Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-78

    to:shirusha

    У меня первая раздатка такая же,как и у тебя,4ВЕЗДЕ кнопкой.На этой раздатке ручка другая(забыл сфотать)-но она делает все,2H-N-4H-N-4L типа так вроде.И вот люди пишут что на ней можно помогать себе колесами.Я включал-нифига,либо лебедка работает-либо колеса.Одно из двух.

    Багажник у меня тоже в процессе,собран но не покрашен.Люстра тоже есть,но опять-таки надо её водрузить на место.Поскольку несколько лет уже плотно занимаюсь стройкой-нужда заставила-то вот там самое быстрое-это построить дом,он на глазах растёт.А самое долгое и невидное-это мазефака отделка,плинтусочки-уголочки всякие,на которые времени уходит-уйма,а стороннему наблюдателю кажется что строители нихрена не делают.Так и с машиной,самые мелочи и требуют пристального внимания,аккуратности-а стало быть времени.Вон у меня знакомый-у него хобби нету никакого,работа-дом-работа,в выходные вдвоём с женой куда-нибудь,друзей особо тоже никаких,животных дома нет,дети взрослые(рожали рано,в 18)так время и проходит.Скукотища...А у нас ВООООН чё есть,кусок железа,на который смортишь и душа радуется,и забываешь про все неурядицы,так что я лично радуюсь тому факту,что шило в заднице есть,и сидеть спокойно не даёт)))И ЖИНКА ОСОБО НЕ РУГАЕТСЯ!!(актуально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    У меня первая раздатка такая же,как и у тебя,4ВЕЗДЕ кнопкой.На этой раздатке ручка другая(забыл сфотать)-но она делает все,2H-N-4H-N-4L типа так вроде.И вот люди пишут что на ней можно помогать себе колесами.Я включал-нифига,либо лебедка работает-либо колеса.Одно из двух. BIG-JOE Ты,брат,особо этому не расстраивайся.Я сначала тоже везде пытался вылазить на лебедке и на колесах,пока не дошло ,что на ОДНОЙ лебедке проще вытаскиваться .588c07b58932t.jpg

    Вот на фотке видно,как метра два пытался и лебедиться и колесами помогать-идет,но на верх на песок не лезет-капает траншею перед собой(баллоны зубастые ).Чуть сделали руками заезд перед баллонами-подкопали спереди-и на одной лебедке сразу вышел наверх.И зимой был случай,что по верху снега на одной лебедке сантиметров на пять всего проваливался,а как только подключил колеса-ушел сразу на брюхо.Отключил колеса и он опять вылез на снег и намного легче пошел.У нас снег не как у вас-очень плотный и крепкий после буранов.А раздатка у меня 2н-4н-н-4L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Продолжение:

    собрали рессоры,приварили крепления к раме,поставили на стенд сход/развала,почти все ок,мосты ровно стоят,кастор почти в норме.Пролетели по клиренсу задней части,надо поднять зад-сейчас вровень пороги стоят,в смысле зазор под передней и задней частями,а надо бы задок чуть повыше подзадрать с целью загрузки шмурдяка.Кардан передний стоит под изрядным углом,я бы чесс-но ещё бы лифтанулся сантимов на 5-но чую тогда будет секас с карданами,передний почти упирается в балку.Зазор сейчас под порогами 62 см,это инфа кому интересно,катки 35.Передние диски цепляются за торм.суппорты даже при наличии проставок,эх...будем кустарить сего-то типа удлиннённых шпилек и проставок на 15 мм.

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Здравствуйте! Примите в свои ряды.

    post-29313-0-93151200-1323877108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Здравствуйте! Примите в свои ряды.

    Гыыы, Привет! ;) Чё скромничаешь, заходи, садись, наливай, давай знакомиться. Имя в профиле укажи, да откуда сам, всем проще будет да и тебе приятней. Ну и наверное не в этой теме. Лучше свою создай, ну если надолго к нам планируешь. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @big-joe, А не выручишь ли меня, а? Такая проблема: крякнул у меня электропневмоклапан который управляет вакуумом на отключение пер. моста. Я так понял что у тебя раздатка стояла как раз с вакуумным включением передка, может есть где такая штучка. Вообще стоит их два на одном кронштейне в моторном отсеке на коробе дворников (ну да поди сам знаешь), если надо могу фотнуть чё да как. Очень меня обяжешь. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Минус 46 - тютелька в тютельку

    Значит диски под 35-ю резину нужны "минус 46"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Здравствуйте! Примите в свои ряды.

    Давай !!! Судя по СОА, туда влезут 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Гыыы, Привет! ;) Чё скромничаешь, заходи, садись, наливай, давай знакомиться. Имя в профиле укажи, да откуда сам, всем проще будет да и тебе приятней. Ну и наверное не в этой теме. Лучше свою создай, ну если надолго к нам планируешь. :rolleyes:

    Я здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113720 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    To:Traktorist 73 Да конечно,не вопрос,фотка будет как раз кстати))

    Кидай,я посмотрю,мож и где лежит твой клапанчук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    о!

    Мысль-когда перечидывали раздатку-скорее всего даже и не сняли твой клапан,есть большое подозрение что он у меня так и висит на щите передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    То: big-joe, вот фотнул: место как стоят клапана, правда там один сейчас, тот который жив остался post-9364-0-63273000-1323956124_thumb.jpg , а вот поподробней как он выглядит, видно что второй над этим как раз стоял, на этом же кронштейне post-9364-0-67344600-1323956289_thumb.jpg выглядят оба абсолютно одинаково, только фишки (разъёмы) чуть разные, перепутать не получится. Вот это хозяйство мне и надо, поищи, плизз, может осталось ещё. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Блин...я завтра в Хабаровск уезжаю по делам на неделю,ежели успею взглянуть на свою-то даже в лучшем раскладе я тебе её отправлю не раньше чем 26 числа((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Не проблема, меня не припирает до смерти, вполне могу ждать :rest: , главное чтобы было что ждать :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Привет,приехал,задрал капот-а у меня тоже один клапан стоит,позвонил старому владельцу-говорит что где-то была коробка с лишними запчастями после переделки,но найти он её не может,при переезде куда-то задевалась((( так что извиняйте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ясно. А тот клапан что у тебя стоит он задействован как то, в смысле нужен? Его не уступишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Знать бы куда он идёт и что включает))

    Он там зачем вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    To: @big-joe, А не выручишь ли меня, а? Такая проблема: крякнул у меня электропневмоклапан который управляет вакуумом на отключение пер. моста. Я так понял что у тебя раздатка стояла как раз с вакуумным включением передка, может есть где такая штучка. Вообще стоит их два на одном кронштейне в моторном отсеке на коробе дворников (ну да поди сам знаешь), если надо могу фотнуть чё да как. Очень меня обяжешь. :thank:

    Привет коллега! Пардон, не знаком лично, имени не знаю, но помочь могу.

    Не мучийся, это действительно клапан управления включения передка в раздатке. Когда у меня он накрылся, передок остался включенный всегда. Проискали причину от самой раздатки до этого самого клапана (постепенно везде по пути следования этого самого вакуума). Нашли. Итог заменили на обычный савковый ТАЗовский кланан, то ли с карбюратора, толи ещё откуда, не помню уже, давно было. Авто под боком, в обед гляну на авто и сфотаю. Твори. Переключение-перенаправления воздуха(вакуума в смысле) - вот и вся его суть. Ничего сложного. Работает уже года 3-4, проблем не вызывает, я забил на замену на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: @big-joe, эти клапана применяются на моделях с вакуумным включением-выключением переднего моста, соответственно на этих машинах мост включаешь не рычагом а кнопкой, у меня как раз так. Ну и само собой что на машинах с рычагом для включения моста эти клапана не нужны (им там управлять не чем). А так как ты писал что поставил себе рычажную раздатку то и вывод напросился сам собой - клапана у тебя остались незадействованы. К тому же для нормальной работы надо два клапана, один включает - другой выключает (можно конечно и с одним (как у меня сейчас), но хлопотно, каждый раз когда надо выключить мост приходится лезть под капот и манипулировать с вакуумными трубками). В общем я потому и спросил, что у тебя эта вакуумная система сейчас не задействована и, соответственно, клапан вроде как особо и не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Привет коллега! Пардон, не знаком лично, имени не знаю, но помочь могу.

    Не мучийся, это действительно клапан управления включения передка в раздатке. Когда у меня он накрылся, передок остался включенный всегда. Проискали причину от самой раздатки до этого самого клапана (постепенно везде по пути следования этого самого вакуума). Нашли. Итог заменили на обычный савковый ТАЗовский кланан, то ли с карбюратора, толи ещё откуда, не помню уже, давно было. Авто под боком, в обед гляну на авто и сфотаю. Твори. Переключение-перенаправления воздуха(вакуума в смысле) - вот и вся его суть. Ничего сложного. Работает уже года 3-4, проблем не вызывает, я забил на замену на оригинал.

    Привет! Зовут меня Роман (ниже каждого сообщения есть кнопка "визитка", нажав на неё попадаешь в профиль того кто написал это сообщение, а там, у большинства, указано его имя, ну конечно если человек его указал). Кстати насчёт личного знакомства, думаю, поправимо: будете в наших краях обязательно сообщите, свидимся, тогда и познакомимся (все люди разные, но среди шестидесяточников неприятных знакомств пока не было, тем и живём, на то и уповаем) со своей стороны обещаю тоже не тихариться при случае. :buzz:Про клапана мейд ин раша мысль появилась одна из первых, пока душу её в зародыше и тому есть причины. Я хоть ещё и не пенсионер, но прожил уже не мало и большую часть своей жизни занимаюсь различным железом (были времена когда это было профессиональным занятием, да, я его не на базу сдаю, а можно сказать наоборот, жизнь вдыхаю. Красиво, чёрт побери! :rolleyes: ). Так вот мой опыт однозначно мне говорит о том что наши запчасти надо использовать тогда когда других вариантов не остаётся, а наши запчасти современного производства тем более :dead: . Понятно что какое-то время всё будет работать вполне нормально, но точно не долго (проверено лично, и не однократно), а потом опять купи - лезь - меняй - и купи на запас - и т.д. и т.п. (хотя вариант вполне жизнеспособный). К тому же Тойотины клапана маленько другой конструкции: там при закрытии клапана организована подача атмосферного давления в ту магистраль которая идёт на исполнительный механизм (диафрагму на раздатке), для того чтобы остаточный вакуум не влиял на работу всего механизма. Я нутром чую что оно всё равно работать будет, недостаток давления постепенно скомпенсируется, но по Тойотному, оно как ни крути, более правильно выходит, а при неблагоприятном стечении обстоятельств (что у нас обычно и бывает) система может и отказаться от работы, а я лично очень злой делаюсь когда оно работать отказывается, тем более когда не должно, а просто обязано. :angry: Ну и последнее: ТАЗовские клапана все сплошь на 12В, а это не по крузеровски. Понятно что можно добавить сопротивление равное сопротивлению самого клапана, но я бы назвал всю эту конструкцию гемороем. Единственное что заслуживает внимания, на мой взгляд, это клапана от наших грузовиков (ну там Камаз, МАЗ и т.д.) где бортсеть 24В. Но вот пока я не выяснял есть ли на этих грузовиках такие штуковины, если честно то и не хочется, надеюсь на фирму.

    Вот именно в связи со всем вышеизложенным и подыскиваю родные электровакуумные клапана от ТОЙОТА на 24В. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.