Перейти к публикации
Alles

Редукционный клапан масляного насоса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Низкое давление масла. По утрам или после пары часов стоянки, при заводке, секунд 5 что-то тарахтит, похоже распредвал,потом проходит. Хочу, для начала, обревизовать редукционный клапан. Времени мало, оборудованного места нет, придется делать на стоянке. Может кто-нибудь рассказать, как его снять, чем достать, ну и т.д.?

    Речь идет о том, что в передней крышке. Или я вообще не туда думаю и надо смотреть клапана около фильтра?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    при заводке, секунд 5 что-то тарахтит, похоже распредвал,потом проходит.

    Это не из-за клапана . Это износ коленвала и его вкладышей . Стук идет от вала - эти самые пять секунд коленвал крутится на "сухую", пока насос не заполнит зазор между коленом и вкладышами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Это не из-за клапана . Это износ коленвала и его вкладышей . Стук идет от вала - эти самые пять секунд коленвал крутится на "сухую", пока насос не заполнит зазор между коленом и вкладышами .

    Отчетливо сверху стучит. И звук звонкий. Как цепь на копейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Отчетливо сверху стучит. И звук звонкий. Как цепь на копейке.

    значит стучит распредвал , причина та же что и описал Андрюха ( AZIAT ) , там на первой шейке напор сразу с магистрали , лучше проверить мех манометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вы прикалываетесь что ли? Вопрос - как добраться до редукционного клапана, т.к. подозрение, что низкое давление из-за него, а не "что стучит", с этим потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    снимать плиту или попробовать отвернуть на месте заглушку на плите ( шестигранник на 12 ), пружину то достанешь , а вот сам клапан не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вы прикалываетесь что ли? Вопрос - как добраться до редукционного клапана, т.к. подозрение, что низкое давление из-за него, а не "что стучит", с этим потом.

    Кто прикалвается ?

    Тебе говорят что низкое давление не из-за клапана совсем , из-за него оно не может быть низким , так как клапан этот ограничивает только максимальное давление и ниже определенного значения он закрыт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Тебе говорят что низкое давление не из-за клапана совсем , из-за него оно не может быть низким , так как клапан этот ограничивает только максимальное давление и ниже определенного значения он закрыт .

    Андрей, ты не прав

    если у клапана пружина просевшая(сломанная) или он не плотно садится на седло, то это тоже может быть причиной низкого давления.

    с другой стороны, если действительно большие зазоры во вкладышах..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если у клапана пружина просевшая(сломанная) или он не плотно садится на седло, то это тоже может быть причиной низкого давления.

    Это теория .

    на практике за 20 лет мне не попался ни один мотор у которого давление масла было бы маленькое из-за клапана редукционного .

    Сломанная пружина в этом клапане это вообще из области фантастики .

    Не плотная посадка в седло может быть из-за мусора в масле , мусор в масле это через час работы мотора мертвый коленвал , который часто перепрыгивает через ремонтный размер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 70

    Так в итоге какова была причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    А может быть такое голову уже сломал всю заводишь давление норм выше середины начинаешь кататься(интенсивные разгоны обороты чуть выше 3000) оно падает падает и упало до нуля по стрелке на табло грешили на датчик его заменили ситуация такаяже. Меряем мех манометром на хх ноль давления при 3000 оборотах 3.8бар, глушишь 10-15 мин стоит давление появляется на хх 0.3-0.5бар при 3000 4бар. И так можно кататся оно будет а может опять плавно упасть в ноль на хх может кто че подскажит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Во первых объяснитесь, вы пишите в ветке форанеров и хайлюксов третьего поколения, а в подписи значится Тоета Ленд Крузер в 105м кузове. О каком двигателе идет реч..??

    14 часов назад, Алексей ВКО сказал:

    Меряем мех манометром на хх ноль давления, при 3000 оборотах 3.8бар..

    Вы производили какие то работы с двигателем.? Менялось масло, фильтр.? Давление просто так не пропадает.

    14 часов назад, Алексей ВКО сказал:

    ..глушишь 10-15 мин стоит давление появляется на хх 0.3-0.5бар при 3000 4бар.

    При таких симптомах, Я бы сказал что, просадка происходит в результате черезмерного износа подшипников скольжения. Потерю вязкости масла тоже стоит учитывать, как и износ элементов маслянного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    Извеняюсь чет не разгледел что форанеров ветка, да 105 1fz fe мотор, масло менялось но до смены масла была аналогичная проблема грешил на датчик, но поменяв датчик осталась проблема, масло 5w30.

     

    31 минуту назад, Sway сказал:

    При таких симптомах, Я бы сказал что, просадка происходит в результате черезмерного износа подшипников скольжения. Потерю вязкости масла тоже стоит учитывать, как и износ элементов маслянного насоса.

    А что за подшибники скольжения?

     

    В понедельник будем смотреть маслоприемник если там все норм то полезим в маслонасос тогда.

    Буквально 5-10мин постоит заглушенный и стрелка поднимается до 2 деления и мех. манометр это подвердил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    А что за подшибники скольжения?

    Иными словами вкладыши, постель колен вала и шатунных шеек. Какой у двигателя пробег, хотя-бы примерный.??

    15 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    ..будем смотреть маслоприемник..

    Даже не представляю что должно быть в поддоне, если оно так перекрывает сетку маслоприемника, и при заменах его не обнаружили.

    23 минуты назад, Алексей ВКО сказал:

    Буквально 5-10мин постоит заглушенный и стрелка поднимается до 2 деления..

    На холостых оборотах, или при раскручивании до 3000рпм..??

    25 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    ..понедельник будем смотреть маслоприемник..

    Можно попробовать снять одну или несколько крышек коренных вкладышей и оценить их состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Иными словами вкладыши, постель колен вала и шатунных шеек. Какой у двигателя пробег, хотя-бы примерный.??

    Пробег неизвестен на табло 240к, но это неточно. Эндоском смотрели хон весь на месте леса нет, клапана регулировали там все в порядке распредвалы и постели их. По колену вопрос конечно открыт что там и как неизвестно.

     

    8 минут назад, Sway сказал:

    На холостых оборотах, или при раскручивании до 3000рпм..??

    Нет на холостых 2е деление это его норма гдето 0.4-0.5бар судя по механическому датчику и сразу же вкручиваешь его датчик кажит 2 деление. А при 3000оборотах там ближе к 4риски а мех.датчику гдето 4 или чуть больше бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    И опять же вот недавно когда выстовляли зазоры клапанов я попросил померить давление мех датчиком у него он стоял 35-40мин работал нахолостых и давление было в норме, а просаживается оно получается после такой интенсивной езды когда крутишь обороты 3000 и выше на разгонах, 10мин такой езды и давление упало на хх а при оборотах стрелка пытается в середине держатся, 5 мин на заглушеном и оно опять в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    ..на холостых...где-то 0.4-0.5бар судя по механическому датчику..

    Примерно такое давление, при прогретом двигателе до рабочей температуры является низом предела.

    9 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    Пробег неизвестен на табло 240к, но это неточно.

    Думается мне что там давно более 500ти ста..

    4 минуты назад, Алексей ВКО сказал:

    ..он стоял 35-40мин работал нахолостых и давление было в норме, а просаживается оно получается после такой интенсивной езды когда крутишь обороты 3000 и выше на разгонах..

    Максимальная теплоотдача двигателем происходит под нагрузкой, и по скольку масло не только смазывает но и отводит тепло то оно и нагревается интенсивнее.

    Может все-же стоит сменить масло и фильтр и понаблюдать за поведением давления при разных режимах на стрелочном манометре.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105
    6 минут назад, Sway сказал:

    Примерно такое давление, при прогретом двигателе до рабочей температуры является низом предела.

    По книге 0.3бар хх

    Screenshot_2023-09-29-14-55-46.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Алексей ВКО сказал:

    По книге 0.3бар хх

    По этому Я сказал примерно, лень было книгу открывать :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Tlc 105

    Ладно будем ковырять искать, как говорится кто ищет тот всегда найдет:work:

    Спасибо за советы, как найду отпишусь мож кому и пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.