Перейти к публикации
DEN

мотор стал плохо заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    1HZ октябрь 96 год. Было всё безупречно : в любой мороз полоборота и всё путём! Тут уехал в командировку на 3 месяца... Без меня водитель сделал промывку форсунок на стенде (без демонтажа) ph34r.gif Говорит дёргаться начала машинка(жена подтверждает) После этого стало гуд! После приезда, спустя 5-6 дней стал замечать ,что авто отказывается заводиться как должно.

    Сейчас на холодный движок надо крутить 5-8 сек для запуска. На горячий от 1.5 до 5 сек. Причём крутится сначала впустую(без вспышек в цилиндрах) потом как буд-то одумается и сразу на всех заводится... Но если нажать педаль газа , заведётся быстрее.

    Фильтра новые ,оригинал,топливо нормальное(с проверенной заправки).Свечи накаливания работают гуд(проверили).

    Что может быть? huh.gif В одном месте сказали форсунки менять,в другом-плунжерную пару ... blink.gif В ОБЩЕМ ХЕЛП !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В зависимости как мыть, а то можно забить все фильтра и сеточки, по незнанию можно и хуже сделать как ТНВД, так и форсункам.

    Хотелось бы знать процесс, промывки (что куда и зачем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    отцепили шланг от топл фильтра к ТНВД. Подцепили к ТНВД моющий раствор на основе солярки.Запустили мотор н а холостые об. минут на 20. ВСЁ ! Магистраль отцепили,вернули обратно как всё было. Рывки и провалы в работе исчезли. Заводиться стал с полоборота,как было ранее. Сейчас совсем худо. Про промывку форсунок упомянул ,т.к. считаю что это было вмешательством в мотор извне. Мож это както повлияло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    1HZ - мой 4-й дизель. До Тойоты были и Мерсы, и Ниссан , на всех пробеги были разные, от 60 до 200 тыс.км. Для профилактики чистоты форсунок по совету бывалых дальнобойщиков пользую присадку Ликви Моли - "Diesel Zusatz". Через каждые 30.000 км. 31-ю тысячу езжу, доливая эту химию. Причем вне зависимости от сезона. Вожу с собой фляжку и мерный стаканчик. На 40л. соляра - 10мл. присадки (щадящий режим). Литровой банки хватает года на 3. Тьфу-тьфу-тьфу - с 98-го года проблем с форсунками не было.

    Некоторые из моих знакомых используют промывку "Winns" для дизелей - кому-то помогает, а кое-кто мается после промывки, так же как и ты. Действительно ядовитый состав - если уж смолу разъедает. Я думаю, тут многое зависит от начального состояния самих форсунок - иногда даже самая лучшая присадка уже не в состоянии помочь, только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    отцепили шланг от топл фильтра к ТНВД. Подцепили к ТНВД моющий раствор на основе солярки.Запустили мотор н а холостые об.  минут на 20. ВСЁ ! Магистраль отцепили,вернули обратно как всё было.  Рывки и провалы в работе исчезли. Заводиться стал с полоборота,как было ранее. Сейчас совсем худо. Про промывку форсунок упомянул ,т.к. считаю что это было вмешательством  в мотор извне. Мож это както повлияло?

    122906[/snapback]

    Еще один вопрос, оцепили и подсоединили напрямую к ТНВД, а обратку не трогали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похоже, что вы допустили ошибку.

    Не рекомендуется добавлять химию в бак, по той причине, что вес кокс, из бака (забивает топливный фильтр), топливного фильтра, пойдет в камеру сгорания через ТНВД.

    Метод добавления в бак хорош, если постоянно следить за чистотой топливной системы.

    Ошибка в том, что вы не отсоединили обратку, вся химия в том количестве которая не сгорела, прошла через ТНВД, и вернулась в бак.

    Моют обычно, снимают шланг с топливного фильтра, и обратки оба (специально приготовленные шланги) опускают в банку с промывкой, далее заводят двигатель и гоняя двигатель на разных оборотах моют, пока жидкость в емкости не закончится (сгорит в камере сгорания).

    Мою именно Winns-ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Какие ещё причины могут влиять на долгий запуск??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1HZ октябрь 96 год. Было всё безупречно :  в любой мороз полоборота и всё путём! Тут уехал в командировку на 3 месяца... Без меня водитель сделал промывку форсунок на стенде (без демонтажа) ph34r.gif  Говорит дёргаться начала машинка(жена подтверждает) После этого стало гуд! После приезда, спустя 5-6 дней стал замечать ,что авто отказывается заводиться как должно.

    Сейчас на холодный  движок надо крутить 5-8 сек для запуска. На горячий от 1.5 до 5 сек. Причём крутится сначала впустую(без вспышек в цилиндрах) потом как буд-то одумается и сразу на всех заводится... Но  если нажать педаль газа ,  заведётся быстрее.

    Фильтра новые ,оригинал,топливо нормальное(с проверенной заправки).Свечи накаливания работают гуд(проверили).

    Что может быть? huh.gif В одном месте сказали форсунки менять,в другом-плунжерную пару ... blink.gif  В ОБЩЕМ ХЕЛП !

    122897[/snapback]

    Похоже на завоздушивание топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может правда подклинивать отсечной клапан, его легко проверить, послушать щелкает или нет при подаче на него напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    завтра проверю электро клапан,заодно попытаюсь достать фильтр на входе в ТНВД. dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Кстати! Как вставлять цитаты.... Что-то у меня не пол-ся sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    что-то в магазинах фильтр 22602-5В320 найти не иогут: говорят первый раз слышат mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кстати! Как вставлять цитаты.... Что-то у меня не пол-ся sad.gif

    123017[/snapback]

    С право в низу топика, написано цитата (+ цитата ), жми со всей дури biggrin.gif появится (- цитата), после на ответить в низу темы unsure.gif , и все у тебя получится. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    что-то в магазинах фильтр 22602-5В320 найти не иогут: говорят первый раз слышат
    В номере детали кажись не должно быть букв, только цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    номер вот етот 22602-56350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Моют обычно, снимают шланг с топливного фильтра, и обратки оба (специально приготовленные шланги) опускают в банку с промывкой, далее заводят двигатель и гоняя двигатель на разных оборотах моют, пока жидкость в емкости не закончится (сгорит в камере сгорания).

    Мою именно Winns-ом.

    122983[/snapback]

    А ты как моешь, прямо самой жидкостью, или разбавив ее немного в соляре? И сколько жидкости используется на одну промывку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а можт просто подсос воздуха в тех местах топливной, которые отсоединяли?

    долгий запуск часто результат именно подсоса воздуха - пока давление не создастся ТНВД, не запустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Моют обычно, снимают шланг с топливного фильтра, и обратки оба (специально приготовленные шланги) опускают в банку с промывкой, далее заводят двигатель и гоняя двигатель на разных оборотах моют, пока жидкость в емкости не закончится (сгорит в камере сгорания).

    Мою именно Winns-ом.

    122983[/snapback]

    А ты как моешь, прямо самой жидкостью, или разбавив ее немного в соляре? И сколько жидкости используется на одну промывку?

    123611[/snapback]

    Очиститель форсунок дизельного двигателя Wynn's.

    http://brg.ru/catalog.php?page=32&id=48&item=16

    Емкость 1л.

    Сама жидкость и есть горючая смесь для дизельного двигателя, кроме этого в ТНВД соляра присутствует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Томат! Спасибо за помощь про цитаты smile.gif

    Фильтр наконец-то нашли: 18 у.е. теперь головку длинную ищу,чтоб штуцер отвернуть.... Последняя попытка обойтись малой кровью unsure.gif А вообще ощущение что тяги не хватает при движении... Иногда при 2000-2300 как в вату упирается,перегазую на ходу - всё ОК ! Через нек. время замечаю,что тянет нетак вроде бы mad.gif Я уж подумал : хрен бы с распылителями,лишь бы не плунжерная пара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сегодня вскрыл штуцер на входной магистрали в ТНВД. Ни фига не нашёл никакого фильтра sad.gif Подсвечивал переноской под разными углами.... Думаю купить лампочку для панели приборов ,припаять к ней тонкие проводки и опустить во входное отверстие,тогда уж точно видно будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.