Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Acura

    Спасайте!при дожде капает водителю под ноги с левой стороны. Поменял лобовое тк вроде плохое стояло и резинки отходили. Вчера дождь ночью прошел и снова. Где искать?в креплении дворника левого или где еще может. Иногда после обмыва стекла тоже капля бывает,так что не крыша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А люк есть? Лобовое как можно вклеить чтобы оно текло слабо представляю, это надо ногами наверное делать. Резинки там все декоративные и ничего не герметизируют. Если есть люк чисти его дренаж и пройдись поиском, проблема не только у тебя была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Acura

    Люк есть,но в его районе вроде сухо. Капает именно под ногами слева зантиметров за 10 до педалей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Acura

    В поиске не нашел,модет искал плохо,хз. То что не люк думаю потому,что если при Ливан стекла это тоже бывает значит крыша врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Когда люк стойка мокнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Acura

    получается не люк.течет именно в районе кнопки откр капота, за ней, в ногах.просто что разбирать не пойму. Может планку около лобового стекла где дворники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Попрой поиском,вроде были схожие симптомы у людей-навскидку не помню,вроде залили герметиком технологические отверстия для отвода воды,оная вместо них и попадает под ноги...мож и путаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Такая же фигня как у ТС. Водительский ковролин мокрый, хоть выжимай, после дождя... И в левом пороге плещется море когда тормозишь или стартуешь :o

    Завтра буду смотреть все эти дренажные штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Такая же бяка. Как сильный дождь - мокнут стойки и капает водица слева от ноги по пластику. Я уже все отверстия прошуршал , разбирал передок до дворников..... Нифига. Прошерстил весь форум - нифига , так и мокнет. Уже и рейлинги снял , залепил дырки герметиком - беда. Не знаю что делать - погоню на станцию - путь голову там ломают , зае....ся уже , неужели япы что-то промухали на такой-то дорогой машине.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LаndCruizer-100

    Было такое...После дождя ковролин насквозь вымокал...

    Под капотом с водительской стороны есть желоб для стока воды,

    он был забит грязью и самое интересное что именно в этот желоб приходится отверстие для пукли шумоизоляции.

    Стекающей воде некуда деваться,вот она и перла в салон.Прочистил и все сухо (как в рекламе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    Вчера после мойки машины заметил, што в багажнике немношко протекла вода из под крышки в правой стороне. Прилогаю фотку с указанием от куда конкретно протекает (фотка не моя, быстро нарыл в инете). Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?

    171823723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Справа/слева в задних стойках вентиляционные отверстия, может в них Кёрхером напузырили воды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У товарища тупо прогнила крыша в районе верхней кромки лобового стекла. Из-за краски этого даже не было видно, показало только вскрытие при переклейке стекла. Текло именно в том месте, где и у ТС. Текло по стойке и вниз, капало с нижнего края торпеды, как раз, где находится ручка открывания капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 100

    у меня был немного порван уплотнитель в вехней части проема (видно только сверху),залил туда гермет - помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вчера после мойки машины заметил, што в багажнике немношко протекла вода из под крышки в правой стороне. Прилогаю фотку с указанием от куда конкретно протекает (фотка не моя, быстро нарыл в инете). Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?

    171823723.jpg

    У меня, после мойки были потеки на заднем стекле багажного отсека, уплотнитель от старости, видимо потерял эластичность. Решил путем снятия боковых стекол и наклейкой по периметру родного уплотнителя самоклеющегося, который предназначен для дома. Проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    То Т.С.

    Тоже сталкивался - никак не мог определить.

    К сожалению самые худшие опасения оправдались - рамка прилегания лобового у 100ок слабым местом оказалось.

    Лечится только серьезной переваркой лба.

    Помогает в диагностировании съем панельки стойки - обычно видны следы потеков.

    Кстати на первый взгляд рамка так ничего себе казалась крепкой когда стекло демонтировали, вот тока когда отверткой почистить попытались она местами проваливаться начала...

    Осложняется дополнительно необходимостью менять еще и все прокладки, а их что то больше пяти штук набиралось разных.

    Возникновение слабости места - ИМХО в кроилове предыдущей эксплуатации, когда замену лобовух делали влет, срезая старые и не замарачиваясь подготовкой посадочного и заменой резинок (никтож заранее не думает о них). Ну и вода накапливаясь через микроцарапины от струны добиралась потихоньку до металла...

    А лобовые некоторые летчики на наших конях раз в два года меняют постоянно.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Речь изначально не про лобовое конечно, ну нет там ни каких уплотняющих резинок, нет и не было. а вот криворукость вклейщиков может быть на 100%.

    Лечится только серьезной переваркой лба.(с) А конкретней, что там переваривать можно уточнить... прокладки? стопоры есть, уплотнители тоже, но и те и другие герметизации не способствуют... струна? ща мало кто режет ей, кузов легко поцарапать - клиент не поймёт, лезвие(нож) под 90гр. гнутое рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    То: Будемискать

    Как то Вы не последовательны: то у Вас "нет там ни каких уплотняющих резинок, нет и не было", а в следующем предложении:"можно уточнить... прокладки? стопоры есть, уплотнители тоже, но и те и другие герметизации не способствуют..."

    Пост был про попадание воды в салон.

    Так вот - один из самых распространенных случаев ее попадания - это через скончавшуюся герметизацию люка ли стекла ли... Если с вашей точки зрения тема не о том, увы мне. Нет конечно можно и технологические отверстия другие воды набрать притопив машинку, вот только Т.С. кажется не о том постил...

    Ну поскольку ситуация не вылечилась с заменой самого стекла, то вопрос - как сделали новую герметизацию (Кривые руки установщиков - никто при этом со счетов не сбрасывает), но и было ли ее к чему делать: т.е. жива ли сама рамка на которую лобовуха ложится, ну и резинка которая тоже не вечная - поставлена ли новая?

    А вот насчет отсутствия "уплотняющей" резинки - поподробнее - с Вашей точки зрения вода с крыши попадая в щель между железом и стеклом контактирует с герметиком? Сколько помнится там как раз резинотехническое изделие Тойотой предусмотрено, как и по стойкам кстати.

    Насчет струны - спорить не буду, но пока ни разу не довелось видеть кривых ножей у тех кто лобовые переставляет... (Не повезло наверное). Кстати кривые руки с ножом ИМХО пострашнее для ЛКП чем струна могут быть.

    Переваривать пришлось рамку на которое лобовуха ложится ибо кончилась она по причине многолетнего доступа туда воды.Как раз из-за кривых рук и жадности предыдущих установщиков, кроилова по своевременной замене той самой резинки. И как выяснилось далеко не первый Я из тех, кто вынужден оказался решать проблему попадания воды в салон таким дорогим способом.Кстати капало как раз слева стекая по внутренней плоскости обшивки стойки.

    В нерезиновой кстати этим промышляют ухари которым главное стекло впарить (если не оригинальное выбираешь), и их меньше всего заботит сколько это прослужит и на что они клеют: никто из них не замечен в желании замарачиваться с подготовкой поверхности после снятия стекла: потому что это время! А они здесь пытаются в основном действовать по принципу - привез, срезал, воткнул, денег забрал и уехал.

    В лучшем случае обезжирят и вперед. Ну и расходников в виде резинок обычно ни у них, ни у хозяина нет новых к моменту Х.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    VAD_lm, я как раз последователен, а вот вам неплохо было бы разобраться что и как, ну хотя бы мурзилку почитать или постоять рядом с грамотными вклейщиками, вопросы им задать что и как. А то, что вы не в курсе чего-то, так эт совсем не значит что этого не существует. Мне когда что-то не понятно я читаю, слушаю, внимаю и вникаю, потом открываю рот;). Когда наоборот можно попасть в ..:focus: (вариантов куча:)). Ни каких нравоучений нибожемой:no:, да и ваще ничего лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.