Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Кстати,у меня раздатка с ДВУМЯ отводами под доп.фигню всякую,на задний вал есть отдельная лапка включения.

    И до кучи-я же правильно понимаю,что на мех лебёдке себе колесами никак не помочь?

    ну типа да, вроде не помочь, без нейтрали в раздатки не включается. Да и я её пробовал то раз 5 от силы и то соседей в основном вытаскивал. А про доп.отвод даже интересно, при случае сфотай. Может там и назад вал сколхозить-проложить для задней мех.лебёдки (во загнул, сам себе удивился, но направление то мысли правильное) :ph34r:

    Внимание новый каталог ТафДога2011года

    http://www.4x4sport.ru/Files/document83.pdf

    кстати своих задних рессор T44H в упор не нашёл вообще (я не в 2011 году конечно брал, но странно как то, куда делись то) . Даже озадачился что ж за уникум мне достался. J

    Атеперь про Ваши мытарства

    104-я страница. Узнаёшь свои Т44НМ? Вам со всей братвой всего то каких то 50кг не хватило до предполагаемой постоянной нагрузки J))))))))))))))

    Теперь понимаешь о чём я тебе говорил в прошлых постах:

    «….А при этом потом ещё и нагрузить как следует? К чему веду: может кардан не родной. А рессоры Ваши предполагают нагрузку "CONSTANT" и довольно приличную. Без этого условия - поведение авто - как табуретка.

    «…Теперь когда авто приземляется на землю и авто давит всей массой (ведь мы говорим что у Вас рессоры варианта "для постоянной доп.нагрузки») мост по той же траектории уходит наверх и назад…»

    Извини за дерзкий юмор, не хотел обидеть!

    Не боись сёдня всё будет замеряно и пофоткано. Кстати старые (замечу родные с япии) рессоры у меня лежат тоже в гараже, я тебе их тоже сщёлкну и замерю и они тоже вроде 10листовые были, так что пожарник-непожарник не важно, у меня обычный кузов GX, хотя и наклеечку скоро приляпаю VX, досталась нахаляву, ведь я ж её родимую ужо до этого уровня довёл, даже более, чё стеснятся то J)))))))))))))) Порисуемся блин.

    Про диски – ищите минус 46 (на R15 я имею в виду, другое не пробовал), они встают хорошо, близко к наконечникам, но не трут ни сами диски, ни грузиками балансирными. Если интересует, на зиму опять же по незнанию и неопытности уже очень давно пришлось мне разориться и купить в R17 (ценник после R16 просто взлетает как вертолёт) вообще с нулевым вылетом, по тем же причинам что и у Вас. Встали то блин нормально. Только некрасиво смотрится колёса как внутрь провалились. Год или два назад купил проставки (кстати с ними засада была – переписку с поставщиками посмотрите, я вложил её, если аналогичные брать будите – номерки соблюдайте, один из подходящих размеров в реалии не подходит), они со своими шпильками. Вот на зиму их ставлю вместе с R17. Менять колёсики буду на зиму – сфотаю если хочешь. Уже нормуль смотрится и главное резина зимняя узкая (в сранении с летней конечно) – соответственно прогрызает снег лучше и площадь контакта с землицей меньше становится, соответственно давление на меньшей поверхности при торможении распределяется, ну и типа увеличивается – что гуд для зимы как раз (пардон за теорию из серии ликбез).

    Эти же проставки предполагал использовать с обычными штампованными дисками минус 44, как у Вас. У меня просто ещё комплект на них есть TSL в 33-м размере, уж больно тяжеловатые они, редко сейчас их одеваю. Но с этими проставками в принципе ничего не задевает.

    Вот хорошие диски и вылет –49, но блин нет ни где.

    Колёсный диск Rock Crawler 1869-5066 TOY 15x10

    Переписка про проставки:

    Здравствуйте Олег!

    1. Будьте добры по дискам 2 фото сделать (посмотреть в чём отличия). Я понимаю что мелочь не в счёт, но хотелось бы знать что именно. Кота в мешке не хочется. Если осознаю что незначительно - возьму все 4.

    2. По поводу счёта на проставки - "Комплект колесных проставок 2шт, 6x139.7мм,ц.отв 107.4мм, толщина 31мм(1.5")" - Вы не могли бы подсказать какая из 2-х видов проставок мне лучше подойдёт? Диаметр ступицы на моём авто TLC HJ-60V 1989г.в. праворукий, не могу точно замерить.

    У Вас 2 вида проставок:

    - Артикул: AVM WS-131С Комплект колесных проставок 2шт, 6x139.7мм ц.отв 106.4мм, толщина 31.75мм(1.25") и

    - Артикул: AVM WS-106A Комплект колесных проставок 2шт, 6x139.7мм,ц.отв 107.4мм, толщина 31мм(1.5") Цена у них одинаковая. Какой комплект лучше брать?

    Заранее большое спасибо за оперативность! Жду Вашего ответа.

    Оплачивать буду от физ.лица банковским переводом, квитанцию об оплате скину Вам в почту.

    С уважением,

    Андрей

    Здравствуйте Олег и Сергей!

    Сначала о хорошем: я получил и Диски и Проставки. Всё замечательно и оперативно получилось, за что Вам благодарен!

    Теперь о плохом: Вы оба помогали мне выбрать проставки. Сергей (по моему) сверялся с каталогом AVM о применимости. В итоге подтвердив что они подходят, я получил через ЖДЭ следующее - Артикул: AVM WS-131С Комплект колесных проставок 2шт, 6x139.7мм ц.отв 106.4мм, толщина 31.75мм(1.25") Вскрыл упаковку. На упаковке наклейка WS-131С. Комплектность полная. Всё без дефектов. Претензий нет.

    Попытался установить на машину. НЕ ВСТАЁТ!!! Причины:

    1. Не насаживается по внутреннему диаметру.

    2. Но даже если бы по внутреннему диаметру налезла, то до конца не села бы на место, т.к. ступица упёрлась бы всё равно во внутреннее стальное центрирующее кольцо проставки, которое как не странно впресовано в саму проставку с наружней стороны проставки не заподлицо). Вообще таких впресованных стальных колец в проставке два:

    - Одно кольцо (чёрный металл) с внутренней стороны проставки впресовано заподлицо по внутреннему диаметру проставки, повидимому для того чтобы не изнашивался мягкий метал проставки когда будет контактировать с выступающей фаской самой ступицы.

    - Второе кольцо (тоже чёрный металл) с наружней стороны проставки впресовано в неё для центрации диска, но впресовано не заподлицо по внутреннему диаметру проставки, а выступает по внутреннему диаметру внутрь проставки. Наружний диаметр этого центрирующего кольца около 108 мм, а вот внутренний диаметр кольца получается на пару тройку милиметров меньше чем заявленный внутренний диаметр проставки (106,4 мм).

    3. И что не менее важно: посмотрите реальный товар и фото данного товара на Вашем сайте. На фото с сайта даже близко не видно никаких выступающий колец и мы с Вами могли бы это обсудить и уточнить. На сайте показана проставка с абсолютно гладким внутренним диаметром. Ничего не мешает для её установки на ступицу.

    Что делаем?????? Пересылка мне в Уфу обошлась в 300 р., не смертельно но это тоже деньги.

    Как жест "доброй воли" в урегулировании могу предложить следующее: я этот комплект не возвращаю Вам, а оставляю у себя, устанавливая на задний мост, там барабаны тормозные и всё встанет без проблем. Но этот варинт имеет право на жизнь если Вы мне найдёте действительно подходящий мне комплект на передние ступицы. Так что сначала находите, убеждаетесь что подходит, я оплачиваю и получаю доп.комплект, устанавливаю, И КОНФЛИКТ ИСЧЕРПАН.

    До этого момента претензия в силе и 14 дней на возврат прошу не учитывать. Прошу понять меня правильно!

    Для полного понимания куда именно ставится и как это выглядит бросаю фото машины и подкапотную табличку (т.к. праворукий японец)

    Если не принимаете мой вариант - я намерен вернуть проставки. Упаковка и сам товар в должном товарном виде без следов установки, тем более "насилия". Я попытал только одну и действовал аккуратно. Жду Вашего инфо.

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    "Если общее удлинения рессоры 25-30мм, то скорее всего перед до болта 10-15мм, а остальное удлинение идёт на зад."-в точности так.

    В моём случае растояние между передним ухом и болтом у родной и неродной(Тач-договской)рессор одинаковое,что меня в ступор и вогнало,так как на передних рессорах совсем другой расклад.

    Андрюха-не расстраивай хоккеем(((

    Кстати,когда запихивали задние рессоры-грузили машину,нас шесть человек становились на заднюю часть,я-97 кг,мой товарисч-130,и остальные по 70 где-то,один фиг не засунули((хотя нагрузка была где-то под 450 кг.

    Диски есть на минус 60,сталь-тяжёлые шо твой писец!Нах....такие,поставил проставки на 8 мм-т.е. -52-стало ок,но вот шпилек еле хватило колесо накинуть,что не есть гуд.Тоже надо менять,просто сейчас волнует большее-собрать ходовку,ежели соберётся все и поедет-тогда и мелочью заняться приятно будет.

    Может имеет смысл убрать из пакета "лишние" листы.

    У меня приятель катается на супер усиленных... единственное, что смягчается в подвески это покрышки, остальное, как приваренное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Может имеет смысл убрать из пакета "лишние" листы.

    У меня приятель катается на супер усиленных... единственное, что смягчается в подвески это покрышки, остальное, как приваренное.

    :think: что мне подсказывает что делать самому "колхоз" из такого именитого производителя, да ещё за такое количество потраченного бабла - дело мягко говоря ......

    Продавцы рессор я думаю вполне вразумительные люди и надеюсь если всё действительно так печально в крайнем случае поменять можно на более "мягкие" так сказать, ну пусть даже "сверху" чё нить доплатить за канфуз или пузырёк-другой поставить за доставленные неудобства. Люди же в магазинах работают, а не варвары. Всё же просчитывается производителем, в каждом исполнении своя работа и прогресс-характеристика каждого листа закладывается. Если б их делали по принципу просто слоёного пирога, то на кой бы было столько типоразмеров и исполнений? Берёшь и впихиваешь / выкидываешь из пакета NNN-ое количество листо и получаешь что тебе типа нужно (жёсткие / мягкие соответственно). Но это же не так.

    Я когда сломал коренной лист на старой рессоре, по дурости заказал в Экзисте оригинал коренного листа (щаз вы все попадаете, согласен, дурак был) за 7тыр!!!! Месяц он шёл, я так понял его вообще для этого заказа изготовили и новый штамп япочискими карякулами поставили ещё и красной краской какой то хитрой покрыли (до сих пор не облезла, сам удивляюсь). И что? собрали мне этот пакет. Ни черта он толком не работал, т.е. работа остальных листов тоже была важна, а они уже просажены и проточены друг об друга. Вот как то так.

    Так что для нашего друга вариантов два:

    1. найти ещё одного бойца-помошника-весоприкладчика (на 50 кг не меньше :lol: ) и торжественно собрать девайс, чего ему и желаем!!!

    2. Обмен T44HM, на T44H (http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=33) или на BP-004H (http://www.4x4sport.ru/Files/document83.pdf) стр.104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    TO:Shirusha

    Друже,как у тебя,задняя рессора встала нормально?Есть великая просьба-можно как-то промерить твою рессору на предмет расстояния от переднего конца до болта,который соединяет пакет?

    Я прям в раздумье,почему не лезет рессора....родная причём.Не может же быть ситуации,когда производитель накосячил и пропёрся с размерами?

    Привет 'big-joe' !

    Ну что как обещал - ловите замеры и картинки. Засада правда была. Я ж с рабочего компа с Вами общался, там типа пароль не надо помнить, а щас то дома и пароль ну никак не вспоминается, пришлось регистрироваться дублем (ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ПИСАНИНЫ ТАК СКАЗАТЬ).

    Короче вот старая (или родная) рессора, у которой как я уже писал коренной лист я ломал и заказывал оригинал японческий. Замеры: 1) от одного уха - до стяжного болта; 2)от стяж.болта до 2-го уха. Как стояла какой стороной - убей не помню. фотки и размеры вот.

    Теперь фотки и размеры ТафДога T44H уже установленные. Замеры: 1) от отверстия в площадке балки зад.моста на которую уложены рессоры - до заднего уха с серьгой; 2) аналогично - до переднего уха. Плюс-минус см конечно прикидывайте, т.к. прилегание рулетки к рессоре далеко от идеала, но Вам для ориентира вполне хватит.

    Теперь фотки как само колесо стоит в арке в свободном неподдомкраченном состоянии.

    Ну и напоследок фотки про проставки AVM -я Вам про них писал и как это выглядит. Обращаю внимание - на переднем колесе проставка стоит, на заднем - нет. Соответственно смотрите как колеса из арки выступают.

    Ё-моё, я же фотоаппаратом фоткал с большим разрешением. Размер то файлов большой - не лезут фотки. Кидайте мыло Ваше в личку - сброшу файлы, сюда да 1 фотка не лезет.

    Удачи! Я спать пошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Кстати,у меня раздатка с ДВУМЯ отводами под доп.фигню всякую,на задний вал есть отдельная лапка включения.

    И до кучи-я же правильно понимаю,что на мех лебёдке себе колесами никак не помочь?

    Еще как поможешь и причем без проблем.Пытаюсь сейчас себе вторую лебедку механическую на зад поставить-промерил-место позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    Еще как поможешь и причем без проблем.Пытаюсь сейчас себе вторую лебедку механическую на зад поставить-промерил-место позволяет.

    ну поясняй тогда чайникам. Как (по пунктам - рычагами) включаешь лебёдку чтобы привод на неё и на колёса был одновременно? Поговорка действительно существует "Всё гениальное просто", может гениями станем когда просветишь :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    Привет 'big-joe' !

    Ну что как обещал - ловите замеры и картинки.

    Во я вчера ночью натупил, спать видимо хотел, голова не работала. Можно же было тупо цифирки размеров написать в сообщении и всё.

    Короче вот старая рессора - Замеры: 1) от одного уха - до стяжного болта=64см; 2)от стяж.болта до 2-го уха=56см. Как стояла какой стороной - убей не помню.

    Теперь размеры ТафДога T44H уже установленные. Замеры: 1) от отверстия в площадке балки зад.моста на которую уложены рессоры - до заднего уха с серьгой=68см; 2) аналогично - до переднего уха=58см. Плюс-минус см конечно прикидывайте, т.к. прилегание рулетки к установленной уже рессоре далеко от идеала, но Вам для ориентира вполне хватит.

    Серьга самодельная растояние между центрами 2-х крайних болтов=12,5см. посередине стяжной болт. серьги прямые, у оригинала тафдога вроде кривые в профиль (не помню, гляньте на сайте продавцов).

    Колесо получилось посередине арки (машина не на домкрате, просто стоит на земле).

    Ещё, если разберётесь и вдруг используете. В теории как известно работа рессоры в т.ч. осуществляется за счёт трения м/у листами. Опять же в теории (сам не пробовал) частично!!!! (не закидывать помидорами) увеличение мягкости можно добиться путём снижения этого трения за счёт смазки. Понятно что не просто обмазать сверху пакета смазкой или разбирать пакет смазывать и опять собирать. Надо (пардон - лучше выразиться "МОЖНО") при монтаже рессоры или с двух сторон или вообще сразу целиком на рессору надеть (если полезет конечно) шланг гидранта (ну пожарный шланг). Ближе к месту стяжки рессор закрепить его, наглухо закрыв выход из него смазки, которую потом в него наталкаете. Ну и крайние стороны (около ушей ресоры) после заполнения смазки тоже обвязать наглухо. Получится чехол со смазкой внутри, которая будет случить для более лучшего скольжения между листами при их движении во время работы и типа "помягчее" будет работа пакета (ну не кардинальным образом конечно, но всё же это так). Вот, типа поумничал, а сам не зделал, хоть и хотел. Просто не когда этим заниматься было.

    Сейчас у Вас удобный вроде случай, можно воспользоваться. Ну и ржавеют рессоры меньше, тоже польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    ну поясняй тогда чайникам. Как (по пунктам - рычагами) включаешь лебёдку чтобы привод на неё и на колёса был одновременно? Поговорка действительно существует "Всё гениальное просто", может гениями станем когда просветишь :rolleyes:

    БУДУЩЕМУ ГЕНИЮ-Правый рычаг(раздатка) вниз и вправо до конца на пониженную(можешь и на повышенной,но сцепление жалею),выжми сцепление и ЛЕВЫЙ рычажок (маленький,лебедочный) вперед или назад включи,смотря как у тебя трос на барабане лебедки намотан сверху или снизу и будет у тебя счастье как только сцепление отпустишь,и колеса закрутятся и лебедка заработает ОДНОВРЕМЕННО. ;) Я у себя забыл после работы лебедкой отключить маленький рычажок(лебедку) и поехал-бампер буквой ЗЮ загнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Во-забыл---скорость то тоже включить надо!!!! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    БУДУЩЕМУ ГЕНИЮ-Правый рычаг(раздатка) вниз и вправо до конца на пониженную....

    Поясните сенсей! Правый рычаг(раздатка) вниз и вправо до конца на пониженную...

    Вы мне сейчас глаза откроете чуствую. Я Вас правильно понимаю что в раздатке кроме обычного положения "рычаг вниз на пониженную" есть ещё и положение "рычан вниз и вправо"? :blink: В мануале как то до этого не попадалось такое, а в живую вообще редко пользовался. Если "ДА", то вторая поговорка тоже справедлива: "Век живи - век учись"!!! Спасибо, попробую. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Я так думаю,что мы здесь не учим друг друга,а делимся информацией.Как то так вроде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Раздатки-то разные...вниз-это наверное от себя?))

    Есть же ещё раздатка которая используется с кнопкой 4вд,там рычаг ходит по-другому.

    Сорри,сегодня сумасшедший день просто,нифига не успеваю а ещё эти с**ные пробки везде,Владивосток похоже собрались перекопать ВЕЗДЕ и за ОДИН раз.Сцуко,зла не хватает,какого *;№а наши мэры штаны просиживали,ведь ничего же не делали вообще,хоть Череп Проспект Красоты сделал....ух,пар выпустил,вроде полегчало.

    Завтра все подробно сфотаю,и раздатку крупным планом.

    На память по размерам рессор-вроде сходится все.А по поводу смазки-друзья так личный медицинский УАЗ сделали,так там ощущение что на правительственном членовозе ездишь-мягко,аж непривычно.Правда козлит так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    ВЕЗДЕ КОПАЮТ ЭТО ПРОСТО ЗАГОВОР КАКОЙ-ТО:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Заговор-это я протупил и оставил переходних для фоток в офисе(((

    завтра фотки выложу.

    Вот думаю-может сделать новую ветку по постройке моего Крокодила?Эта вроде неактуальна уже,я уже и не новенький)))))

    В двух словах-ставили сегодня наоборот крепления передних рессор-мда....непростое это дело.В итоге имеем изгиб рамы и как следствие уменьшение клиренса на 7 см.Нужно делать новые крепления рессор к раме,с проставками.Выше сантимов на 5 как минимум.Ну и крепления задние нужно сдвигать вперед чтобы соблюсти угол наклона серьги.

    Короче завтра выложу фотко-там все понятно.Андрей,фотка раздатки тоже там(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HJ-60

    Я так думаю,что мы здесь не учим друг друга,а делимся информацией.Как то так вроде....

    согласен - делимся. Делюсь: положения рычага раздатки у меня только вперёд или назад, никаких доп.боковых положений. На нейтрали лебёдку я включал, помню, а на пониженке не пробовал. Оставлю до случая....

    мне б вообще эту машинку собрать бы до конца а то уже с августа стоит, уже весь извёлся прям :cry: и вроде по железу всё собрано, а мелочей всяких блин, тут закрепить, там повесить, тут пистон воткнуть, там оконтовку приляпать, тут провода пропаять + ещё мелочь какая вылазит зараза. Щас шариками-фонариками занялся по свету. А впереди ещё с экспед.багажником возиться (как вспомню как эту тяжесть вдвоём кое как заносили на крышу только что покрашенной машины - сердце ёкает, но вроде не поцарапали нигде), так там болтов крепёжных - на неделю крутить, да и люстра ещё со всей разводкой :sos: гдеб помощникоффф набрать, уфф задолбало уже :) А тут ещё мысли умные в голову лезут что с электричеством то я как то не очень дружу. Ладно хоть с "вибро-шумо-тепло" закончил.

    Господи! когда ж всё кончится то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Господи! когда ж всё кончится то?

    Ты фотки выкладывай, мы заценим, глядишь дело веселей пойдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Так,поскольку фотки в тело сообщения я выкладывать не умею,то сначала напишу процесс-а потом уж и фотки будут.

    Прихватили рессоры наоборот-получилось,что машинко стоит НИЖЕ чем была с серьгами спереди,так как задняя часть рамы имеет изгиб вверх,и стало быть рессора как бы уходит внутрь машины.Решение-делаем новые крепежи и заново все собираем,смотрим как получилось.Кстати при нагрузке машины передний мост убегает назад на расстояние где-то 4 см,так что в следующий раз,когда будем крепежи прихватывать к раме-нужно мост уводить вперед на это же расстояние,чтобы под нагрузкой он стоял ровно.При серьгах спереди такого не наблюдалось.Зато мост стоит ровно,и кастор вроде ничего на глаз))),только кардан передний под изрядным углом встал,аж упёрся в поперечину.Как соберем-нужно будет проверить его-как крутиться будет,ну и аморты нужно будет такие подобрать-чтобы не давали кардану лечь на поперечину.

    post-1979-0-06344900-1320970511_thumb.jpg

    post-1979-0-29565600-1320970523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.