Перейти к публикации
ssab

[185] Ремонт или замена заднего редуктора на SURF 2.7?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    При переключении с D на R (АВТОМАТ)слышится легкий удар скорее похожий на клац. Заезжал не СТО сказали что люфт в шлицевом что в заднем кардане что в переднем и люфт заднего редуктора. Так мост не гудит, тока люфты. Подскажите есть возможность регулировки заднего редуктора или лучше заменить? Если менять можно ли поставить мост в сборе от прадо с ЛСД или блокировкой? Или лучше поставить редуктор от прадо 95 ? Там пары отличаются по передаточным числам или нет? Если поставить с такогоже мотора 3RZ от Прадо то придется ли менять передний редуктор или числа совпадут? П.С у мну ПартТайм.

    Поиском пользывался но что то не нашел исчерпывающего ответа. Прошу прощения если повтор.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Менять крестовины в кардане, которые люфтят.

    На мост забить. Люфты у всех есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Менять крестовины в кардане, которые люфтят.

    На мост забить. Люфты у всех есть.

    Поменяю но крестовины в порядки а люфтят шлицы а шлицы состоят из двух частей http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/rzn185w/69358/chassis/3701/?frame_no=RZN185-0012866&full я так понимаю проще купить кардан б.у ?

    Или деталь под номером 37302B и 37302A изнашивается а хвостовик шлицов нет?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Поменяю но крестовины в порядки а люфтят шлицы а шлицы состоят из двух частей http://toyota.epcdata.ru/hilux_surf/rzn185w/69358/chassis/3701/?frame_no=RZN185-0012866&full я так понимаю проще купить кардан б.у ?

    Или деталь под номером 37302B и 37302A изнашивается а хвостовик шлицов нет?

    да зебей и не грей голову.

    у всех такой удар есть с R на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    у мена на 185 был тоже был очень сильный удар при переключении с D на R и наоборот.поменял мост и крестовин-теперь удар стал намного меньше но все равно есть люфт и в мосту ив раздатке. решил подзабить,иначе так можно поменять всю машину.начни с крестовин,скинь кардан-и покрути мост с раздаткой за хвостовики-увидишь где люфтит.

    Изменено пользователем Рустам84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    у мена на 185 был тоже был очень сильный удар при переключении с D на R и наоборот.поменял мост и крестовин-теперь удар стал намного меньше но все равно есть люфт и в мосту ив раздатке. решил подзабить,иначе так можно поменять всю машину.начни с крестовин,скинь кардан-и покрути мост с раздаткой за хвостовики-увидишь где люфтит.

    Мысль!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тут попутный впорос как правельно должен стоять кардан на 185 кузове с мотром 3RZ-FE автомат ? Шлицевым ближе к мосту или к раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Тут попутный впорос как правельно должен стоять кардан на 185 кузове с мотром 3RZ-FE автомат ? Шлицевым ближе к мосту или к раздатке?

    шлицевым к мосту, двойным шарниром к раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    шлицевым к мосту, двойным шарниром к раздатке.

    Спасибо! Значит правильно у меня все :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    шлицевым к мосту, двойным шарниром к раздатке.

    А он по другому и не встанет . На раздатке и мосту фланцы разные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А он по другому и не встанет . На раздатке и мосту фланцы разные .

    Отлично!Просто гдето слыхал тут что бывает кардан перевернут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    а цепь раздатки не влияет на люфты? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня тоже удар. Все передергал, наибольший люфт в раздатке, причем ощутимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.