Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет .

    Блин.. ну ты прав как обычно... и че я его сразу не посмотрел...

    Не, я конечно знаю почему не посмотрел.. потому что в ремень я не верил просто... он поменян месяц назад.. оригинал

    Думаю, коленвал зубья срезал и крутится, вряд ли ремень порвался... Видать какой-то распредвал заклинило.. только с чего... не понятно

    Ну терь надо машину хотя бы уж к дому притащить на эвакуаторе... и заниматься... вобщем до выходных теперь..

    Буду разбирать и смотреть что там стряслось

    Изменено пользователем HellRacer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    алилуя!!! pop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    Притащил машину к дому, открыл ремень ГРМ...Шкив коленвала продрал ремень и коленвал крутился, все остальное стояло.

    Снял ремень - заклинен правый распредвал, в обратную сторону монтажкой чуть крутанул - идет, вперед - никак.

    Разобрал сколько успел. Видимых повреждений под клапанной крышкой нет, надо разбирать глубже.

    Но пока некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    поменял трамблер...

    сложно ли менять трамлер? нужно ли выставлать метки при этом?

    У меня проблемы с оборотами, хочу снять трамблер с рабочего авто и проверить но боюсь обратно как надо не поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Желательно выставить метки..хотя некоторые снимают и ставят просто запоминая положение бегунка (опыт). снимается - 2 болта на 12 и 1 штекер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Danila07,

    Желательно выставить метки..хотя некоторые снимают и ставят просто запоминая положение бегунка

    я делал именно так. Все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    сложно ли менять трамлер? нужно ли выставлать метки при этом?

    У меня проблемы с оборотами, хочу снять трамблер с рабочего авто и проверить но боюсь обратно как надо не поставлю

    не сложно, но выставлять метки нужно

    еще метки на самом трамблере выставляются, на шестерне и на корпусе совместить, потом по метке на его посадочном месте на головке блока все это воткнуть

    вобщем проще всего купить мануал, там все есть

    только сомневаюсь я что в проблемах с оборотами трамблер виноват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    У меня не только один распредвал заклинен, у меня на втором штифт шкива срезало, отверстие его разбило в шкиве, под замену, и это судя по всему первопричина всех проблем и была.

    Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится.

    Головы пока не снял. Теперь когда в следующий раз время будет - сниму.

    Не понятно в какую сторону теперь думать. Все разобрать-собрать-высверлить штифт-и т.п., короче починить то что есть, или же может купить б/у головы в сборе? или даже движок?

    С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте.. можно весь движок за те же деньги взять.. но сколько и как он будет работать.....

    Вобщем я в раздумьях как жить дальше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится.

    всё равно надо снимать и всё хорошо отмыть . возможно из-за плохого масла валы заклинило .

    С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте.

    максимум 7-8тысяч стоит комплект прокладок оригинальный . номер для заказа я где-то на форуме выкладывал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    всё равно надо снимать и всё хорошо отмыть . возможно из-за плохого масла валы заклинило .

    максимум 7-8тысяч стоит комплект прокладок оригинальный . номер для заказа я где-то на форуме выкладывал .

    04111-65016 орининал -- 4000 неделя могу привезтить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.