Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Форумчане подскажите кто делал подобное, что помимо двигателя и АКПП меняется, какие возникают сложности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Почему не поменять на 3L или 5L? Он встанет ключ в ключ. По КЗ придется скорее всего изготавливать карданы и весь связанный с этим гемморой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покупай 5л с автобуса всё навесное и поддон свои поставь.А если к нему турбо прикрутить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Тоесть 5L встанет с АКПП без переделок. А как же мозги родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Родные мозги будут включать свечи накаливания и управлять переключением акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    To: @Dimas465,

    Это все в теории или кто то из знакомых делал все это практически. И что то не найду где 5L можно купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Чё-то искал поиском и не нашел. Была такая тема. Там известный форумчанен (помоему на аватаре стальные поршни в виде черепков на красном фоне) писалось про такую замену. Вкратце - нюансов масса, радиатор, электроника (распиновка, если оставлять старый мозг) и последствия. Мониторю темы по замене на 5L с перспективой доработки до 5LT - ИМХО вариант бюджетный, особо для тех у кого 2LT.

    А где купить 5L - japancars.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Моя ссылкатемка была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Даже после уставшего 2 лте тебе застрелится захочется на 5 л. да еще с автоматом это баржа получится. Эти моторы или работяги (автобус,грузовичек) либо строить полноценный говнолаз.На трассе про обгоны забудешь.скорость 90 120 предел. подумай что желаешь.А про замену всё просто надо колокол от кз-т мозги. радиатор выхлопной тракт . время желание и стопку деньгов. В поиск забей вопрос замена .и читай :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на служебном хайлюксе 5л турбо ,даже светофорные гонки на нём устраиваю .В прошлой жизни на 2лте не ехал вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    турбовому 5L всеравно до кз-та далеко. да и по стоимости подобный свап выйдет в те же деньги. 5L как и 3L за дешево не купишь, кз-т подешевле будет как мотор, но там по мелочи дофига всего надо. Так то нет ни чего сложного, времени много только займет. Либо по списку затарься сначала, а перекинуть неделя делов вдвоем не торопясь. по колоколу можно на автомат и с движком притащить, это не механика дефицитная. Вообщем будут вопросы стучись, поможем советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    мое мнение если коробка механика то 3-5Л и можно с турбиной :ok:

    если АКПП то КЗТа и желательно от праворукого прадо-сурфа после 96года но есть нюансы с коробкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC -78, 2LT-E

    Всем спасибо, дубу думать. О результате буду писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Михаил74

    " и желательно от праворукого прадо-сурфа после 96года но есть нюансы с коробкой!"

    А чем КЗ,после 96года лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Михаил74

    " и желательно от праворукого прадо-сурфа после 96года но есть нюансы с коробкой!"

    А чем КЗ,после 96года лучше?

    если коротко то они веселее едут :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.