Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Снял маленький пластиковый кожух который висит на замке.

    Еще что-то снимать надо для замены личинки? Сам замок надо?

    В мануале правильно написано?

    11.26. Замок зажигания и барабан замка

    1. Отсоедините батарею от массы.

    2. Отключите подушку безопасности (см. подраздел 11.44).

    3. Снимите руль.

    4. Снимите кожух рулевой колонки.

    5. Подденьте и достаньте накладку замка зажигания.

    6. Отсоедините от замка разъемы.

    Замена

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выполните этапы 1–6.

    2. Вставьте ключ в замок и переведите в положение АСС.

    3. Вставив тонкую отвертку в

    нижнее отверстие литого корпуса

    замка, отожмите защелку,

    одновременно подавая замок на

    себя.

    4. Установка выполняется в обратном порядке.

    Что-то очень много пунктов. Руль снимать обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Да ну. Просто мешающий пластик снизу открутить и снять, накладку замка поддеть и снять. Чтобы достать личинку снизу там снизу нужно нажать в дырочку чем-то типа гвоздика или шила.

    Короче всё так как процитировано под "ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    To: @Lion, спасибо!

    Не дождался ответов, уже сходил поменял личинку. Снял только кусок пластика который на самом замке и больше ничего. Скрепка сложенная вдвое и пассатижи рулят. Согнул скрепку Г-образно, взял пассатижами и подцепил кнопку фиксации личинки - вышла без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    А что делать если ключ не поворачивается в положение ACC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выламывать потроха личинки или вместе с самим замком менять. выламывается кстати довольно легко... я так менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А из какого положения не поворачивается? Из крайнего? Руль при этом заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    А из какого положения не поворачивается? Из крайнего? Руль при этом заблокирован?

     

    Не поворачивается из самого начального крайнего положения. Руль был не заблокирован, пока в процессе попыток провернуть ключ я его не заблокировал. Про блокировку замка от руля, в курсе, не раз встречался с ней и с выходом из положения проблем не было. Сейчас не этот случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не поворачивается из самого начального крайнего положения. Руль был не заблокирован, пока в процессе попыток провернуть ключ я его не заблокировал. Про блокировку замка от руля, в курсе, не раз встречался с ней и с выходом из положения проблем не было. Сейчас не этот случай.

    Я так в зимнем лесу пару часов пытался хотя-бы руль разблокировать чтоб тащили ровно...Еле получилось.Заказал по родному ключу дубликат с прибавкой по 0.5 мм с обеих сторон(т.е.шире сделал и конус на кончике суть длиннее на 1 мм)Провернул потом легко личинку.Разобрал её полностью(нужно очень аккуратно,чтоб ригельки не перепутать),промыл,немножко подровнял торчащие кончики ригелей сверху цилиндра личинки,смазал силиконовой мазью белой чуть.Уже год как новый замок пашет.Попробую сейчас фото найти по теме,как отрепетировать личинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Не нашел ничего что-то....Вот не помню как закреплена личинка в корпусе замка.Но по логике там стопорное кольцо.Снимаем его и личинку с ключом внутри!!!!!! потихоньку вытягиваем на бумагу.Потом вытаскиваем ключ осторожно и поочереди снимаем ригельки с пружинками поочерёдно с двух сторон.Укладываем их по-порядку сразу.Чистим личинку,корпус,ригельки,пружинки от грязи(не перепутать а то потом ребус ещё тот :russian_ru: я-есессно перепутал сдёрнув бумажку на пол))))и собираем обратно соответственно разбору.Собранную личинку с ключем внутри(а иначе и не соберёшь) можно шлифануть по ригелькам торчащим малость(ну сделать их заподлицо с личикой).Мазать только силиконкой спреем,вся другая мазюка собирает опять гумус в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вот не помню как закреплена личинка в корпусе замка.Но по логике там стопорное кольцо.

    все личинки которые видел - вытаскивались в положении АСС с нажатием стопорка (подпружиненый штырек в корпусе замка), соответственно с ключем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    все личинки которые видел

    А это наверно вы про то-что на фото,а я про дальнейшую разборку этого узла.Там точно сзади стопорная шайба держит саму личинку с набором ригелей внутри корпуса замка.Ведь,по сути,это и есть замок.А личинка внутри него уже.Просто народное название прижилось к всему агрегату :no:При желании можно перебрать и поменять местами ригеля под любой ключ.Правда тетрис еше тот и напильнинг будет маленький.Не проворачивание ключа начинается с подклинивания.Лечится разборкой узла и изготовлением ключа с припусками(выше писал) и переборкой со смазкой.Час делов.На фото ниже сам замок.А личинка у него внутри.Переборка очень экономит бюджет :ph34r2: ,особенно если сделана вовремя.По весне думаю по-кругу перебрать все 3 наружних замка

    post-36147-0-65833900-1387857943_thumb.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на фото и есть сама ЛИЧИНКА замка зажигания. её и бывает проблема извлечь из самого замка. внутреннее её устройство и разборка уже отдельный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    на фото и есть сама ЛИЧИНКА замка зажигания. её и бывает проблема извлечь из самого замка. внутреннее её устройство и разборка уже отдельный разговор.

    ну вам виднее(я просто описал действия с замком после того,как получится его поставить в "асс".А получится очень легко после изготовления ключа с допуском по 0.5 по кругу,потому-что ригеля латунные внутри "личинки"срабатываются напару с ключем и начинают выглядывать и цепляться за фиксирующий паз и клинят в нём в конце-концов).Но в кронштейн замка зажигания вставляется "замок зажигания",включающий в себя сам цилиндр замка зажигания с запорным цилиндром с центральной,направляющей проточкой под ключ, с подпружинеными "О"-образными ригелями отжимного типа(личинка тобишь).Ну а в простонародье эта ВСЯ конструкция в сборе зовётся "личинка",я об этом в курсе.И в курсе что такое "заедает" в зимнем лесу ночью ;) с заблокированием руля с вывернутыми колёсами :russian_ru: Как-бы тех.форум,мне так говорили и тыкали носом "о правильности" названий ,ну вот я и того,этого..Да и чего флудить то,тут всего два варианта;1.после демонтажа цилиндра замка зажигания он выкидывается в огород и покупается другой(но это второй ключ в связке,что нелогично),ну или комплект из 4-х(а это не бюджетно.. и 2.за час перебирается личинка с ригелями и щастье :Laie_48: я вот это пытался донести товарищу топикастеру.Мог даже перебрать его задаром,если-бы товарищ жил поближе......Надеюсь я не хамил? ;)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    .Мог даже перебрать его задаром,если-бы товарищ жил поближе......

     

    Ох, как бы я хотел чтобы ты жил поближе.

    Я пока к семи вечера доберусь к машине с работы у нас уже темень стоит на улице и ковыряться на морозе не доставляет никакого удовольствия. Надеюсь в выходные найду тех кто сделает ключ. Переднюю панель уже всю раскурочил... наверняка лишка дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ох, как бы я хотел чтобы ты жил поближе.

    Я пока к семи вечера доберусь к машине с работы у нас уже темень стоит на улице и ковыряться на морозе не доставляет никакого удовольствия. Надеюсь в выходные найду тех кто сделает ключ. Переднюю панель уже всю раскурочил... наверняка лишка дал.

    да любой некриворукий ключник сваяет ключ с припусками на станке,тем-более ключный станок позволяет делать эту операцию.Главное-снять замок без лишних поломок.Ещё я думал над вариантом промазать края ключа суперклеем,он станет шире и провернуть получится,но это надо качественно обезжирить торцы и аккуратно нанести по пол милиметра,хорошенько высушить феном.Снять замок и уже в тепле изголяться над ним.А у нас +12 и пчёлы обосрали опять всю машину))))

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Надеюсь я не хамил? ;)

    ничуть.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    В итоге в связи с жёстким отсутствием времени, а машина нужна... вызвал специалиста по взлому замков. Приехал мужик залил конкретно замок ВДэшкой, 10 минут жёстко орудовал моим ключом в замке зажигания, потом подбирал фомки, потом снова моим ключом и смог провернуть ключ в замке.Личинку вынул и увёз на ремонт. Сегодня жду всё обратно. Стоимость снятия личинки - 1000, стоимость ремонта - 1000. Предварительный диагноз - ослабление пружин сувальд. Пружины на замену.

    Изменено пользователем jean_ust

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Предварительный диагноз - ослабление пружин 

    Пружины в запорном цилиндре отвечают только за закрытие качественное,если-бы они были слабые замок можно было пальцем открыть.Срабатывание торцов ключа и внутренних отверстий в ригелях,куда ключ заходит и сдвигает ригеля внутрь+вся грязь собирается внутри пружинок = в итоге клинит.Ну сняли-уже хорошо!Перебирать его там час делов.

    post-36147-0-29506300-1388033259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Пружины в запорном цилиндре отвечают только за закрытие качественное,если-бы они были слабые замок можно было пальцем открыть.Срабатывание торцов ключа и внутренних отверстий в ригелях,куда ключ заходит и сдвигает ригеля внутрь+вся грязь собирается внутри пружинок = в итоге клинит.Ну сняли-уже хорошо!Перебирать его там час делов.

     

    Как он сказал что пружины ослабли и не возвращают ригеля в исходное положение. Точнее один или два ригеля, при усугблении ситуации изношенным замком и ригелей. Я конечно пока не разберу сам, не представляю что там.

    По разборке самой личинки он показал две заклёпки с обратной стороны лицевой части личинки и сказал, что надо срезать клёпки и потом снова либо заклепать, либо высверливать места под болтики и нарезать резьбу. У тебя как было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.