tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #41 Опубликовано: 8 февраля 2012 главные пары 5.29 съемник подшипника хвостовика под прес,сделан из куска рессоры зил-131 перед регулировкой пятна контакта первая проба показала что зубья входят слишком глубоко. шайбы 1.2 и 0.9мм проба -2 шайбы 1.2мм.уже лучше. остановились на размере 0.3 мм главный помощник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #42 Опубликовано: 8 февраля 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AngelDimon 0 Откуда: Москва Люблино Машина: Ссангенг Корандо #43 Опубликовано: 9 февраля 2012 Скока работы. Бог в помошь) Интересные фоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #44 Опубликовано: 20 марта 2012 Привет коллеги ,продолжаем дальше. заменил штифты рычага переключения,были такими. теперь так также выточена увеличенная полусфера бронзовая вместо пластика .теперь рычаг не болтается как в проруби. идет сборка раздатки. Для любителей больших колес и стандартных пар дефекты шлицов,явственно виден сдвиг шлицов из за большой нагрузки на выходном валу причем сдвиг присутствует как на валу заднего выхода так и на валу переднего выхода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #45 Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Ком с выходом на две стороны подталкивает на установку еще и задней лебедки. сборка завершена. Дефекты подшипников дифференциала а также хвостовика. бывают при послаблении подшипников и долгими не включениями переднего моста ролики набивают себе место .дефект только переднего моста с хабами ,с заглушками и на задних мостах не встречается. Отец наш с нами. Изменено 20 марта 2012 пользователем tundra9965 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #46 Опубликовано: 20 марта 2012 Бог в помощь! Кропотливо подошел - если уж делать то с душой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #47 Опубликовано: 21 марта 2012 Конечно, большие колёса увеличивают нагрузку на все элементы трансмиссии. Это надо понимать! Особенно если ещё и резко трогаться и тормозить (хотя резко затормотить на наших машинах с большими колёсами - это из области фантастики). --- Износ на шлицах валов и шестерён в КПП может быть и из за времени. Когда я покупал машину - пробег был примерно 350000км. Где-то 500000км. перебирали КПП. Износ на шлицах вторичного вала был велик, было съедено 30-40% толщины зуба. Пришлось менять вал и шестерни седящии на этих шлицах. Я купил машину на стд. колёсах и эксплуатировал на стд. Т.е. при мне больших колёс на машине не стояло! Что было до 300000км. - естественно никто не знает, хотя машина была куплена в Германии, а в России была на фирме, а не под частником, любителем. Т.е. меньше нагрузка - дольше пробег! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #48 Опубликовано: 21 марта 2012 А я думаю это езда с не выкл. мостом по твердым грунтам. У меня друг так любит ездить включил 4 вд в лесу и едит домой по асфальту. Был точно такой же износ шестеренок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #49 Опубликовано: 21 марта 2012 Всем добрый вечер.В этом случае я не показываю вторичный вал и шестерню привода раздатки так как там все в порядке и показанные шлицы тоже были целы просто я купив резину айрок 36 дюймов не утерпел и поставил и пол года катался на охоту пока рама не начала разваливаться.на данный момент строится две машины из трех одна экспедиционный вторая охота-рыбалка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #50 Опубликовано: 21 марта 2012 Еще одна тонкость при установке флянцев шайбу смазываем герметиком чтоб масло не сочилось по шлицам. дальше выжимной по приходу подшипника выяснилось что он почти сухой кипятить в смазке слишком дорого особенно в правильной было принято решение сверлить.попытка первая показала что сбоку отверстие не получится будем сверлить с зади ну как обычно,получилось. чтоб стружка не попала в подшипник сверло мажем смазкой. затем через тавотницу нагнетаем смазку в подшипник.смазка аналог изофлекса-термофлекса применяется в высоконагруженных узлах качения к примеру в подшипниках коленвала снегоходов . затем отверстие запаиваем так как конструкция подшипника не позволяет впаять тавотницу в данном месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #51 Опубликовано: 23 марта 2012 Еще одна тонкость при установке флянцев шайбу смазываем герметиком чтоб масло не сочилось по шлицам. Это правильный совет. В книжках этого не пишут! А лучше ещё и шлицы на герметика посадить. Вернее по шлицам масло к шайбе и подходит... правда если в шлицах люфт, то ни то, ни другое не спасёт. Всё-равно будет "патеть". дальше выжимной по приходу подшипника выяснилось что он почти сухой кипятить в смазке слишком дорого особенно в правильной было принято решение сверлить.попытка первая показала что сбоку отверстие не получится А вот зачем заниматься с подшипником этим процессом? То, что перед сборкой нужно всё проверить - это правильно. Или подшипник был: маде ин НЕПОНЯТНО-КТО? В оригинале всё что нужно - в нём есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #52 Опубликовано: 25 марта 2012 Это японский койе ,видать забыли смазку положить.про сборку заднего моста с парами 5.29 не буду дублировать описание есть в теме про эти пары.начали готовить агрегаты на 2 машину только пока не определился либо чисто пикап двухкабинку сделать либо грузовичок с кузовом отдельным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #53 Опубликовано: 27 марта 2012 Привет коллеги.вот и дошли руки до второй машины сегодня буду пробовать заводить. есть заднии двери может кому надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #54 Опубликовано: 27 марта 2012 Завели .это после 8 лет уличного простоя и соляра была 8-ми летняя прокачали воздух подогрели и завелся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #55 Опубликовано: 27 марта 2012 счастливчик, где их столько насобирал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #56 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Тенденция же такая купи новую погремушку через 3 года купи новую вот народ и сдает в металл приходится у металлоломщиков выкупать. ведь эти машины настоящие честные и железные,магия какая то одна в руки попала за 100 тысяч взял и все болен. дальше еще одна. затем еще.одну спасти жизненные обстоятельства не позволили.ждем пока может что наклюнется. Изменено 28 марта 2012 пользователем tundra9965 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #57 Опубликовано: 29 марта 2012 Коллеги привет.сегодня первая рама уехала на пескоструйку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #58 Опубликовано: 29 марта 2012 Проточили тормозные барабаны. Часто снимая пыльники тормозных цилиндров мы видим грязь и ржавчину чтоб этого избежать или минимизировать это явление под пыльники закладываем простой аптечный вазелин ну если нет под рукой технического он не разъедает резину и не дает влаге контактировать с металлом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #59 Опубликовано: 2 апреля 2012 Всем добрый вечер.Сегодня рама приехала с пескоструйки. Вот такие выработки бывают при езде с разбитыми рессорными втулками.будем заваривать. Сделан первый разрез для кабины грузовичка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #60 Опубликовано: 4 апреля 2012 мАШИНА НОМЕР 2 разобрана. кабина для будущего грузовика. собирать машины по очереди не получилось приходится параллельно заниматься обоими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах