Перейти к публикации
tornado-frost

окисляются клемы аккомулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Закалебала одна клема из четырех - постоянно окисляется (через неделю после чистки) :ph34r: .

    Или уже аккомулятор пора менять? Напряжение пока не измерял, но, как таковые, аккомуляторы не беспокоят

    post-23022-0-82540500-1313661745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Скорее всего у этой клеммы микротрещина вдоль, и пары кислоты выходят и окисляют. Есть простой способ борьбы - на клемму одевается плотно фетровое кольцо, пропитанное маслом, как правило этого хватает, а если смазка щелочная (есть такая специально для клемм) то и еще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Завтра попробую :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Закалебала одна клема из четырех - постоянно окисляется (через неделю после чистки) :ph34r: .

    Или уже аккомулятор пора менять? Напряжение пока не измерял, но, как таковые, аккомуляторы не беспокоят

    post-23022-0-82540500-1313661745_thumb.jpg

    Ну или просто смажь клеммы салидолом естественно сначало их почистив реально помогает :thank::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Была такая же проблема, на минусовой правда. И фетр промасленный ложил и клеммы менял. Под конец иногда по утрам могла не завестись - не хватало заряда. Потом попробовал завести с пульта, смотря в моторный отсек и увидел пузырьки вскипающего электролита по клемме. Сменил аккум на новый, сразу все нормализовалось, попутно исчезли помехи в приемнике и самопроизвольные срабатывания сигналки по ночам. Если в вашем случае просто микрощель между клеммой и пластиком корпуса, то можно попробовать заделать битумом, как в старых аккумах было. Но может быть - это замыкание одной банки, как было у меня, тогда менять аккум придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Менять аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Менять аккумулятор.

    ну если денег навалом то так и автомобиль с легкой руки можно поменять... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Была такая же проблема, на левом аккуме по ходу движения, плюсовая клема. Решил прото, поставил новую клему свинцовую(но уже минусовую, объело сильно), и через пластину её соеденил со старой клемой, пока вроде всё хорошо.

    Если надо, могу скинуть фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    соду с водой разведи,промой кисточкой этим раствором,потом смазкой для клем смажь)

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    ну если денег навалом то так и автомобиль с легкой руки можно поменять... :lol:

    Так аккумулятор будет дешевле, чем устранять потом последствия от такого аккумулятора. Разъеденные и ржавые подкрылки, площадку под аккумулятор , провод, клемму и т.д. Ну хозяин - барин, ему решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Менять аккумулятор.

    истину глаглишь. если он кипит какая разница какую клемму ставит каким гавнилином её мазать :lol: сами себя хотят обмануть занимаясь мазохизмом. есть ведь аккумуляторы с пробками и клеммы ведь не окисляются на них при исправном гене и нормальном аккуме. выб такие махинации проводили с аккумами когда он стоит в саллоне :dumb: я б думаю что не стали мазать и искать как сохранить клемму от окиси а выкинули его нахрен . а вообще обмазанный солидолом кипящий аккумулятор не выделяет газ :lol: ибо солидол и новая клемма как защитный экран :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    За время владения разной техникй, через

    меня пршло десятка полтора разных батареек

    и давно заметил что активное окисление

    клемм, есть начало конца батарейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    За время владения разной техникй, через

    меня пршло десятка полтора разных батареек

    и давно заметил что активное окисление

    клемм, есть начало конца батарейки

    Исчерпывающий ответ, после которого можно сказать, что тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.