Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Купил 2 недели назад Surf 130 93 г.в. двиг - 2L-TE, книги заказал в Легионе, но пока еще идут, от хозяина ни какой литературы не осталось (покупал у перекупщиков), а вопросов много. Помогите разобраться (если есть время).

    1. какой оптимальный режим работы ДВС: переключение скоростей, обороты? unsure.gif

    2. на трассе не смог разогнать больше 120 км на 5-й передаче - это проблема или норма. sad.gif

    3.из электрики:

    - не работают от кнопокрегулировки заслонок печки - дует только на стекло, кнопки не подсвечиваются;

    - не работает электорпривод правого зеркала;

    - не включается задняя печка;

    - не открывается кнопкой стекло задней двери;

    может проверить какие-нибудь преохранители или ещё что-нибудь?

    4. не работает омыватель заднего стекла - питается из общего бачка или нет?

    Может кто-нибудь пришлет схему электрооборудования - Пожалуйста!!!

    5. из шланга идущего к турбине (крепится резьбой, в металлической оплетке) подтекает масло - что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Для начала нужно поменять все фильтры и все эксплуатационные жидкости, после чего можно быдет говорить о показателях машины, 120 км/ч это конечно мало.

    Печка может не работать из-за реле (если все оборудование печки на месте). Реле находится за бардачком слева на стойке двери (в районе петель пассажирской двери). Стекло и регулировка зеркала может не работать по многим причинам, но перво-наперво нужно разобрать и почистить выключатели (засираются и контакт пропадает, у меня так было). По управлению печкой можно сказать предварительн, что без снятия этого блока никаких выводов не сделать, возможно просто не вставлен штекер (т.к. подсветки тоже нет).

    Омыватель питается из одного бачка с передним, но своим моторчиком. Нужно послушать, привлючении он гудит или нет. Если да, то скорее всего обрыв в трубке подачи воды (идет за правой панелью багажника). Схему уже кто-то сливал, -поиск!

    Вкратце, все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    имхо 120 для него скорость наверно крутовато! или может я такой черепаха? huh.gif

    не крути его больше 2500 об\мин, это не 1казет! дольше ходить будет. Всё имхо.

    задняя дверь (стекло) с ключа работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Купил 2 недели назад Surf 130 93 г.в. двиг - 2L-TE, книги заказал в Легионе, но пока еще идут, от хозяина ни какой литературы не осталось (покупал у перекупщиков), а вопросов много. Помогите разобраться (если есть время).

    Молодец, поздравляю с покупкой.

    3.из электрики:

    - не работают от кнопокрегулировки заслонок печки - дует только на стекло, кнопки не подсвечиваются;

    Аналогичный случай, тоже не знаю куда лезть.

    - не работает электорпривод правого зеркала;

    имхо провода в гофре между дверью и кузовом.

    - не включается задняя печка;

    Дует но не теплом? Или вообще не дует?

    - не открывается кнопкой стекло задней двери;

    может проверить какие-нибудь преохранители или ещё что-нибудь?

    Думаю надо заднюю дверь в первую очередь разбирать. Скорее всего что то именно там.

    4. не работает омыватель заднего стекла - питается из общего бачка или нет?

    У меня такая же фигня. Оказалось что скинута была клемма с моторчика, плюс где то затык в магистрали. Но это я уже буду делать весной. Питается от общего бачка, если в бензиновой версии все так же как в дизельной относительно омывателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2Nils! поищи, я тут недавно кидал схему электрики задней двери, и омывателя тоже. В моих постах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF '04.1984 LN60, YOKOHAMA 35*12.5*15
    - не работают от кнопокрегулировки заслонок печки - дует только на стекло, кнопки не подсвечиваются;

    была аналогичная проблема - попробуй перелючать сам переключастель и послушать работает ли моторчик заслонки, если он гудит а толку нет то это скорее всего троиск, он имеет привычку переламываться, проблема была решена установкой печного тросика от недопривода подходящей длины.

    Цитата(Nils @ 30.10.2006 - 13:40)

    4. не работает омыватель заднего стекла - питается из общего бачка или нет?

    У меня такая же фигня. Оказалось что скинута была клемма с моторчика, плюс где то затык в магистрали. Но это я уже буду делать весной. Питается от общего бачка, если в бензиновой версии все так же как в дизельной относительно омывателей.

    В дизеле тоже один бачок

    на трассе не смог разогнать больше 120 км на 5-й передаче - это проблема или норма. 

    однозначно проблема! Он свободно должеен бегать 160 (но не рекомендовано), на этом двигателе самая крейсерская скорось 90-110, быстрее ездить чревато проблемами двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо всем БОЛЬШОЕ!

    Буду разбираться, по тихому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    ДВС Для начала нужно поменять все фильтры и все эксплуатационные жидкости, после чего можно быдет говорить о показателях машины, 120 км/ч это конечно мало.

    Со слов продавца, поменяны: масло - ZIC п/синтетика, м/фильтр, т/фильтр. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    2Nils! поищи, я тут недавно кидал схему электрики задней двери, и омывателя тоже. В моих постах.

    123178[/snapback]

    Спасибо! Нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    ДВС Для начала нужно поменять все фильтры и все эксплуатационные жидкости, после чего можно быдет говорить о показателях машины, 120 км/ч это конечно мало.

    Со слов продавца, поменяны: масло - ZIC п/синтетика, м/фильтр, т/фильтр. cool.gif

    123221[/snapback]

    Ключевые слова "Со слов продавца". Нужно менять все самому, тем более по описанию, машина в несколько запущенном состоянии. А недостаток мощности может быть от банальных распылителей, заканчивая износом двигателя. Не парься, поменяй все, потом подожди месяцок другой, накопи статистику и потом сюда на обсуждение, а 120 км/ч тебе явно будет хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Может кто ещё подскажет, применял ли промывку топливной системы.

    Я залил "ЛАВР", жду результатов, по итогам попробую доложится.

    Но боюсь, что выводы будут не объективными, т.к. до Surfa ездил на "Шестерке" (ВАЗ), она была намного приемистее, а к динамике моего "теленка" пока привыкаю. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    По поводу масел.

    Читал, что в дизеля лучше заливать синтетику.

    Продавец сказал, что с моим пробегом 258 т.км (нужно п/синтетику), поэтому он залил п/синтетику.

    Имеет смысл залить синтетику при смене?

    Кроме того, провести раскоксовку? (на "шестерке" помогало).

    При движении на трассе, после скорости 100-105 км/ч начинается вибрация по кузову и слабое биение "Баранки", после 115 км/ч пропадает. Вибрация при наборе скорости бывает в городе на других скоростях "обороты" не помню, при переключении на следующую передачу вибрация пропадает.

    При торможении подтягивает вправо с биением педали.

    При развороте, при полностью выкрученном руле металлический скрежет с передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Во-первых поздравляю с приобретением!

    Дальше, полностью согласен с двс - продаваны еще не то могли наплести. Я после покупки сразу заменил все жидкости, фильтры, ремень грм с натяжителем!

    На счет

    залил "ЛАВР", жду результатов
    - дело конечно хозяйское, но я считаю очень опасно применять различные промывки на пожилых авто. Тем более топливной методом "залить в бак", тем более на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    имхо 120 для него скорость наверно крутовато! или может я такой черепаха?  huh.gif

    не крути его больше 2500 об\мин, это не 1казет! дольше ходить  будет. Всё имхо.

    задняя дверь (стекло) с ключа работает?

    123128[/snapback]

    С ключа работает, даже с кнопки закрывает, при работающе движке, но не открывает unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    При развороте, при полностью выкрученном руле металлический скрежет с передка

    Это скрежет с огранечителей поворота руля они находятся на нижнем рычаге переднего моста если у тебя независимая подвеска? А на ступицах передних сперееди и сзади напротив по горизонтали регулировачные болты просто выверни руль до упора и посмотри за колесо сразу увидиш что обо что трется и скрежетает потом закрути болты так что бы они не задевали, за рычаг потом руль в другую сторону до упора такая же процедура со следующим ограничителе потом следующее колесо тоже самое ! Только болты до упора не вкручивай только чтоб не задевали!

    Удачи поздравляю с покупкой! Быстро ты пересел С ВАза На СюРФ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это скрежет с огранечителей поворота руля они находятся на нижнем рычаге переднего моста если у тебя независимая подвеска? А на ступицах передних сперееди и сзади напротив по горизонтали регулировачные болты просто выверни руль до упора и посмотри за колесо

    Только поправлю болтами там ничего не регулируется а всего лиш нужно надеть пластмассовые колпачки на ограничители их по два скаждой стороны и упираются они в нижний рычаг. Вместо колпачков хорошо подходят пробки от Советского шампанского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    При развороте, при полностью выкрученном руле металлический скрежет с передка

    Это скрежет с огранечителей поворота руля они находятся на нижнем рычаге переднего моста если у тебя независимая подвеска? А на ступицах передних сперееди и сзади напротив по горизонтали регулировачные болты просто выверни руль до упора и посмотри за колесо сразу увидиш что обо что трется и скрежетает потом закрути болты так что бы они не задевали, за рычаг потом руль в другую сторону до упора такая же процедура со следующим ограничителе потом следующее колесо тоже самое ! Только болты до упора не вкручивай только чтоб не задевали!

    Удачи поздравляю с покупкой! Быстро ты пересел С ВАза На СюРФ!

    123301[/snapback]

    Спасибо!

    А пересел не быстро, просто так получилось. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    to sergk65

    Не знаю как на Ранере но у меня на предидущем Сюрфе 94 года 130 кузов эти огранечители точно регулировались и у меня тоже также скрипело я немного их вкрутил и все пропало! Пробки постави ппозже я тоже использовал только вот отчего не помню! Кто то посветовал !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    По поводу масел.

    Читал, что в дизеля лучше заливать синтетику.

    Продавец сказал, что с моим пробегом 258 т.км (нужно п/синтетику), поэтому он залил п/синтетику.

    Имеет смысл залить синтетику при смене?

    Кроме того, провести раскоксовку? (на "шестерке" помогало).

    При движении на трассе, после скорости 100-105 км/ч начинается вибрация по кузову и слабое биение "Баранки", после 115 км/ч пропадает. Вибрация при наборе скорости бывает в городе на других скоростях "обороты" не помню, при переключении на следующую передачу вибрация пропадает. 

    При торможении подтягивает вправо с биением педали.

    При развороте, при полностью выкрученном руле металлический скрежет с передка.

    123252[/snapback]

    Лучше всёж полусинтетику, она менее текуча для старых сальников( я себе тоже её лью). И ещё, у всех современных п/с масел есть все нужные добавки, которые промывают и щадят двигатель!!! Ничего не надо специально промывать и добавлять!!!!!

    Вибрация у тебя от колёс. Проверь баланс , и кривизну дисков и резины.

    А тормозит с биением и тянет - это разрушились пер. торм. диски, вернее перемычки вентиляции у диска(менять оба!). А тянет - это заклинил цилиндр у суппорта / или направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    dima est

    Спасибо, снял головняк по маслу, а то я сильно загружался.

    По поводу дисков, тоже спасибо, хотя грусно sad.gif , я думал обойтись заменой колодок.

    Грусто также, потому что мне в левое заднее крыло "припарковалась" ГАЗель, уворачивающаяся от "мерина", из повреждений серьезное, только лопнувшая накладка (расширитель арки) крыла и помятый литой диск, но гады страховщики (по ОСАГО) насчитали за ремонт: полировка л/к покрытия заднего крыла, замена накладки, замена диска и правка подножки - 3900 руб.

    Обидно, где справедливость? За ущерб быдают только деньгами, не восстанавливают. Скинули 65% за 1993 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.