Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    При нажатии кнопки 4ВД начинает моргать на панели обозначение полного привода. Так и должно быть?или должен постоянно гореть?

    На 130 Сурфе там горит постоянно,а вот на 185 незнаю.

    И на 130 загорается сразу после нажатия, а 185 думает секунды три,ЭТО КАК НОРМА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сочи
    • Машина: toyota prado 120

    У меня сперва мигает потом загарается постоянно, после нажатия кнопки слышен щелчек потключения снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Щелчок я тоже слышу и помойму ещё вроде релюшка жужит,а на панельки моргание так и остаётся.Постоянно не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    мигать не должна

    после щелчка должна гореть постоянно

    если мост всё-таки включается (проверить вывесив переднее колесо), значит надо проверять контакты разъёмов - что-то сгнило отвалилось и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    У меня сперва мигает потом загарается постоянно, после нажатия кнопки слышен щелчек потключения снизу.

    122827[/snapback]

    у меня так же, если машина в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    А если 4 ВД включить не кнопкой , а рычажком, в положение 4Н или 4L ?

    Ничего там не сломается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    На 130 полный привод действительно включался мгновенно (доли секунды), а вот на 185 - картина такая же как у Вас, секунды три мигает лампочка, потом включается привод и лампочка горит постоянно. Меня эта ситуация несколько напрягает. Если включать рычажком то помимо полного привода сразу же будет заблокирован межосевой дифф. Я так на ходу не делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    опсле нажатия на кнопку или перемещения рычага

    должно происходить переключение и сменя картини на приборной пенели (загореться соответствующие лампочки)

    если за 3 секунды переключение не произлшло (по разным в том числе и штатным причинам) иконка полного привода начинает мигать, пока не переключиться.

    для тех, у кого мигает постоянно, но привод включился - смотрите датчик включения/замыкания передней полуоси. проводок от-туда тонкий идёт и перегнивает от наше соли

    переключение может происходить, как мгновенно, так и после 3-х секунд.

    всё зависит от взаимного расположения шестерён (переда и зада, если грубо)

    нужно проехать с ускорением или торможением прямолинейно.

    ВНИМАНИЕ!!! только прямо!!! не надо делать этого в повороте. раздатка может перейти в ( аварийный по понятиям блока управления) режим H4L (заблокированный диф.) и выйдет из него только после переключения в положения H2. особо страшного ничего нет, но оказаться в повороте вдруг в таком режиме черевато - можно и улететь с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: SRK на 130-м Part-Time, там что называется ломаться нечему biggrin.gif

    вот и переключается быстро wink.gif

    вообще на самом деле дело в разных раздатках.

    у Multy-mod для переключения из 2H в 4H. актуатор проходит через положение 4HL, видимо блок управления дожидается соответствующих сигналов от передка. и только потом переключает в положение H4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Сегодня залез под машину , посмотрел, где этот моторчик находится.

    Нашел : шлангочка подходит к нему целая и две фишки с проводами.Всё вроде целое.

    Пробовал рычагом раздатки включить 4Н - мигает , а в режиме 4L горит только оранжевый кружок.И в режиме 2Н-4Н ,когда нажимаю кнопку 4ВД - тоже мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Пух

    не исправен один из датчиков.

    какой именно не скажу..

    " в режиме 4L горит только оранжевый кружок" понижайка включается чисто механически. и датчик "жёлтый кружок" об этом свидетельствует.

    но вот подрубился ли передний привод - не понятно. там никакой механики. чисто электрика..

    передняя ось точно замыкается? и кардан подрубается?

    ты про какой моторчик? про актуатор или ADD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Пух

    не исправен один из датчиков.

    какой именно не скажу..

    " в режиме 4L горит только оранжевый кружок" понижайка включается чисто механически. и датчик "жёлтый кружок" об этом свидетельствует.

    но вот подрубился ли передний привод - не понятно. там никакой механики. чисто электрика..

    передняя ось точно замыкается? и кардан подрубается?

    ты про какой моторчик? про актуатор или ADD?

    123731[/snapback]

    Желтый кружок - межосевая блокировка. Если не мигает - значит включилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    а я что сказал?

    тьфу... совсем запутался.

    просто та же тема была.

    блок управления отключен был (вынут). а жёлтый кружок загорался когда переводил на понижайку. при этом привод мог быть любой (как задний, так и передний)

    просто в положении H4L кружок загорается по-любому. провода идут к иконке минуя блок управления полным приводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    А если сделать ( комп. диагностику), или та только по движке траблы покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Желтый кружок - межосевая блокировка. Если не мигает - значит включилась.

    На передке ?

    Если на передке, то понту с неё не будет ... он то отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    на 130-м кста даже по описанию необязательно включается сразу - зависит от того, чем в раздатке кардан подключается - если моторчиком то может и 3-5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Когда горит один жёлтый кружёк и всё-это нейтраль раздатки. В положении N на раздатке на индикаторе режимов горит только кружок и А/т красным светит на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: const74

    A/P светит? если ты раздатку на нейтраль воткнул, когда АКПП не в нейтрали стояла

    To: Пух МЕжОСЕВАЯ блокировка - она между осями. в раздатке.

    короче. лезь под машину. вывешивай переднее левое колесо домкратом

    переключай раздатку в разное положение из салона, а потом проворачивай переднее левое колесо вперёд или назад. если крутится (не во всех режимах раздатки)

    под машиной смотри как крутятся карданы.

    H2 передний кардан вращается свободно

    H4 ПЕРедний кардан чуть шевелится (на величину люфта) - задний в противоположную сторону.

    H4L ПЕРедний кардан чуть шевелится (на величину люфта) - задний в ТУ ЖЕ сторону.

    если не так. значит не работает.

    система add проверяется так:

    она расположена на передней оси

    слева под капотом, в районе воздушного фильтра есть 2 соленоида

    на них подаётся 12 в. они открывают вакуумные шланги, которые идут на add.

    один включает, другой выключает

    отсоединяешь разъемы соленоидов

    можно поподавать 12 вольт сначала на один потом на другой

    работающую ADD услышишь по щелчку

    далее можно компрессором подуть в вакуумные трубочки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    To: const74

    A/P светит? если ты раздатку на нейтраль воткнул, когда АКПП не в нейтрали стояла

    Светит когда АКПП на нейтрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.