Перейти к публикации
sergk65

Москвичи как вам вчерашний транспортный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bormental

    Зачот! Порадовали фразы ведущего типа, "Николай водитель со стажем.... на старенькой японке с правым рулем...."

    В кадре нормальное авто, автомат, все дела, современная панель приборная...хахахаха..Какже всех плющит синдром кривого руля..

    Или попробуют пусть со мной на правом руле не посчитаться на дороге или в пробке. Да и пересекая двойную полосу ктото смотрит перед кем он ее персекает? перед левым или правым рулем..

    Опять синдром.

    Эх..ма..нет в мире правды..

    А подорожанский вообще "мир.дверь.мяч"

    Не к селу не к городу, спрашивают одно, а он отвечат.."главное улыбайтесь"..

    Обсчим спасибо.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    НУ ФСЕ - ПОШЛИ ОБИЖАТЬ ХУДОЖНИКА ))) я описал так, как сказал САМ ХОЗЯИН, просто времени не было и по задумке не влезали его слова, пришлось самому )

    А с собой надо биотуалет - самая важная вещь! а то было как-то на МКАДе.... в банку из-под Сastrol... потом месяц в багажнике анализ валялся )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А с собой надо биотуалет

    Вот это точно..смех смехом..но ведь реально проблема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА
    Но круче всех СПАРТАК отметился,пересев на метро, у них теперь хоть причина есть по чему проиграли biggrin.gif

    124083[/snapback]

    Есть еще версии? Чтобы на будущее в такие дни действительно на метро ездить. Хоть и противно, но быстро 

    Есть одна версия как бы в прямую нет связи, но может дело в футболе ? wink.gif Народ выехал пораньше с работы футбольчик посмотреть так сказать cool.gif

    124244[/snapback]

    А может действительно футбол, ведь для спартака это был последний шанс выйти из группы.Вот народ в надежде на победу и спешил кто в лужники, кто домой.

    Сегодня исколесил полмосквы- ни пробок, ни аварий не наблюдал.

    Нормальное рабочее движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    И насчет Подорожанского -мне коллегу защищать нет резона, акромя одного - он коллега. ))) Спасибо, что пришел ) На самом деле - мысль он все-тки задал, мол, вспоминайте, что ОН (враг на соседней полосе) - это ВЫ. Разницы нет. Формат этих новостей, возможно, еще сыроват. Как знать, что будет дальше...

    А так ваще Подорожанский в порывах своих правильный. Чего стоила его программа, где было видно, что лавры Top Gear не дают покоя. Тоже разбил программу на трех ведущих: ОН, пацан и умудренный опытом старец. Тока бюджетец явно хромал ))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Bormental

    я просто высказал мысли от "простого зрителя"..

    возможно вы расчитываете на когото более или меенее продвинутого..

    Возможно кому то важно что думают за кадром, имхо большинству важно что в кадре показано и сказано..

    А так, по жизни все мы хорошие smile.gif по одиночке..А страна вся в дерьме smile.gif

    парадокс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    gekkfinn, да почему? новости на федеральном изначально делаются для простого зрителя. Вопрос - КАКИЕ новости. С политикой все понятно - лучше в интернете новости читать. А бытовые темы вполне приемлимы. Но только простыми и достоверными они тоже не всегда получаются. Ты говоришь - жизнь жестока, а тебе редактор - нет, она прекрасна. Ты - так мы про жесть же сюжет делаем. Да, отвечает, про жесть, но мы так не можем, а потому как жизнь прекрасна, ты про жесть будешь делать прекрасно. Розовенько так, лайтс. Как в рекламе: нежнее, Виктор, еще нежнее. Лапшу ВЕШАТЬ надо, а не накидывать. ))) Предпроложим, сделал, и сам же думаешь - ну и гомно! А тебе - парень, супер! В точку! ... Значит, где-то посредине получается ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Я попробовал решить транспортную проблему пересев на велосипед. Ездил на работу, на дачу, в гости к родителям. За лето наездил 1300 кил.

    Есть немало кстати плюсов:

    - средняя скорость по Москве 20-25 км/час (сравните со своей), планирую увеличить купив шоссейник (сейчас МТБ)

    - полный фурор у женской половины фирмы

    - астма поотступила, и вес уменьшился (на 10! кил)

    - не надо бензин заливать (техосмотр покупать, ОСАГО всякое)

    - сезон катания с начала апреля по конец октября (семь месяцев)

    Но еще больше минусов:

    - ни у одного магаза нет стоек чтобы приковать вел (чтобы не дернули)

    - очень мало есть работадателей с душем на работе

    - очень много смердящих авто (ТАЗики, КАМАЗы, Икарусы), в Европе сами понимаете их нету, а есть велодорожки

    - маленький полезный вес

    Выбор как всегда за участниками, я лично на следующий год продолжу попытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Я попробовал решить транспортную проблему пересев на велосипед.

    124764[/snapback]

    +1, только я вообще много на байке езжу - у меня до 2500 км за сезон доходило. Пришел к выводу, что нужно чередовать smile.gif С Преображенки на пл. Гагарина - что на метро 50 минут, что на байке 50 минут (20 км), а на машине от 20 до 40 в среднем, но можно и в пробку попасть smile.gif

    Только нужно обязательно одевать шлем и яркую велоформу со светоотражающими элементами, а также установить на байк габаритные огни, которыми не вредно пользоваться даже днем. Ну и ездить не как п%дорас, а предсказуемо, и показывать всегда рукой, куда собираешься повернуть.

    P.S.: кстати, вместо душа в некотором приближении канает обтирание мокрым полотенцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    один депутат сегодня так и сказал - выехал он от Думы, а кругом машины с 50 и 90 регионом, ездить ему мешают! всем работать по месту жительства! Москва - депутатам, остальных непущать! ohmy.gif

    Если бы это кызел (наверняка из заж@пинской губернии, лимита ср@аная) выкнул бы такое в США его закидали бы банановыми шкурками со всех сторон и на этом его карьера кончилась бы в один миг. Терпеть не могу пиндосов, но такие вещи у них "настроены" правильно.

    Велик это здорово. Только нормальный велик получается от полутора килобаксов. А мой старый "чемпион-шоссе" батя 3 года назад выкинул без предупреждения. И ездить в тройке с дипломатом на велике...... Будет красиво наверное. huh.gif

    А еще есть такая засада (тут практически все мужики, по-этому говорю прямо) - в шагу брюки перетираются очень быстро. Особенно когда мышца поднакачается. Я после того как бросил гонять еще года 3 новые брюки и джинсы покупал по 3-4 раза в год.

    Лучше "мужик на табуретке" помоему - весь восток так ездячит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну, для поездок по Москве я предпочитаю горный велик, а не шоссейник smile.gif И дешевле (нормальный агрегат где-то от 600-800 баков), и буераки не страшны, и бордюры форсировать проще. Да и холмики встречаются местами не слабые, без пониженной не обойтись smile.gif Проигрыш, конечно, в скорости на ровных участках.

    Костюм-тройку, кстати, можно и на работе одевать. Но соглашусь, что большинство офисов в Москве под это не заточены. Например, в предыдущем офисе мне приходилось тягать байк без лифта на 3-й этаж, да еще и там его было толком некуда поставить. Зато теперь хорошо - сижу в бывшем бомбоубежище, в распоряжении весь бескрайний подвал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Ну, для поездок по Москве я предпочитаю горный велик, а не шоссейник smile.gif И дешевле (нормальный агрегат где-то от 600-800 баков), и буераки не страшны, и бордюры форсировать проще. Да и холмики встречаются местами не слабые, без пониженной не обойтись smile.gif Проигрыш, конечно, в скорости на ровных участках.

    Проигрыш в скорости будет всегда. Шоссейник приспособлен к большим скоростям - передаточные правильные. Я что-то ни разу не видел никого на горниках исполняющих любимое развлечение шоссейников: езда в "мешке" за тролейбусом с упором передним колесом в задний бампер. А на гоночном это в легкую. 40 кмч дать не проблема, а в "мешке" и 60 запросто.

    И буераки, канавы, бордюры, люки ему не страшны - голова не только для того чтобы в шлем прятать. В холмики московские практически во все втягивается при определенном навыке не вставая с седла - на то туклипсы есть. wink.gif Я же говорю - мышыцы великом качаются ух как. И растяжка теряется в паху тоже ух как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Я просто ездил на работу по маршруту Куркино-Шереметьево-1, там горизонтальных участков было не мало. 50 кил туда-обратно. Доезжал ровно за час. На машине 20-30 минут, как повезет, если без пробок конечно

    Еще один минус - езда в дождь, крайне мокро...

    А цивильные шмотки я хранил на работе.

    Читал в конфе (другой) что шоссейник даже в не совсем профессиональных ногах дает прирост в скорости от 10 до 20 км в час средней скорости.

    При поездке на дачу (100 кил) оч. хотелось побыстрее поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75
    Я попробовал решить транспортную проблему пересев на велосипед.

    124764[/snapback]

    +1, только я вообще много на байке езжу - у меня до 2500 км за сезон доходило. Пришел к выводу, что нужно чередовать smile.gif С Преображенки на пл. Гагарина - что на метро 50 минут, что на байке 50 минут (20 км), а на машине от 20 до 40 в среднем, но можно и в пробку попасть smile.gif

    Только нужно обязательно одевать шлем и яркую велоформу со светоотражающими элементами, а также установить на байк габаритные огни, которыми не вредно пользоваться даже днем. Ну и ездить не как п%дорас, а предсказуемо, и показывать всегда рукой, куда собираешься повернуть.

    P.S.: кстати, вместо душа в некотором приближении канает обтирание мокрым полотенцем.

    124791[/snapback]

    Целиком согласен. Указания поворотов рукой - это непременно, зная какие Агрегатины по Москве ездют. Каска и габариты - все присутствует, правда от сотрясения головы об асфальт меня не спасло. sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75
    Ну, для поездок по Москве я предпочитаю горный велик, а не шоссейник smile.gif И дешевле (нормальный агрегат где-то от 600-800 баков), и буераки не страшны, и бордюры форсировать проще. Да и холмики встречаются местами не слабые, без пониженной не обойтись smile.gif Проигрыш, конечно, в скорости на ровных участках.

    Проигрыш в скорости будет всегда. Шоссейник приспособлен к большим скоростям - передаточные правильные. Я что-то ни разу не видел никого на горниках исполняющих любимое развлечение шоссейников: езда в "мешке" за тролейбусом с упором передним колесом в задний бампер. А на гоночном это в легкую. 40 кмч дать не проблема, а в "мешке" и 60 запросто.

    И буераки, канавы, бордюры, люки ему не страшны - голова не только для того чтобы в шлем прятать. В холмики московские практически во все втягивается при определенном навыке не вставая с седла - на то туклипсы есть. wink.gif Я же говорю - мышыцы великом качаются ух как. И растяжка теряется в паху тоже ух как.

    124810[/snapback]

    Хочу на следующий сезон прикупить, а вот как у него с динамикой разгона при таких передаточных числах? Или на контактах это не так чуствуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Хочу на следующий сезон прикупить, а вот как у него с динамикой разгона при таких передаточных числах? Или на контактах это не так чуствуется?

    124813[/snapback]

    Я на топталках езжу, кто ездит на контактах - утверждает, что КПД повышается раза в полтора, и я им верю. Просто я чаще по лесам и болотам закатываю, а там контакты только мешают.

    Динамика разгона - на мой взгляд нормальная smile.gif Хотя не замерял. Ехали как-то от Рязани в сторону Солотчи, в районе моста через Оку нас обогнали два шоссейника smile.gif А потом через часик они нам навстречу по другой стороне ехали... Ну, у нас, правда, рюкзаки по 15-20 кг и нам ехать еще километров 50 после этого нужно было, так что мы как-то не пытались гоняться cool.gif

    P.S.: А вообще насчет MTB - welcome на http://realbiker.ru smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Хочу на следующий сезон прикупить, а вот как у него с динамикой разгона при таких передаточных числах? Или на контактах это не так чуствуется?

    По памяти (давно было дело): передок 57 и 43 зуба (иногда правда ставили 60 с копейками), задний пятерник с 13 о 17 по зубу - шоссейны равнинный, с 13 до 21 через зуб универсальный. Хватает на все. Сноровку тянуть в обе стороны в туклипсах наработаешь за месяц. Пробовал овальную переднюю шестерню _очень_ необычно. Так и не привык. Туклипсы еще хороши тем что с ними можно прыгать. Через ямы, бордюры и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Проигрыш в скорости будет всегда. Шоссейник приспособлен к большим скоростям - передаточные правильные. Я что-то ни разу не видел никого на горниках исполняющих любимое развлечение шоссейников: езда в "мешке" за тролейбусом с упором передним колесом в задний бампер. А на гоночном это в легкую. 40 кмч дать не проблема, а в "мешке" и 60 запросто.

    Гыыы, отстал ты от жизни. Легко народ в мешках катается за тролебусами именно на горниках. До 80 скорость кони легко распедаливают и держат в мешках biggrin.gif

    Ну и 3и звездочки разные можно поставить на горный. От 44 до 57, это ж все как конструктор теперь.

    А тем кто ездит по асфальту - рекомендую слики поставить и накачать как следует. Средняя по прямой будет 30 и больше smile.gif

    Туклипсы еще хороши тем что с ними можно прыгать. Через ямы, бордюры и т.п.

    Сейчас модно контактные, и выстегиваются быстрее чем туклипсы. Прыгать можно ваще на топталках, главное уметь wink.gif

    А шоссейник - это деньги на ветер, спортивное это все, не для простого человека. Лучше деньги потратить на хорошие слики, контактные педали и облегчение велика. И будем вам асфальтовое щастье smile.gif

    Можно еще дисковую гидравлику на тормоза поставить - тоже достойное вложение.

    А еще в Москве можно запросто найти титановую вилку на горник - это 1-2 килограмма веса можно сбросить и динамику разгона по асфальту улучшить.

    ЗЫ. Сам хотел на работу гонять, но 20 км в одну сторону кажется многовато, да и ехать по загазованным магистралям sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Гыыы, отстал ты от жизни. Легко народ в мешках катается за тролебусами именно на горниках. До 80 скорость кони легко распедаливают и держат в мешках  biggrin.gif

    Миха, ты мне друг, но.... Тролейбус на 80кмч.... простите что за марка? Насколько я помню внегородской тролейбус был во всем союзе только один - в Крыму: Симферополь-Ялта. И там ходили если мне не изменяет память исключительно татры. Там да - до 80-90 они разгонялись - вне города на прямых дорогах. Конечно я не все знаю нынче, но 80 кмч на педалях по горизонтали в стационарном движении.... Какой нынче рекорд гонки за лидером на треке? В старте за тролейбусом есть достаточно нюансов на себе испытаных чтобы я не поверил. Если есть желание аргументы личкой.

    Предлагаю не спорить а поступить проще: есть желающие на горнике это реально продемонстрировать? В Москве, где рогач выше 50-60 не ходит. Повторяю: я лично не видел. Сам показать на шоссейнике тривиально не в состоянии - из формы вышел более 12 лет назад. И вес не тот. sad.gif

    Туклипсы или другая система не важно: важно тянуть туда-сюда. К этому надо привыкнуть. Плюс к тому рама сама по себе должна соответствовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Млин...такаяже фигня..но мне хоть повезло вместо часа, ехал два, ушел с ттк подворотнями..но только от того , что пИсать очень хотелось..Так шта..к необходимому набору нужен еще и туалет..хоть в какойто минимальной комплектации smile.gif А то скоро как космонавты будем собираться , с работы домой -- перед выездом за три часа не пить не есть. smile.gif Вот потом и думай, что на жипе разъезжать по городу это понты, это необходимость! smile.gif

    124056[/snapback]

    Это надо к летчикам дальней авиации, у них специальные летные писуары!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.