Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Товарищ хочет поменять мосты на контрактные. С праворульной машины надо будет переваривать крепление панара. Как это лучше сделать, оно же с гайкой, т.е. просто отрезать, перевернуть и приварить не получится? Надо искать с леворукого чулка? Или может продается как запчасть?

    И еще панар передний праворукий на леворукую машину не встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Товарищ уехал - будет только 2-го.

    у него стоит с праворукого передний мост, только помоему там ничего не варилось.

    не при мне ставили, так что надо глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Могу щелкнуть как на моём стоит тяга Панара и на Праворуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Может тебе, Наиль, эти фотки чем-то помогут:

    post-23022-0-62654800-1314617905_thumb.jpg

    Это моя праворулька

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Переваривать сам кронштейн не так просто, там завязка мощная на леворульке с чашкой пружины. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Переваривать сам кронштейн не так просто, там завязка мощная на леворульке с чашкой пружины. B)

    Срезать кронштейн можно, особенно если старый мост не нужен целым. Надо еще точно приварить его на праворульный мост, чтобы не изменилась геометрия передней подвески.

    to Nail ufa: А можешь сфотать леворукий мост, чтоб видно было обе точки крепления тяги панара? Самому интересно

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Сфотал и правый и левый мост.

    Сейчас шнур от фотика найду - выложу.

    Крепления то с разной стороны.(((

    это надо срезать аккуратно и варить точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    И еще панар передний праворукий на леворукую машину не встанет?

    по-моему они одинаковые внешне; просто развернуть его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у леворульного понара два изгиба, у праворульного- один..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сфотал и правый и левый мост.

    Сейчас шнур от фотика найду - выложу.

    Крепления то с разной стороны.(((

    это надо срезать аккуратно и варить точно.

    В том-то и дело- походу крепление надо с какого- нибудь гнутого чулка срезать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Шнур от фотика совсем потерялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Я перикидывал крепление панара так,

    Срезали кранштейн, долбались долго при помощи болгарки и есть такой набор дримел от БОША, я его специально покупал для перекидывания руля очень удобно резать фигурные небольшие отверстия.

    По этому кранштейну изготовили точно такой же зеркальный, приваривали автоматом, надо мощностью не менее 150А.

    К стати при лифте подвески Японская панара регулируемая встала отлично, второй изгиб обходит редуктор моста а при лифте он неактуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    если надо кому - отдам гнутый леворукий чулок для добычи кронштейна, только чур самовывоз и самовынос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Ничего не понимаю! Уважаемые гуру объясните чья правда? В соседней ветке arbus просто снял мост с праворукого и просто на леворукий поставил ничего не переделывая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    День добрый.

    чего снял чего поставил ?

    в какой ветке? в каком году ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну вот нашёл, своё изречение за 2011 год.

    "У меня донор праворукий.

    переставил задние двери (стали вверх-вниз);

    задний мост с блоком и все реле и провода к нему;

    передний мост то же самое на друга машину поставил.

    по мостам ничего резать не пришлось.

    по дверям минимум сверлить.

    на очереди 1HDT переставить себе вместо 1HZ (не решил ещё свою мехкоробку оставить или автомат с донора?)."

    по мосту если хотите вечером поясню и фотки новые сделаю (шнур нашёл) )))).

    мост с праворукого передний на машине друга стоит.

    только кажется там и рама с праворукого.

    года три назад ставили всё это хозяйство, фотки найти не могу, сделаю новые.

    могу сфотать на машине:

    - леворукий мост;

    - праворукий мост;

    - праворукого донора без движки и коробки и ещё чего то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Ничего не понимаю! Уважаемые гуру объясните чья правда? В соседней ветке arbus просто снял мост с праворукого и просто на леворукий поставил ничего не переделывая.

    без переделки не подойдет передний мост с праворульной

    на леворульную, крепление панара надо переваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот растяпа - поехал, а фотик забыл.(((

    так посмотрел - всё выяснил.

    другу мост с праворульного подошёл т.к. у него рама с праворульного, а кузов и всё остальное с леворульного.

    Как Сергей383 написал правильно- надо на праворульный мост приварить крепление тяги Панара с леворульного моста; и саму тягу Панара тоже надо с леворульного.

    Как то так ))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Теперь все на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Del.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.