Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Вместо стандартных амортов на перед пойдут от 120-го?????????? Пружины поставил тюненые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Народ что посоветуете!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Народ что посоветуете!!!!!!!!!!

    а смотря что на морде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Щас ничего,но буду силовой бампер и лебедку ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У него подсоса воздуха нет, свечи нормальные, скорее всего надо форсунки проверить если там все ок то наверное плунжер а ну еще зажигание. В общем машин плохо заводится что на горячию что на холодную маслать надо. Плюс еще сизый дым идет с выхлопной. Движка у него 1KZ-Ti. Машина стояла и не ездила 1.5 года.

    плунжер просто проверить, соляру пополам с двухтактным маслом замешать и с бутылки завестись. год какой у машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    To: @peress, год 97! 2-х тактное масло это то что в снегоход льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если год 97, то двигатель не kz-ti, а kz-te.

    масло да, снегоходы-бензопилы-лодочные моторы. можно не пополам, а на литр соляры грамм 300 масла, уже все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    ну может и не 1KZ-Ti но в общем с интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Извените что врываюсь, подскажите плиз, до какого времени TLC Prado выпускался с двигателем 1KZ-TE и 1KZ-Ti? Спасибо!!!

    Изменено пользователем Север86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну может и не 1KZ-Ti но в общем с интеркулером.

    До 08.98 отличия 97 от 96 были только в наличии интеркуллера, вся аппаратура и мозги такая же как на самом первом казете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ti - эт педалька газовая ни разу не тросиком )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    плунжер просто проверить, соляру пополам с двухтактным маслом замешать и с бутылки завестись.

    на литр соляры грамм 300 масла, уже все понятно будет.

    а что понятно будет то? и как понять? а то у меня тоже 1кз-те, 97 г. такая же проблема, заводится долго, особенно на холодную и дым сперва белый и вонючий валит. Иногда хорошо заводится и на холодную. Свечи проверял, питание подаётся, сами свечи греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    а что понятно будет то? и как понять? а то у меня тоже 1кз-те, 97 г. такая же проблема, заводится долго, особенно на холодную и дым сперва белый и вонючий валит. Иногда хорошо заводится и на холодную. Свечи проверял, питание подаётся, сами свечи греются.

    Если дым белый и вонючий, это, батенька, антифриз в масле...

    Откручиваешь пробку маслозаливочной горловины:

    1. смотришь на цвет масла: должен быть черный. если отдает коричнивым - плохо

    2. нюхаешь: должно пахнуть гарью.

    Если "плохо" значит в БЦ гонит антифриз: или прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    Если дым белый и вонючий, это, батенька, антифриз в масле...

    Откручиваешь пробку маслозаливочной горловины:

    1. смотришь на цвет масла: должен быть черный. если отдает коричнивым - плохо

    2. нюхаешь: должно пахнуть гарью.

    Если "плохо" значит в БЦ гонит антифриз: или прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ.

    Да нет, это не антифриз, потому что в масле его нет, пузырей в расширительном нет, масло чёрное, антифриз не уходит. Да и дым не совсем конечно белый, типа с синевой что ли и воняет как будто не сгоревшей соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если с маслом пускается лучше - плунжер. если также или хуже - с унылым лицом идем волоча ноги мерить компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    если с маслом пускается лучше - плунжер. если также или хуже - с унылым лицом идем волоча ноги мерить компрессию.

    плунжер который в ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    и форсунки тудаже смотреть, а лучше все вместе и сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Всем привет! На холодную запуск с полпинка, а прогреешь-заглушишь и мослть приходится. Завтра возьму масло попробую.И еще какое масло посоветуете в АКПП. Мобил или Кастрол? Или может оригинал Таетовское купить? И сколько литров входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    DII тойотовское в железе и фильтр сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    На холодную, прежде чем завести, качаю лягушкой 8-9 качков, пока лягушка не перестаёт нажиматься. После этого заводится почти сразу.

    Я так понимаю дело в клапане ручной подкачки,и надо менять деталь 23301А, вот эту:

    345a3ba5b1bf.jpg

    Я правильно всё понимаю? Или есть ещё какой-то клапан? Или дело вообще не в лягушке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.