Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 215-м раннере топливный фильтр у нас, в отличе о т 120-го прадо, расположен в баке. Во :) всяком случае на машине 2006 модельного года. По коду 23300-50120. Пришла мне пора менять. Двигатель 1 GR-FE 4 литра

    Уважаемые коллеги, кто сам менял или точно в курсе вопросов подскажите пожалуйста:

    1. Два уплотнительных кольца металлических ( с одним кодом)ниже фильтра и одно резиновое выше фильтра на схеме - ВСЕ ли кольца нужно покупать новые? Или можно металлические кольца не менять :)? Я не понимаю смысла зачем 2 !!! металлических кольца . Или они не металлические?

    2. Нашел информацию по периодичности замены фильтра на 120-м прадо - 40 тыс. км. Но там фильтр под капотом и аналогичен (не идентичен) по конструкции с фильтром на 130-м раннером. А информацию по периодичности замены на 215-м раннере не нашел. Видел другие тойотовские фильтры погружного типа, что то мне подсказывает, что срок службы у них должен быть выше.

    3. Лючок в кузове штатно присутствует, нет ли каких проблем при доступе к фильтру? Типа одноразовых прокладок, пластиковых болтов и т.п.:), на что следует обратить внимание?

    4. А может кто, чисто из любопытства, разрезал старые фильтры? Что у них внутри.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    1. Что то я не помню там металлических колец. Резиновое между баком и узлом насоса - да, желательно заменить.

    2. У погружных обычно срок службы около 150К. Врать не буду, по мануалу не смотрел.

    3. Через лючок в кузове фильтр не снять. Необходимо снимать бак, либо увеличивать люк. Поиском можешь поискать. Многие на 215 его увеличили в размерах, включая меня. Пластиковых болтов нет, правда документация помечает большую пластиковую гайку как одноразовую. Я откручивал\закручивал раз 10. Проблем не возникло.

    Из нюансов можно перепутать то, в какую сторону поплавок ходит. Там можно собрать узел 2-я способами :). Если перепутать, то поплавок будет упираться в стенку бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо большое :). Оперативно, лаконично и по существу. Вспомнил - были темы про необходимость снимать бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    John298, привет!

    Вообще то Ванька менял, единственное, что у него дорестайл.

    Тема, есть в F.A.Q. "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma... :no:

    Читни, может что и понадобиться, отсюда

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Менял знакомый сервисмен, со снятием бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.