 или +5 дюймов-не нашёл нигде,только +2.

    Есть конечно вариант свои разобрать и перекатать,но надёжности это не добавит,совсем наоборот(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    to:Landcruaz

    Куды ехать?Дык туды,куда все остальные не заберутся)))

    А 37 тапки...та же Эльдуга,туда месяц назад забрались только мы на TLC-81 c тремя блоками,и дизельная(!!)шишига,которая прям по руслу речки нас обошла.Зато кайф...никого,красотища,рыбалка под пиффко...)))вот для чего 37".

    тяжко же найти компромис...

    для тяжелой машины как Сафари, Крузак, они только ехать более менее и начинают от 37"post-22766-0-01871600-1315200035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Булка,оно всегда чего-то не хватает)))всегда хочеццо большего.

    Вот дабы далече не ходить-живой пример:я ещё катер не оформил-а уже засматриваюсь на 28" с кухней,двумя дизелями и т.д.)))

    так и с машиной.Чётко понимаю только две вещи:1-денег мало.2-толковую машину из моего пепелаца не сделать.Кстати столкнулся с проблемами с запасными частями-"суперстар" говорят мобиль,все под заказ.Да и цена мягко говоря шокирует,как тебе стекляшки на стопы за 4600?

    Пока концепция следующая:35-36",убираем передние "зубки кролика",может пружины как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Я просто убил полдня на поиск рессор +4 или +5 дюймов-не нашёл нигде,только +2.

    Есть конечно вариант свои разобрать и перекатать,но надёжности это не добавит,совсем наоборот(((

    Да на сайте всё правильно указано 6 листов это Т43Н и это перед с лифтом 50мм (т.е.+2). Я вроде про +4 или +5 не писал (может чё и напутал конечно, извиняйте если что!). А первичный расклад был по переду именно 53-е, но меня переубедили на Т43Н что будет мягче и за глаза хватает, я их и взял. Вот они как раз и 5-ти листовые оказались вместо указанных 6-ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Сории за отсутствие-дел куча.Что сделано за это время?

    1.Ревизия движка показала-одна форсунка льёт,одна подливает,остальные терпимо.Зазоры в клапанах...эх,короче от 0,5 и выше...аллес,регулировать нужно.Турбине почти капут пришёл-люфт охренительный по валу/втулке,ремонтировать не берётся никто :o купили новую,китай,24килорубля,завтра ставим.Турбина от "восьмидесятки",все подходит,но улитки стоят под другими углами,ну и переставить трубки масла и клапана нужно.ТНВД никто рядный смотреть не хочет-оставляем.Сальник передний по колену сопливит-меняем,а!-вот открутить шкив была задача на несколько дней,чем только не пробовали,и грели,и стартёром,еле-еле стронули.Кстати,там не болт а ГАЙКА(во как),первый раз такое вижу.В остальном все в норме,скоро собирать будем,менять маслецо,литьо туды реметаллизант и на обкатку на денек.

    2.Были куплены:5 дисков на 10" выносом -44 и 5 колёс размером 35/12,5-15 Гуараджа МТ.Смонтировали-воткнули-все влезло как родное,вроде не цепляет,бодика напоминаю нет-только серьги удлиннённые стоят.Их нафиг,и рессоры переделывать,пока так попробуем-прокатимся-дальше видно будет.

    3.Аморты само собой другие будут,да и карданы скорее всего удлиннять надо будет,вывесим машинку на подъёмник и замерим все что нужно,отттуда и плясать будем.Пружины думаю выкинуть нафиг,и листов в рессорах сделать 5-7,не больше.

    4.Купили люстру о четырёх туманках на 24 вольта с Сафарика,12 рублей со всей проводкой,релюхами,выключателями и проводами.Теперь надо сделать чтобы они включались отдельно передние/задние.Задняя калитка была сделана под 33" тапки-сегодня забыл померить-влезет ли тапочек на 35"-ежели нет-переделывать буду.

    Ну и мелочевка-багажник верхний переделать,хай-джек надобно прикупить/прикрутить рейку к багажнику,локку заказал-через три недели приедет.Кстати,забирал запасные части от донора,который достался с машиной-а мосты-то разные задние,у меня нагруженный стоял,а сейчас разгруженный(наверное это хорошо).

    Блин,фотки в телефоне-а кабель дома оставил....ща с карты попробую скинуть,особо пока не фотал-нечего было.

    Доберусь до фотика-сделаю нормальные фотки-а то в боксе темновато...

    post-1979-0-28169100-1317111723_thumb.jpg

    post-1979-0-03686700-1317111734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну собссс-но вот.

    Вкатили тапки на 35-только скинули с подъёмника.

    Странно-нигде ничего не цепляет,но мосты не крестили-некогда,к тому ж ещё с регулировкой новой турбины засада-там тяга должна быть с регулировкой-а она цельная-надо из двух одну ваять.

    post-1979-0-18741300-1317633890_thumb.jpg

    post-1979-0-10968000-1317633904_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    ТАк,ну началось:диски стоят впритирку к рулевым наконечникам((сцуко,надо колею делать больше,а как не хочется,её бы как раз спереди на пару-тройку см МЕНЬШЕ надо.Эх,завтра к узкоглазым поеду покупать проставки на 5-10 мм,ну и со шпильками колхозить надобно что-то,родные в таком раскладе короткими будут.

    post-1979-0-84858100-1317634197_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Хай-джек купил,на полтора метра взял-думаю больше не нужно.Думаю рейку отдельно закрепить на багажнике верхнем-а остальное-на зад под спальник,собрать при необходимости 2 минуты.

    Проставки под диски на 6,5 мм(на ценнике-8!) тоже,думаю нормально будет и шпилек хватит.

    В пн-к скидываем рессоры-и в кузню.

    А-вот ещё что выяснилось-у меня максимальная высота подземной парковки-2500 мм,там же всякие трубы/канализации/воздуховоды висят,так что отметили на подъёмнике максимальную высоту-натянем леску-и под эту высоту и строиться будем,иначе не влезем(.Эх,люстру придётся переделывать-ронять фары ниже и наклонные площадки под них строить.

    И ещё трабл вылез-шнорхель теперь не даёт правильно натянуть с правой стороны трос от веток,мешается((вот же блин,задачка со многими неизвестными,ща колхозить будем-как его грамотно пристроить.А тросик хочецца,без него ветки реально задрали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Ну вот,скинули рессоры,замерили все размеры и к кузнецу сгоняли-отвезли,обещал завт ра к вечеру отдать.

    Попутно выяснилось,что коренные и подкоренные сделать бы подлиннее сантимов на 5-10,серьги неправильно стоять будут.

    Но других нет-будем пробовать.

    post-1979-0-10865200-1318236783_thumb.jpg

    post-1979-0-94775600-1318236799_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Вот примерно на какую высоту строим.Кому интересно-высота под порог 680 мм.

    post-1979-0-09185300-1318236917_thumb.jpg

    post-1979-0-66324500-1318236930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Так....ну что ж,первый блин-комом.

    Рессоры готовы,еле засунули на машину.

    Серьги встали колом,почти как продолжение рессоры.Даром что серьги на 6".

    Задний мост вообще проблема была поставить-слишком вперед убежал,кардан в распор встал.

    Тайм-аут....думаем что дальше делать.

    На Тач-дог надо созреть.

    Либо колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Так....ну что ж,первый блин-комом.

    Рессоры готовы,еле засунули на машину.

    Серьги встали колом,почти как продолжение рессоры.Даром что серьги на 6".

    Задний мост вообще проблема была поставить-слишком вперед убежал,кардан в распор встал.

    Тайм-аут....думаем что дальше делать.

    На Тач-дог надо созреть.

    Либо колхоз.

    Не отчаивайся, друже !

    Все решаемо :)

    Чем могу- всегда помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.