Перейти к публикации
serg1906

хрустит при нагрузке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 90

    Помогите пожалуйста разобраться. По сути дела, если поворачивать руль вправо, влево до конца и ехать вперед или на зад потихоньку хруста ни какого нет, а вот если при повороте дать нагрузку (дать газу) появляется какой то хруст, но он вроде не регулярный и не особо слышный, но иногда бывает. Что может быть, пожалуйста подскажите? За ранее большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Toyota 4Runner 1994 3VZE 130 МКПП

    Посмотри состояние колпачков на ограничителе поворота. Можно заменить пластиковой пробкой от шампанского.

    Изменено пользователем dmetan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Помогите пожалуйста разобраться. По сути дела, если поворачивать руль вправо, влево до конца и ехать вперед или на зад потихоньку хруста ни какого нет, а вот если при повороте дать нагрузку (дать газу) появляется какой то хруст, но он вроде не регулярный и не особо слышный, но иногда бывает. Что может быть, пожалуйста подскажите? За ранее большое спасибо

    Стойки стабилизатора? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    наружние шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Агинское. Забайкальский край.
    • Машина: toyota surf 185 1KZ 2000г.

    Надо посмотреть, смазать крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    наружние шрусы.

    Единственный правильный ответ! Купи шрус-ы и готовся к замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Единственный правильный ответ! Купи шрус-ы и готовся к замене.

    Такие же признаки, как у автора треда.

    А какие еще признаки, кроме хруста в резком повороте? На подъемнике можно определить?

    Что надо покупать, кроме самих шрусов? В какой комплектности?

    Кто производит эти шрусы? Т.е. шрусы какого производителя идут на сборочный конвейр?

    Отчего умирают шрусы (кроме возраста)?

    PS

    Вот такой я любознательный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Такие же признаки, как у автора треда.

    А какие еще признаки, кроме хруста в резком повороте? На подъемнике можно определить?

    Что надо покупать, кроме самих шрусов? В какой комплектности?

    Кто производит эти шрусы? Т.е. шрусы какого производителя идут на сборочный конвейр?

    Отчего умирают шрусы (кроме возраста)?

    PS

    Вот такой я любознательный.

    на подьемнике не определить,ну разве что они уже высыпались в пыльник

    производитель по вкусу

    умирают от изобилия смазки/в кавычках/и от рваных пыльников,так же быстрее умирают от хорошего лифта,ну и от времени,хотя при хорошей обслуге ходят очень прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Единственный правильный ответ! Купи шрус-ы и готовся к замене.

    Точно,самые явные признаки.Еще умирают от больших колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    ШРУС 100000%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    на подьемнике не определить,ну разве что они уже высыпались в пыльник

    производитель по вкусу

    умирают от изобилия смазки/в кавычках/и от рваных пыльников,так же быстрее умирают от хорошего лифта,ну и от времени,хотя при хорошей обслуге ходят очень прилично.

    +500! даж добавить нечего.

    Что надо покупать, кроме самих шрусов? В какой комплектности?
    Шрус+пыльники+смазка, а если мост то нужно еще кой чего докупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.