Перейти к публикации
G-class

Тону!!! TLC с люком.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Накидайте советов, что делать.

    Кузов TLC-100 с люком. Вода скапливается в левом пороге и заполняет сливную трубу в люке. Заполняет так, что течет в салон и потолок мокрый.

    Что делать? Менять уплотнители? Чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "канализацию" пора чистить! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Поталок снимать по любому.

    Дринажи может и забило а может просто слители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Было тоже самое.

    Этот самый дренаж я вытащил из порогов и вывел на улицу через пол возле передних стоек. По типу, как сделано с задними дренажами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    В пароге есть сливные прбки, проковыряй дырку в пробке и усе!

    Тоже самое было, В поиске поищи, обсасывали уже тему эту, кто то вообще пробку выкидывает и все. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    >>>кто то вообще пробку выкидывает и все

    Если ее выкинуть там грязи и тины набьется, машина выезжает иногда…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: G-class

    На потолке у себя обнаружила из-за антенки обломанной на крыше, там вода попадала и стекала в края крыши сзади, тоже мозг свихнули с трубками - оказались все девственно чистыми. Обломок прилепили на герметик и закрутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Если ее выкинуть там грязи и тины набьется, машина выезжает иногда…
    Не спорю, поэтому дырочка smile.gif

    Или выводить дренаж. Я выезжаю тоже переодически, через дырочку ни хрена не забивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    запосчу сюда, как в самую свежую тему (другие тему по этой проблеме - раз, два, три (крайний пост))

    суть в том, что тоже был потоп, вода под коврами после дождя

    - первым делом посадили лобовое на герметик (новое стекло, новая резинка, покрашена рамка, все равно подтекало и на неровностях поскрипывало), ура стекло не течет, но ковры снова намокли sad.gif

    - прочистил дренажи, удалил лесную хвою и мусор (чтоб я еще раз в лесу открыл люк!), теперь вода уходит со свистом, и в передние, и в задние... высушил ковры за лето... после первого дождя снова мокрые, хоть выжимай, однакО mad.gif

    - прочел форум еще раз smile.gif особенно ссылки 2 и 3, стал лить воду в сточные канавки при открытом люке - а она пока вытекает в дренаж, успевает просачиваеться в салон!!! cry.gif

    оказывается, просачивается из боковых канавок, проходит под направляющими люка, и вытекает на стык обшивки потолка и проема люка...

    причем, нашел там дырочки-пазы в стенке сточного канала, по одному с каждой стороны, примерно в 10см от переднего конца направляющей (по ссылке 3 о них говорил Meris), они ведут под направляющие...

    штатные дырочки! спрашивается, нафига??? blink.gif

    схема в каталоге запчастей ответа не дает...

    кто разбирал люк на 80ке??

    для чего эти отверстия?

    может там уплотнения какого-то не хватает?

    схема люка - тут

    сами канавки находятся в пластиковой рамке-корпусе люка (на схеме деталь 63203F), а выемка в буртике канавки, создающая отверстие под направляющей - примерно рядом с поз. 63241А

    уже почти занес над отверстием тюбик с силиконом, но засомневался - мож чего-то недопонимаю?

    по факту выходит так, что резинка по периметру стекла от старости пропускает слишком много воды, и она не успевая стечь по дренажам, или когда машина стоит под углом, затекает под направляющие через эти отверстия, и потом в салон, прямо на окантовку проема люка, далее по верху обшивки - к средней стойке и на пол, в боковой канал у порога, там и скапливается, впитываясь в ковер... пробки дренажные вынимал на лето, но перед бродами поставил на место, они нужны все же!

    чтобы хоть как-то уменьшить количество просачивающейся через люк воды, подложил под резинку стекла люка (снизу) телефонный провод плоский, насколько смог при поднятом люке, почистил бархотку от песка, люк закрывается плотнее, может будет меньше течь, но отстается вопрос - ЗАЧЕМ эти отверстия-пазы-выемки в стенках канавок, под направляющими?

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Зачем отверстия - пазы не знаю, так как потопа небыло (тьфу тьфу), но могу порекомендовать пробрызгивать каждый год резинки люка силиконом, чтобы они его впитывали. Это защищает их от рассыхания и пропускания воды. Практикую это каждую осень (перед зимой) - пока проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    пробрызгивать каждый год резинки люка силиконом,
    тож этим балуюсь..на всех авто..проблем с ними не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в порогах штатно предусмотрен слив. внимательно осмотреть внутреннюю часть порога, там такие п-образные, канальчики есть, обычно наглухо забитые землей и коррозией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А кто разбирал слив. В люке сливное отверстие, а дальше там что? Резиновая трубка в стойке или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    полимерная трубка диаметром примерно 15 мм

    ее видно в технологическое отверстие для кабеля дверного

    можно конец ее вытащить в салон, через это отверстие, и прочистить

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Да, я ее чистил и компрессором продувал,а воду из бутылки в слив наливаешь и начинает немного намокать обивка стойки. Может лопнула от старости. А точно 15мм диаметр у нее? Сливное, на вид мм 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на восьмидесятке так примерно.

    да достань ее снизу и посмотри.

    я недавно снял обшивку потолка в поисках причины потопа, а оказалось снаружи люка какой-то шнягой забилось сливное отверстие - корыто переполнялось и текло по стойке, можно было за одну минуту устранить не разбирая салон smile.gif

    гибкой стеклопластиковой "протяжкой" (используется для прокладка кабеля) дренаж чистится запросто. Можно сталистой проволкой. Конец загнуть и на него надеть термоусадку.

    Дренажная трубка надевается на трубку в "корыте" люка довольно плотно и дополнительно обжимается хомутом. Тощина стенок и материал такой, что сама она ну никак не повредится.

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    У меня текло между самим корытом люка и салазками.

    Посадил салазки на герметик.

    А подкладывание под резинку люка не помагает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.