Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    если педаль помогает - смотреть малую заслонку и наличие сигнала STA на входе ЭБУ во время маслания стартером.

    блин, а где это и как? или это надо уже в сервис ехать?

    еще какието есть симптомы характерные, дым, расход масла?

    дым был летом вонючий такой, сразу после пуска, когда долго двиг не мог пуститься, в процессе прогрева пропадал. сейчас такого нет, всё ок. Есть ещё сразу после пуска такие типа ударчиков небольших в топливной или как типа перебоев, как будто пузыри воздуха попадаются, но это быстро проходит.

    масло подъедает, где-то 300-400 грамм на 1000 км. при езде поддымливает синим, похоже оно горит. грешу на турбину, т.к. вокруг заслонок впускного патрубка всё в масле.

    Едет машинка отлично на всех режимах.

    Изменено пользователем serg sam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Для начала померяй компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    да, при расходе масла в 2 литра на 5000 км, стоит померить компрессию. тем более что у плунжера уже алиби.

    странно что педаль помогает. вообще то при запуске на эбу подается сигнал STA и эбу педаль не воспринимает в этот момент. а вот если его там нет, то будет запуск затруднен и педаль будет помогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    да, наверно придётся:

    с унылым лицом идем волоча ноги мерить компрессию.

    :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    так тыж мерил!!! чо за пол года могло измениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    так тыж мерил!!! чо за пол года могло измениться?

    ну может что изменилось :wacko: или замер был не корректный :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Сегодня у нас -18 было. Машина на улице стоит. Я подкачал лягухой соляру, газ в пол - завелась сразу, отлично, почти с 1-го оборота :applaude:

    Значит компрессия наверно хорошая :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    поставил на обратку трубку прозрачную. Утром, перед тем как заводить качаю лягушкой 8-9 качков, пока тугая не станет и когда качаю из ТНВД пузыри воздуха выходят. Машина нормально заводится после подкачки лягушкой.

    Вот я думаю откуда воздух в ТНВД берется? Или это нормально что там пузыри видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.