Перейти к публикации
arbus

начинаю перестройку машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всем привет.

    Начинаю менять свой авто.

    Хотелось бы пойти по правильному пути изначально.

    Поэтому нужны аргументированные советы.

    Имеем 80-ку ГХ 97 г. 330 т. км пробег, леворукую, 1ХЗ, механика, лочные мосты, задние двери от ВХ, резина Ханкук ДинаПро МТ 235/85/16, кондишен;

    лифта нет, все элементы подвески стандартные.

    Машина используется 70% в городе, 30% (хотелось бы побольше) на охоте.

    Универсальность машины не очень важна, т.к. есть для города и трассы легковая Субару 3л.

    На охоте и выездах у нас степи, пахота, солончаки (Северный Казахстан).

    Летом + 35, зимой - 35.

    летом (скорее весной, осенью) в полях довольно раскисшее; зимой снег прим. см 60-70 с настом.

    имею донора ВХ 91г. праворукого (с которого и сняты мосты и двери), он с 1HD-T и A442F.

    Цель переделки:

    - лучшая динамика;

    - больший комфорт в управлении с АКПП, но без потери надёжности и способности езды по бездорожью (относительному).

    Теперь вопрос:

    Двигатель поменяю однозначно,

    ЧТО НУЖНО СНЯТЬ И ПЕРЕСТАВИТЬ С ДОНОРА ?

    МЕНЯТЬ ЛИ НА АВТОМАТ ?

    ЕСЛИ ДА ТО ЧТО СНИМАТЬ И ПЕРЕСТАВИТЬ ?

    P.S

    Донор комплектный и на ходу (расход где то 11 л на 120 км по трассе).

    Знакомый спец по коробкам утверждает, что ресурс у A442F огромный, т.к. она ставится даже на лёгкие грузовики и работает без проблем и он делал такие коробки - менялись только сальники и так по мелочи (только один дурень подпалил фрикционы).

    При замене, естественно, буду делать полный капремонт движка и коробки.

    ПРОШУ ОБОСНОВАННЫХ АРГУМЕНТОВ - ЗА и ПРОТИВ.

    С уважением, Александр.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Пересадить автомат в мех кузов не пол-ся, пол разный, хотя у тебя в принципе все есть, вопрос рукастых спецов и времени, а насчет автомата и мех давненько спорят, дело вкуса, имхо турбач по грязям напряжнее идет, надо в оборотах держать чтоб турбу не утомлять, а это не айс на слабых (скользких) грунтах... С учетом того что впринципе передвигаться есть на чем я бы оставил все как есть, да и еще если всадишь HD-T на 150-ю коробу она скоренько загремит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    имхо турбач по грязям напряжнее идет, надо в оборотах держать чтоб турбу не утомлять,

    Зимой, когда за козлами гонишься, порой не хватает быстрого разгона, - и в результате на 1 ХЗ приходится по снегу с настом разгоняться на 2-ой передаче до 4000 оборотов (что не айс), а на третьей начинает засаживаться и не тянуть.

    Так что вопрос по турбе - это вопрос )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    да и еще если всадишь HD-T на 150-ю коробу она скоренько загремит :(

    Почему она должна быстро загреметь?

    Ненамного ХД-Т и мощнее, просто турба позволяет быстрее раскрутить движок (что мне и нужно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почему она должна быстро загреметь?

    Потому что 150-я коробка не расчитана для мотора с турбиной, для него идёт 151-я, т.к. турбированый двигатель создаёт бо'льшие динамические нагрузки на КПП.

    Ненамного ХД-Т и мощнее,просто турба позволяет быстрее раскрутить движок (что мне и нужно).

    Если КПП стоит в нейтрали - это одно, во всех других случаях коробка терпит все нагрузки двигателя.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Потому что 150-я коробка не расчитана для мотора с турбиной, для него идёт 151-я, т.к. турбированый двигатель создаёт бо'льшие динамические нагрузки на КПП.

    Вот поэтому, я изначально и спросил - возможно и стоит ли ставить вместо H150F - A442F ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по кузову- там чуть по-другому вырез под коробку, переделывается легко. траверсу на раме назад надо отодвинуть(дырки в раме есть, все элементарно). Если донор есть- ничего проблематичного не вижу в пересадке турбового мотора вместе с автоматом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по замене- карданы менять придется, радиатор, консоль в салоне. Лучше сразу доп.радиатор на коробку поставь(тема рядом, читай). Пол я менял куском, можешь в своем вырез сделать автоматный, можешь с донора пол вварить. Педальный узел ставишь с автоматного, левый/правый руль педаль тормоза одинаковая- снимешь с донора. Я брал контракную коробку, потом радиатор отдельно, потом мелочевку всю новую докупал... У тебя донор есть- вообще проблем не вижу.

    По всяким лампочкам на панели- лучше вообще не заморачивайся- нафиг они нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Nail )

    Остался главный вопрос - всё таки ставить автомат или оставить механику ?

    Вы какие увидели достоинства и недостатки в обоих вариантах при эксплуатации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    смотри сам. Механика у тебя слабовата, хотя есть люди- ездят с такой коробкой и с ашдт, и с турбокитами, и на форуме есть такие, Кукурудза например. Автомат у тебя безмозглый, переключается небыстро, но если хорошо настроить и привыкнуть- ходит долго. Доп. радиатор поставишь- вечный будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Спасибо Nail )

    Буду думать, хотя времени осталось мало - через 2 недели охота начинается и до 15 февраля без остановки каждые выходные (если получится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    поставить ашдт с автоматом однозначно, нафига тебе мешалка. и сил добавится и комфорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот сейчас нарыл по коробкам спецификацию

    http://www.sugarlump.no/cruiser/HDJ-80_2.pdf

    со схемой полной и разборкой и тд, - очень подробно по H140F, H150F, H151F.

    Такую надо в копилку обязательно.

    И нашёл данные на A442F

    - это 4 ступенчатая коробка без электронного управления

    причём 4 скорость - 0,765 передаточное число

    - а на H150F

    на 5 передаче - 0,881. )))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А вот спецификация на A442F

    http://www.shinseiauto.com/japanese/transtar/ata440f04.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Зимой, когда за козлами гонишься, порой не хватает быстрого разгона, - и в результате на 1 ХЗ приходится по снегу с настом разгоняться на 2-ой передаче до 4000 оборотов (что не айс), а на третьей начинает засаживаться и не тянуть.

    Так что вопрос по турбе - это вопрос )))

    так не делай - ушатаешь коробку.... непременно гоняй на пониженной и она станет вечной :ok:

    и передачи сблизятся

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    я 3 года так езжу, а товарищ 4 - пока живы )

    переживания больше за движок

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я 3 года так езжу, а товарищ 4 - пока живы )

    переживания больше за движок

    уже начинайте с товарищем переживать за коробки ;)

    не любит она длительной и тяжёлой езды на 2ой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а на 3-ей разве любит?

    на пониженной 3-ю, а то и 4-ую втыкать надо и обороты при этом высокие.

    и не разогнаться быстро. Да по всякому пробовали.

    пока тянешь и дичь убегает в овраги какие нибудь (выковыривай её потом оттуда).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.