HellRacer 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #21 Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Слушай . а трамблер вообще крутится ? Сними крышку с него и покрути мотор , посмотри крутится или нет . Блин.. ну ты прав как обычно... и че я его сразу не посмотрел... Не, я конечно знаю почему не посмотрел.. потому что в ремень я не верил просто... он поменян месяц назад.. оригинал Думаю, коленвал зубья срезал и крутится, вряд ли ремень порвался... Видать какой-то распредвал заклинило.. только с чего... не понятно Ну терь надо машину хотя бы уж к дому притащить на эвакуаторе... и заниматься... вобщем до выходных теперь.. Буду разбирать и смотреть что там стряслось Изменено 30 августа 2011 пользователем HellRacer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #22 Опубликовано: 30 августа 2011 алилуя!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #23 Опубликовано: 4 сентября 2011 Притащил машину к дому, открыл ремень ГРМ...Шкив коленвала продрал ремень и коленвал крутился, все остальное стояло. Снял ремень - заклинен правый распредвал, в обратную сторону монтажкой чуть крутанул - идет, вперед - никак. Разобрал сколько успел. Видимых повреждений под клапанной крышкой нет, надо разбирать глубже. Но пока некогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мага 1 Откуда: Назрань Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989. #24 Опубликовано: 28 сентября 2011 поменял трамблер... сложно ли менять трамлер? нужно ли выставлать метки при этом? У меня проблемы с оборотами, хочу снять трамблер с рабочего авто и проверить но боюсь обратно как надо не поставлю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila07 7 Откуда: Екатеринбург Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD #25 Опубликовано: 29 сентября 2011 Желательно выставить метки..хотя некоторые снимают и ставят просто запоминая положение бегунка (опыт). снимается - 2 болта на 12 и 1 штекер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 29 сентября 2011 To: @Danila07, Желательно выставить метки..хотя некоторые снимают и ставят просто запоминая положение бегунка я делал именно так. Все ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #27 Опубликовано: 22 октября 2011 сложно ли менять трамлер? нужно ли выставлать метки при этом? У меня проблемы с оборотами, хочу снять трамблер с рабочего авто и проверить но боюсь обратно как надо не поставлю не сложно, но выставлять метки нужно еще метки на самом трамблере выставляются, на шестерне и на корпусе совместить, потом по метке на его посадочном месте на головке блока все это воткнуть вобщем проще всего купить мануал, там все есть только сомневаюсь я что в проблемах с оборотами трамблер виноват Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellRacer 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT #28 Опубликовано: 22 октября 2011 У меня не только один распредвал заклинен, у меня на втором штифт шкива срезало, отверстие его разбило в шкиве, под замену, и это судя по всему первопричина всех проблем и была. Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится. Головы пока не снял. Теперь когда в следующий раз время будет - сниму. Не понятно в какую сторону теперь думать. Все разобрать-собрать-высверлить штифт-и т.п., короче починить то что есть, или же может купить б/у головы в сборе? или даже движок? С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте.. можно весь движок за те же деньги взять.. но сколько и как он будет работать..... Вобщем я в раздумьях как жить дальше )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 247 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 22 октября 2011 Заклиненный распредвал я, кстати, в обратную сторону покрутил - он расклинился, и теперь нормально в обе стороны крутится. всё равно надо снимать и всё хорошо отмыть . возможно из-за плохого масла валы заклинило . С учетом цены тойтовского комплекта прокладок двигателя в 20 т.р. на экзисте. максимум 7-8тысяч стоит комплект прокладок оригинальный . номер для заказа я где-то на форуме выкладывал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maclaud 1 Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями #30 Опубликовано: 24 октября 2011 всё равно надо снимать и всё хорошо отмыть . возможно из-за плохого масла валы заклинило . максимум 7-8тысяч стоит комплект прокладок оригинальный . номер для заказа я где-то на форуме выкладывал . 04111-65016 орининал -- 4000 неделя могу привезтить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах