shirushaUFA 0 Машина: HJ-60 #121 Опубликовано: 20 января 2012 Привет! Зовут меня Роман (ниже каждого сообщения есть кнопка "визитка", нажав на неё попадаешь в профиль того кто написал это сообщение, а там, у большинства, указано его имя, ну конечно если человек его указал). Кстати насчёт личного знакомства, думаю, поправимо: будете в наших краях обязательно сообщите, свидимся, тогда и познакомимся (все люди разные, но среди шестидесяточников неприятных знакомств пока не было, тем и живём, на то и уповаем) со своей стороны обещаю тоже не тихариться при случае. Про клапана мейд ин раша мысль появилась одна из первых, пока душу её в зародыше и тому есть причины. Я хоть ещё и не пенсионер, но прожил уже не мало и большую часть своей жизни занимаюсь различным железом (были времена когда это было профессиональным занятием, да, я его не на базу сдаю, а можно сказать наоборот, жизнь вдыхаю. Красиво, чёрт побери! ). Так вот мой опыт однозначно мне говорит о том что наши запчасти надо использовать тогда когда других вариантов не остаётся, а наши запчасти современного производства тем более . Понятно что какое-то время всё будет работать вполне нормально, но точно не долго (проверено лично, и не однократно), а потом опять купи - лезь - меняй - и купи на запас - и т.д. и т.п. (хотя вариант вполне жизнеспособный). К тому же Тойотины клапана маленько другой конструкции: там при закрытии клапана организована подача атмосферного давления в ту магистраль которая идёт на исполнительный механизм (диафрагму на раздатке), для того чтобы остаточный вакуум не влиял на работу всего механизма. Я нутром чую что оно всё равно работать будет, недостаток давления постепенно скомпенсируется, но по Тойотному, оно как ни крути, более правильно выходит, а при неблагоприятном стечении обстоятельств (что у нас обычно и бывает) система может и отказаться от работы, а я лично очень злой делаюсь когда оно работать отказывается, тем более когда не должно, а просто обязано. Ну и последнее: ТАЗовские клапана все сплошь на 12В, а это не по крузеровски. Понятно что можно добавить сопротивление равное сопротивлению самого клапана, но я бы назвал всю эту конструкцию гемороем. Единственное что заслуживает внимания, на мой взгляд, это клапана от наших грузовиков (ну там Камаз, МАЗ и т.д.) где бортсеть 24В. Но вот пока я не выяснял есть ли на этих грузовиках такие штуковины, если честно то и не хочется, надеюсь на фирму. Вот именно в связи со всем вышеизложенным и подыскиваю родные электровакуумные клапана от ТОЙОТА на 24В. Привет Роман! Меня зовут Андрей, будем знакомы! Ваш подход мне по душе, Вы правы, стремиться нужно наверное именно к изложенному Вами. Если не найдёте, вот реализация моего, как обещал. Да наверное Вы правы, и клапан может стоит и не от ТАЗика (условня я выразился), а от МАЗика или чего прочего 24-х вольтового (лишних доп.сопротивлений нет). Ещё раз повторюсь, давно это было, но работает. Кстати, включение и выключения полного привода происходит при переводе рычага раздатки на пониженку и обратно. При том что до "кнопки" я не дотрагаваюсь, но она соответственно "загорается" и "гаснет", т.е. клапан задействуется автоматически при переводе рычага в пониженку, значит есть где то ещё управление контактами (в районе положения "пониженная"). Ну а на "повышенке" полный привод соответственно только через "кнопку". Ну как то так. Может чем и помог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #122 Опубликовано: 23 января 2012 За инфу спасибо, возможно и пригодится. Про включение моста автоматом, при переходе на пониженную очень удивился, ни разу не приходилось встречать такую конструкцию, может Ваша раздатка уже инсталлирована в авто с другой машины. К примеру была раздатка с чисто рычажным управлением и при установке на Ваш машин к управлению ещё и вакуумный клапан подключили, в результате и получилась смесь рычажно-вакуумного привода. Это так, мысли вслух, просто обычно или рычагом включают или кнопкой (вакуумом), а вот чтобы вместе ....х.з! Я много машин видел из тяжелой серии и у всех либо так, либо эдак. Кстати при включении вакуумом пониженную можно включить и без подключения передка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #123 Опубликовано: 23 января 2012 Кстати при включении вакуумом пониженную можно включить и без подключения передка. Нет, штатно при включении пониженной включается передок на вакуумной раздатке, как и на обычной. У меня есть и такая и такая машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #124 Опубликовано: 23 января 2012 Тогда у меня какая? :blink: А до неё какая была? :blink: :ph34r: И не у меня одного кстати. :unsure: Короче суть в том что я могу, нажав кнопку, включить передок хоть на повышенной хоть на пониженной :lol: , а могу и не нажимать - причём в этом случае передок не включится даже на пониженной . И с другой стороны - включив рыгагом пониженную и, не нажав кнопку, могу ехать на пониженной и без передка. Проверено неоднократно и лично! И все эти фокусы не только на этой машине. Так что где то тут ошибочка закралась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #125 Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово! Изменено 23 января 2012 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #126 Опубликовано: 23 января 2012 У меня одна машина с мех раздаткой, вторая с вакуумной. На вакуумной кнопкой передок включается на верхнем ряду раздатки, при включении рычагом пониженной автоматически включается передок, кнопку нажимать не надо. Машина 90-го года, праворукая. Это скорее всего штатная схема, никакого колхоза там нет, датчик включения пониженной родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #127 Опубликовано: 23 января 2012 .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово! Правильно посоветовали от грузовика подобрать. На пневмосигнал например клапан идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #128 Опубликовано: 24 января 2012 На грузовиках - да, полно этих клапанов, на включение сигнала, на глушение мотора, на включение блокировок дифференциалов, на включение КОМ и т.п., в любом магазине есть и цена копеечная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shirushaUFA 0 Машина: HJ-60 #129 Опубликовано: 24 января 2012 .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово! Рома! Слушай, ну правда что упираться то? Родной =8,8тыр. в экзисте - ну не адекватно совсем. Разборок 60-к практически нет. Вряд ли кто поделится и не от жадности, а от того что нет просто бесхозного. Функциональность клапана проста до безобразия. Поставь уже "наше детище автопрома" и начни смотреть на неё (машину) проще. Она прекрасна! Она работает! Это не колхоз! Это адекватная замена на вполне работоспособный вариант, ибо ещё раз подчеркну - функционал клапана - простейший и от шильдика Тойота она "вообще лучше" не заработает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #130 Опубликовано: 21 июля 2012 (изменено) . Изменено 21 июля 2012 пользователем BANZAI-DEN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #131 Опубликовано: 21 июля 2012 (изменено) Апну тему ! Сгоняли на рыбалку, запытали машину. Моя осталась заднеприводная, поэтому мы с сыном на мотоциклах поехали . Аффтор продолжит позже, машина опять в постройке и переделке. Изменено 21 июля 2012 пользователем BANZAI-DEN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #132 Опубликовано: 21 июля 2012 и еще чутка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #133 Опубликовано: 21 июля 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #134 Опубликовано: 16 апреля 2013 Машина в продаже, если кому интересно звоните хозяину Игорю 898199900ноль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BANZAI-DEN 1 Откуда: Владивосток Машина: TLC74+KTM 500 EXC #135 Опубликовано: 22 апреля 2013 в номере цифру пропустил .... 8-98-41-999-000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах