Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota-Hiluxe

    Собственно вопрос-подойдет или нет???

    Имеется Хилюха 3L механика и донор Сурф 2LT автомат.Очень хочется автомат на Хилюху поставить.Может кто сведующий есть? Подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Собственно вопрос-подойдет или нет???

    Имеется Хилюха 3L механика и донор Сурф 2LT автомат.Очень хочется автомат на Хилюху поставить.Может кто сведующий есть? Подскажите пожалуйста.

    По креплению может и подойдёт, а вы не думали о том что нужно будет электронику приращивать? Возможно и блок управления двигателем менять, и ещё куча мелочей. Стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На 3L есть блок управления двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Собственно вопрос-подойдет или нет???

    Имеется Хилюха 3L механика и донор Сурф 2LT автомат.Очень хочется автомат на Хилюху поставить.Может кто сведующий есть? Подскажите пожалуйста.

    при наличии донора все переставляется, НО надо будет делать новый задний кардан, по тому как найти более короткий с повесом я думаю не реально

    ЗЫ как верно подмечено выше одним кручением гаек не обойтись, с проводкой тоже придется повозиться особенно если Хайлюкс леворукий :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да и не добавит это ничего хорошего вашей машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    сурф 2л-те все таки наверное, не слышал, чтобы 2л-т комплектовались автоматами. Если так, то на ТНВД расположены корректирующие резисторы, с которых каким-то образом управляется коробка. Соответственно если переставлять на "механический" дизель, то возникнут проблемы НО! На форуме где-то есть темка по установке механического ТНВД на 2л-те и как раз таки с АКПП, собственно вариант обхода электроники все таки есть! Так что, заморочаться можно!

    Не забьывай, помимо самой АКПП еще нужен радиатор, для её охлаждения!

    п.с. господа сведующие, поправьте ежели наговорил глупостей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Как-то странно, что это за сурф с 2LT на автомате ?! А не 2LT-E ли случайно ? И коли уж такой экземпляр имеется, то в чем соббсно сабж - меняем двигло и делов !

    Были в природе и имелись автоматы на мех.ТНВД, но это реально вымерший вид, восстановление которых по $$ ставят под сомнение все вложения. Не проще ли купить бензинку Витару на автомате - и удовольствия полные штаны и экономия !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Как-то странно, что это за сурф с 2LT на автомате ?! А не 2LT-E ли случайно ? И коли уж такой экземпляр имеется, то в чем соббсно сабж - меняем двигло и делов !

    не все так просто, автомат управляется с датчиков на ТНВД, на 2л-те он электронный, а на 3л механический! Как это скажется на работе автомата, только я не знаю (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    не все так просто, автомат управляется с датчиков на ТНВД, на 2л-те он электронный, а на 3л механический! Как это скажется на работе автомата, только я не знаю (

    Я автора понял иначе. Написано про имеющийся автомат от 2LT, при чем без всяких E! - вот что смущает. Предполагаю, что для автомата от 2LT-E придется эмитировать показания датчиков (в т.ч. TPS - Tthrottle Position Sensor, это датчик положения дроссельной заслонки)

    Однако ! Если все действительно так как написано, то надо, видимо, на 3L от автоматного 2LT поставить автомат и ТНВД (кстате, круто было бы конечно еще и турбину с впускным коллектором).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ужознах, конечно, на и без того тупой мотор автомат примастыривать... Разве что это будет котлета не переключающаяся с понижений никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    дубль.....

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Почитайте темы про наипнувшиеся компы управления автоматом. Там народ вместо компа ставит четырёхпозиционный переключатель, +тумблер блокировки ГТД и не парится, но голову надо включать чуть чаще. Кстати у меня на 77м, 99г.в. автомат с мех.тнвд работает, на насосе только датчик положения др.заслонки работает на акпп.

    Имхо, реально срастить, мало того, сейчас на ХЛюкс 5Л буду ставить, а 3Л отреставрирую и тоже с акпп буду сращивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Сурф с 2LT и автоматом видел лично.

    Кстати, парень его потом на форуме продавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.