Перейти к публикации
VAG

Реанимация Солярки!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Имеем 4 тонны солярки, которой уже 5 лет!

    Покупалась мною на ТНК, для дизельного отопительного котла.

    Но вот как то не понадобилась она.

    Вопрос собственно.

    Можно ли ее использовать для в качестве топлива для 1HZ?

    И что для этого нужно сделать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А что ей будет - это же не бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если емкость герметична - то, кмк, можно ничего не делать - заливать и ездить. если перестраховываться - то бодяжить с "новой" солярой, напр. 1 к 1...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Мой котел не завелся, думаю из за того, что солярка "отстоялась" в низ упал парафин а сама она в верхней части емкости.

    Может ее перемешать надо или еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Да у нас всегда так зимой делали.

    В ёмкость заливают, парафин осаждается, соляру сливают.

    И вот у тебя практически Соляра-Арктика. ))))

    не надо ничего мешать, слей аккуратно без парафина - и будет тебе счастье.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Надо попробовать!

    пока еще не холодно!

    За всю мою многолетнюю практику, ни разу у меня зимой не замерзала солярка! даже когда на практике был в Иркутске. Не хочу портить статистику :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Мой котел не завелся, думаю из за того, что солярка "отстоялась" в низ упал парафин а сама она в верхней части емкости.

    Может ее перемешать надо или еще чего?

    Если сможеш исхитриться и заглянуть в нижнюю часть ёмкости- ты будеш "приятно" удивлён сколько там собралось осадков в виде слизи а-ля "МЕДУЗА",если сможеш-аккуратно собери верхнюю часть до границы этой МЕДУЗЫ,(её хорошо видно), хоть что-то соберёш, но процентов 25-30 от всего объёма придёться выбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Нет такой возможности посмотреть! в этом баке еле видно уровень солярки, не говоря о консистенции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нет такой возможности посмотреть! в этом баке еле видно уровень солярки, не говоря о консистенции!

    Тогда сверху опускаеш шланг, заглубляеш его на 3\4 и перекачивай в другую ёмкость,остаток-в утиль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    заливал солярку которая 2 года простояла в лесу и ничего, доехал.. :-))http://karaed.ru/atv_unegma/wolf_crt/fuel_on_air/IMGP0030.JPGIMGP0030.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Два года это не пять лет!

    Буду пробовать сливать с верху бака.

    А там видно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вообще то известно, что солярка подвергается бактериальной порче. ЛиквиМоли даже специальный препарат выпускает для солярки.

    С другой стороны, солярка действительно хранится много лучше, чем бензин. Стратегические запасы страны сделаны из солярки.

    С третьей стороны, солярка в тепле действительно расслаивается по фракциям. При заборе солярки на анализ рекомендуют емкость перемешать. Что там, в нижних фракциях, Х.З.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вообще то известно, что солярка подвергается бактериальной порче. ЛиквиМоли даже специальный препарат выпускает для солярки.

    С другой стороны, солярка действительно хранится много лучше, чем бензин. Стратегические запасы страны сделаны из солярки.

    С третьей стороны, солярка в тепле действительно расслаивается по фракциям. При заборе солярки на анализ рекомендуют емкость перемешать. Что там, в нижних фракциях, Х.З.

    В 91году заводил трактор т100 который простоял 16лет под открытым небом(НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО) ,так что даже деревце небольшое в кабине выросло,сначала два дня мучился с пускачем,а после того как удалось его оживить дизель завелся в буквальном смысле с полоборота как будто его только вчера заглушили.При этом бак был полный еще с тех времен,трактор в итоге работал на заводе минимум еще 2 года (может и больше но я уволился)только гусенницы на повороте сползали(изза чего его и поставили в свое время)

    Может саляра советских времен была качественная да и дизель более непрехотливый но .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Такую солярку перемешать надо. В ней должен быть парафин иначе она "сухой" получится что не очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так как дизельное топливо со временем делится на фракции (не надо пугаться парафинов, они добавляются не просто так, это не мусор), то более тяжёлые оседают внизу, это обычное явление.

    Сам не раз слышал о длительном хранении солярки.

    По сути вопроса. Думаю надо как следует перемешать содержимое, дать отстояться пару дней и начинать забор сверху. Можно немного добавлять двухтактного масла при заправке. Залить пару вёдер через воронку с хорошей сеткой, проехаться...

    Только мнение.

    P.S.: с 1HZ - легко, а вот с коммон-рейловской системой впрыска на этом топливе я бы не экспериментировал...

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    главное, что бы это было дизельное топливо, а не печное, и емкость чистая, а то тут умники налили солярки в немытую емкость, так ее теперь только на отопление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Парафин за 5 зим уже на дне давно... и обратно он уже не расстворится... А смазка больше за счёт серы вроде?

    Я бы такую соляру добавлял по 30-50% к свежей и не парился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Думаю надо все эти 4 тонны перемешать хорошо и ездить не париться!

    Говорил с знакомым который занимается топливом.

    Он сказал, что и 10 летние залежи солярки просто перемешиваются и продается на заправках! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Перемешивание без подогрева не поможет! Надо еще нагреть градусов да 50, а это не просто! Посему сливать сверху и бодяжить со свежей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Надо сливать пока не пойдёт бяка.

    если хотите перемешайте пополам со свежей солярой для самоуспокоения.

    ИМХО - ничего не будет на 1HZ.

    товарищу года 4 назад на заправке по ошибке плюхнули полбака 92 бензина и получился он пополам с солярой.

    выездил её и после этого тысяч 120 прошёл - полёт нормальный.

    на охоте часто заправляем от тракторов, комбайнов и прочей техники в км 150 от цивилизации и ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.