Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HJ-60

    Привет! Зовут меня Роман (ниже каждого сообщения есть кнопка "визитка", нажав на неё попадаешь в профиль того кто написал это сообщение, а там, у большинства, указано его имя, ну конечно если человек его указал). Кстати насчёт личного знакомства, думаю, поправимо: будете в наших краях обязательно сообщите, свидимся, тогда и познакомимся (все люди разные, но среди шестидесяточников неприятных знакомств пока не было, тем и живём, на то и уповаем) со своей стороны обещаю тоже не тихариться при случае. :buzz:Про клапана мейд ин раша мысль появилась одна из первых, пока душу её в зародыше и тому есть причины. Я хоть ещё и не пенсионер, но прожил уже не мало и большую часть своей жизни занимаюсь различным железом (были времена когда это было профессиональным занятием, да, я его не на базу сдаю, а можно сказать наоборот, жизнь вдыхаю. Красиво, чёрт побери! :rolleyes: ). Так вот мой опыт однозначно мне говорит о том что наши запчасти надо использовать тогда когда других вариантов не остаётся, а наши запчасти современного производства тем более :dead: . Понятно что какое-то время всё будет работать вполне нормально, но точно не долго (проверено лично, и не однократно), а потом опять купи - лезь - меняй - и купи на запас - и т.д. и т.п. (хотя вариант вполне жизнеспособный). К тому же Тойотины клапана маленько другой конструкции: там при закрытии клапана организована подача атмосферного давления в ту магистраль которая идёт на исполнительный механизм (диафрагму на раздатке), для того чтобы остаточный вакуум не влиял на работу всего механизма. Я нутром чую что оно всё равно работать будет, недостаток давления постепенно скомпенсируется, но по Тойотному, оно как ни крути, более правильно выходит, а при неблагоприятном стечении обстоятельств (что у нас обычно и бывает) система может и отказаться от работы, а я лично очень злой делаюсь когда оно работать отказывается, тем более когда не должно, а просто обязано. :angry: Ну и последнее: ТАЗовские клапана все сплошь на 12В, а это не по крузеровски. Понятно что можно добавить сопротивление равное сопротивлению самого клапана, но я бы назвал всю эту конструкцию гемороем. Единственное что заслуживает внимания, на мой взгляд, это клапана от наших грузовиков (ну там Камаз, МАЗ и т.д.) где бортсеть 24В. Но вот пока я не выяснял есть ли на этих грузовиках такие штуковины, если честно то и не хочется, надеюсь на фирму.

    Вот именно в связи со всем вышеизложенным и подыскиваю родные электровакуумные клапана от ТОЙОТА на 24В. :rolleyes:

    Привет Роман! Меня зовут Андрей, будем знакомы! Ваш подход мне по душе, Вы правы, стремиться нужно наверное именно к изложенному Вами. Если не найдёте, вот реализация моего, как обещал. Да наверное Вы правы, и клапан может стоит и не от ТАЗика (условня я выразился), а от МАЗика или чего прочего 24-х вольтового (лишних доп.сопротивлений нет). Ещё раз повторюсь, давно это было, но работает. Кстати, включение и выключения полного привода происходит при переводе рычага раздатки на пониженку и обратно. При том что до "кнопки" я не дотрагаваюсь, но она соответственно "загорается" и "гаснет", т.е. клапан задействуется автоматически при переводе рычага в пониженку, значит есть где то ещё управление контактами (в районе положения "пониженная"). Ну а на "повышенке" полный привод соответственно только через "кнопку". Ну как то так. Может чем и помог. :friends:

    post-28634-0-74502900-1327083287_thumb.jpg

    post-28634-0-90861700-1327083305_thumb.jpg

    post-28634-0-11861000-1327083335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    За инфу спасибо, возможно и пригодится. Про включение моста автоматом, при переходе на пониженную очень удивился, ни разу не приходилось встречать такую конструкцию, может Ваша раздатка уже инсталлирована в авто с другой машины. К примеру была раздатка с чисто рычажным управлением и при установке на Ваш машин к управлению ещё и вакуумный клапан подключили, в результате и получилась смесь рычажно-вакуумного привода. Это так, мысли вслух, просто обычно или рычагом включают или кнопкой (вакуумом), а вот чтобы вместе ....х.з! Я много машин видел из тяжелой серии и у всех либо так, либо эдак. Кстати при включении вакуумом пониженную можно включить и без подключения передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Кстати при включении вакуумом пониженную можно включить и без подключения передка.

    Нет, штатно при включении пониженной включается передок на вакуумной раздатке, как и на обычной. У меня есть и такая и такая машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Тогда у меня какая? :blink: А до неё какая была? :blink: :ph34r: И не у меня одного кстати. :unsure: Короче суть в том что я могу, нажав кнопку, включить передок хоть на повышенной хоть на пониженной :lol: , а могу и не нажимать - причём в этом случае передок не включится даже на пониженной :rest:. И с другой стороны - включив рыгагом пониженную и, не нажав кнопку, могу ехать на пониженной и без передка. dry.gif Проверено неоднократно и лично! И все эти фокусы не только на этой машине. :angel: Так что где то тут ошибочка закралась. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово!

     

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня одна машина с мех раздаткой, вторая с вакуумной. На вакуумной кнопкой передок включается на верхнем ряду раздатки, при включении рычагом пониженной автоматически включается передок, кнопку нажимать не надо. Машина 90-го года, праворукая. Это скорее всего штатная схема, никакого колхоза там нет, датчик включения пониженной родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово!

     

    Правильно посоветовали от грузовика подобрать. На пневмосигнал например клапан идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На грузовиках - да, полно этих клапанов, на включение сигнала, на глушение мотора, на включение блокировок дифференциалов, на включение КОМ и т.п., в любом магазине есть и цена копеечная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    .... это, мужики, ну продайте кто-нибудь этот долбанный клапан, мне правда надо - не для баловства, чесслово!

     

    Рома! Слушай, ну правда что упираться то? Родной =8,8тыр. в экзисте - ну не адекватно совсем. Разборок 60-к практически нет. Вряд ли кто поделится и не от жадности, а от того что нет просто бесхозного. Функциональность клапана проста до безобразия. Поставь уже "наше детище автопрома" и начни смотреть на неё (машину) проще. Она прекрасна! Она работает! Это не колхоз! Это адекватная замена на вполне работоспособный вариант, ибо ещё раз подчеркну - функционал клапана - простейший и от шильдика Тойота она "вообще лучше" не заработает ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    .

    Изменено пользователем BANZAI-DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Апну тему !

    Сгоняли на рыбалку, запытали машину. Моя осталась заднеприводная, поэтому мы с сыном на мотоциклах поехали .

    Аффтор продолжит позже, машина опять в постройке и переделке.

    post-22766-0-48066800-1342837335_thumb.jpg

    post-22766-0-65880300-1342837364_thumb.jpg

    Изменено пользователем BANZAI-DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    и еще чутка

    post-22766-0-56453500-1342836918_thumb.jpg

    post-22766-0-78375100-1342836952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Машина в продаже, если кому интересно звоните хозяину Игорю 898199900ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    в номере цифру пропустил .... :laugh: 8-98-41-999-000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.