Перейти к публикации
ciropishe

антифриз не возвращается в радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Собсно долго долго искал течь антифриза. И заметил что расширительный бачок всегда мокрый. и когда я начал вручную каждый раз как покатаюсь сливать из бачка в радиатор антифриз то больше вроде как и не подливаю. были еще пару месть в радиаторе где потело по стыку верхний бачок радиатор но вроде замазал все это дело холодной сваркой. Вопрос почему не возвращается антифриз. Клапан убран в системе атмосферное давление. Шланг на бачок вроде герметичен (пробовал дуть в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    убрал клапан поэтому и не возвращается(не образуется разряжение в радиаторе), в системах с атмосферным давлением расширительных бачков-нет. ГАЗ-21 Волга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    проверь резинку на крышке расширительного бачка, бывает что она стоит неправильно (перекрыт канал связи с атмосферой)

    Шланг на бачок не должен быть герметичен - он должен свободно продуваться (в трубку по которой антифриз попадает в бачок)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    убрал клапан поэтому и не возвращается(не образуется разряжение в радиаторе), в системах с атмосферным давлением расширительных бачков-нет. ГАЗ-21 Волга.

    Единственно правильный ответ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Если система охлаждения герметична то антифриз возвращяется в радиатор независимо есть клапан в пробке или нет. А если не возвращяется то необходимо искать в системе охлаждения дырку через которую засасывается воздух. У меня например была трещина в верхнем бачке радиатора. Сколько ее ни клеил закончилось все заменой верхнего бачка. А потом и радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    да походу от замены радиатора не уйти. Кто знает нормальный дубликат где купить на бензиновую 80ку с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Убрав клапан, ты понизил температуру закипания антифриза, что в свою очередь, приведет, если уже не привело, к треснутой голове - она паром не охлаждается нифига. А треснутая голова - газы в системе охлаждения, и, как следствие, выдавленный в расширительный бачек антифриз.

    Это мое мнение такое. И мне оно кажется вполне состоятельным. И я бы начал с установки клапана.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Убрав клапан, ты понизил температуру закипания антифриза, что в свою очередь, приведет, если уже не привело, к треснутой голове - она паром не охлаждается нифига. А треснутая голова - газы в системе охлаждения, и, как следствие, выдавленный в расширительный бачек антифриз.

    Это мое мнение такое. И мне оно кажется вполне состоятельным. И я бы начал с установки клапана.

    На ниве была такая же беда, только там в цилиндре трещина была и из радиатора тосол в картер двигателя шел в системе газы а из расширительного бочка тосол на брало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    На ниве была такая же беда, только там в цилиндре трещина была и из радиатора тосол в картер двигателя шел в системе газы а из расширительного бочка тосол на брало.

    Ну, это, наверное, трещина уже порядочная имелась, ибо через микротрещину жидкость еще не проходит, а газ, да под давлением, уже может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Ну, это, наверное, трещина уже порядочная имелась, ибо через микротрещину жидкость еще не проходит, а газ, да под давлением, уже может.

    машина на газу ездила :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.