Перейти к публикации
VAG

Реанимация Солярки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ок. Спасибо!

    Буду пробовать а там отпишу, что да как!

    Главное что бы не дымил! а то как то не люблю я когда дым летит из трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    если хотите перемешайте пополам со свежей солярой для самоуспокоения.

    Я имел ввиду перемешать после слива без "Бяки".

    а то бяка такие лаковые отложения может дать на распылители (((.

    Вы что Самогон никогда не гнали ? - принцип тот-же.

    Правда Самогон приятней ))) (хороший). :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Главное что бы не дымил! а то как то не люблю я когда дым летит из трубы

    Любой вид топлива состоит из различных нефтяных фракций.

    Солярка в том числе.

    Т.к. она у Вас Стояла неподвижно и долго, то она расслоилась (тяжёлые фракции внизу - лёгкие сверху).

    Возьмите примерно 2/3 сверху - это лёгкие и средние фракции и потом перемешайте пополам со свежей солярой.

    машина не будет дымить - она ещё и быстрее поедет.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не парься! лей смело .http://www.nge.ru/g_305-82.htm#6

    7 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

    7.1. Изготовитель гарантирует соответствие дизельного топлива требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

    7.2. Гарантийный срок хранения дизельного топлива - 5 лет со дня изготовления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Наверное, идеальный вариант следующий:

    1. солярку чтобы не была "сухой" хорошенько перемешать;

    2. сливать по мере необходимости качая насосом через фильтр с отстойником.

    Например, через Сепар-2000.

    Или же чтобы было дешевле можно через камазовский фильтр-отстойник прогонять.

    В этом случае, правда воду визуально не будет видно, но зато сменный фильтрующий элемент "копейки" стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1. солярку чтобы не была "сухой" хорошенько перемешать;

    Если перемешаешь, то получишь кучу бяки (лаки, парафин и тд.).

    сухой слишком она не будет, если пополам перемешаешь со свежей солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если перемешаешь, то получишь кучу бяки (лаки, парафин и тд.).

    сухой слишком она не будет, если пополам перемешаешь со свежей солярой.

    :huh:

    Поэтому и предлагаю п.2 - через фильтр перегонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Пополам со свежей я даже на HD-FTE искатал-бы(гсм-щик в 3-м поколении с 20-летним стажем).Не вздумай перемешивать.Лей пока идёт через сетку воронки.Выбросишь литров 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Пополам со свежей я даже на HD-FTE искатал-бы(гсм-щик в 3-м поколении с 20-летним стажем).Не вздумай перемешивать.Лей пока идёт через сетку воронки.Выбросишь литров 300.

    Ну Вот "Профи" и подвел черту.... Дальше пустой разговор!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мужик. если ссыкотно самому в бак лить - продай другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Это из серии, пирожки не вкусные поэтому я сам все съем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Мы с другом 60ку как то купили с моим любимым движком 2Н.

    Машинка 6 лет простояла, кустиками поросла. Аккумуляторы поставили, жабкой качнули пару раз и завелась без проблем на что там было в баке 6лет..

    Так что не страшно )

    1Хз тоже дубовый движок, хотя и не такой как 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Как человек имеющий непосредственное отношение к нефтепереработке сделал бы так:

    ...как следует перемешать содержимое, дать отстояться пару дней и начинать забор сверху. Можно немного добавлять двухтактного масла при заправке. Залить пару вёдер через воронку с хорошей сеткой, проехаться...

    Как тут заметили, гарантийный срок хранения ДТ 5 лет, после этого делается повторный анализ по некоторым показателям (содержание мех примесей, воды и т.п., зачастую даже фракционку не делают) и если все Ок, а оно обычно именно так и есть, то топливо готово к дальнейшему использованию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я бы аккуратно перемешал, прогнал пару раз через сепар, добавил немного свежей соляры и лил в бак. Тем более у вас HZ. Я бы и себе в HDFTE не побоялся залить.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вчера добрался до этой соляры!

    В баке у меня было, нормальной соряры, литров 10 - 15

    Слил с бака с самого верха 60л. и залил в машину.

    На оборотах выше 2500 машина нормально бежит, не дымит, и изредка подергивается, все это по трассе.

    Утром завелась как обычно с пол оборота.

    А вот при движение в пробках, конечно солярка показала себя.

    Дерганье почти постоянное на низких оборотах, и бывает так коптит, не сильно но коптит!

    Когда сливал солярку обратил внимание, что солярка красноватого оттенка.

    Вот как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.