Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да, если прижимать тормоз - бряк пропадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Та же проблема,грешу на сочленение шрус-ступица.И только слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Та же проблема,грешу на сочленение шрус-ступица.И только слева.

    В настоящее время занимаюсь тем-же, поиском стуков-бряков, подвеску всю перетрес. Вчера обнаружил трещину в корпусе подушки кузова по водительским сидением, собрался менять.Думаю она, сволоч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    зачастую брякает стабилизатор...резиновые втулки выношены...с краю целые а внутри убиты...не люфта ничо...а брякает когда едешь и переваливаешься с кочку на кочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    В настоящее время занимаюсь тем-же, поиском стуков-бряков, подвеску всю перетрес. Вчера обнаружил трещину в корпусе подушки кузова по водительским сидением, собрался менять.Думаю она, сволоч.

    думаешь она может брякать? мне кажется там такая нагрузка, что вряд ли что шевелится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Та же проблема,грешу на сочленение шрус-ступица.И только слева.

    Это не сложно проверить. Со ступичного фланца колпачок снимается, один включает вперед- назад на заведенном и заторможенном авто, другой смотрит, если чуть шрус относитьельно фланца поворачивается, значит люфт в шлицевом. Потом можно фланец снять и шлицы осмотреть, правильной формы зуб- п образный, если зуб острый - замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    думаешь она может брякать? мне кажется там такая нагрузка, что вряд ли что шевелится

    Загнал друга под машину, а сам залез на подножку и кочал очень сильно, друг говорит -она. У меня пока других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    сегодня загнался на эстакаду, посмотрел - точно пружинок распирающих колодки нет. А у товарища стоят на месте. Уже заказал в Экзисте. Теперь ждать и проверять версию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Это не сложно проверить. Со ступичного фланца колпачок снимается, один включает вперед- назад на заведенном и заторможенном авто, другой смотрит, если чуть шрус относитьельно фланца поворачивается, значит люфт в шлицевом. Потом можно фланец снять и шлицы осмотреть, правильной формы зуб- п образный, если зуб острый - замена.

    Спасибо.Победил бряканье,заменил шлицевой фланец и поменял стопорное кольцо шруса на более толстое.А на суппортах выбросил штатные соточные пружинки и поставил вместо них пружинки от 95 Прадика.Тишина, как на новой машине.

    Изменено пользователем старый лис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    старый лис

    А на суппортах выбросил штатные соточные пружинки и поставил вместо них пружинки от 95 Прадика.Тишина, как на новой машине.

    а они чем отличаются? какие преимущества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    старый лис

    а они чем отличаются? какие преимущества?

    Прадиковская защелкивается на направляющие колодок и опирается на колодки,не давая им двигаться и брякать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если пружинки на месте, то никакие доработки и апгрейды не нужны. И так тишина и порядок. Штатные, если поставлены правильно никуда не деваются (только могут не поставить сервисмены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если пружинки на месте, то никакие доработки и апгрейды не нужны. И так тишина и порядок. Штатные, если поставлены правильно никуда не деваются (только могут не поставить сервисмены)

    На сервисах не обслуживаюсь. Бряк появился не так давно - значит вылетели сами, кто-нибудь принимал какие-либо меры, чтоб этого не случалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Прадиковская защелкивается на направляющие колодок и опирается на колодки,не давая им двигаться и брякать.

    типа такой? нубский вопрос :blush: есть ли разница как устанавливать пружинку выпуклой частью сверху или снизу? поставил как на фотке, до этого было перевернуто :unsure:

    post-17893-0-71610900-1314726190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    С завода именно так стоит.По другому не ставил не знаю :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На сервисах не обслуживаюсь. Бряк появился не так давно - значит вылетели сами, кто-нибудь принимал какие-либо меры, чтоб этого не случалось?

    Да хрен они сами когда вылетят!Если только корягой какой подцепить и то вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да хрен они сами когда вылетят!Если только корягой какой подцепить и то вряд ли.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Прадиковская защелкивается на направляющие колодок и опирается на колодки,не давая им двигаться и брякать.
    А каталожку подскажи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.