Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Всем доброго времени суток. Наконец-то сбылась мечта и я приобрел PRADO 90. Но есть несколько вопросов???? 1.Запускается долго и только после нажатия на кнопку (подсоса),фильтр топливный поменял результата не дало!Подскажите пожалуйста с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    что за кнопка "подсос"???

    на сколько я знаю на Прадике есть только кнопка - "повышенные обороты ХХ"

    если заводится с ней, попробуй в момент запуска нажать на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    начать - свечи проверить.

    проверишь, пиши скажем чем продолжить.

    кнопка повышения хх на запуск не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Спасибо! Буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Заполнил бы визитку, в каком городе и т. п.

    И пойми для себя сразу, ты машину купил, чтобы в удовольствие неспеша возиться с ней, или хочешь быстро привести в порядок чужими руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Визитка! Казахстан. г.Актюбинск. Купил авто чтобы своими руками довести до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну, тогда правильным путем идешь.

    Проверяй свечи и герметичность топливной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Свечи выкрутить или прибором промерить напряжение????????? Говорят что могут отломится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Еще вопрос! Взял пружины OLD EMU лифт 2 дюйма, 32 резина влезет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    не, выкручивать ненадо. напряжение подается или нет, если да, то потом сопротивление каждой свечи отдельно. еще важный вопрос - плохо заводится на горячую или на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Еще вопрос! Взял пружины OLD EMU лифт 2 дюйма, 32 резина влезет или нет?

    Туда теперь и 33,5 влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    На разогретом движке заводится намного лучше но дизель ваще должен запускатся с полпинка или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Визитка! Казахстан. г.Актюбинск. Купил авто чтобы своими руками довести до ума.

    То что выделено надо вписать в профиль, чтоб надпись была под вашим аватором,так как мне кажется посещать вы будете не одну только эту тему, и вопросов ещё последует куча, и чтоб людям было легче ориентироваться(вдруг кто будет с Актюбинска) и подскажет где что найти, или куда обратиться, в общем когда визитка заполнена с наибольшей информацией, то оппоненту легче вести беседу :)

    По теме, как было уже сказано, в первую очередь проверить свечи и на подсос воздуха в системе.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    На разогретом движке заводится намного лучше но дизель ваще должен запускатся с полпинка или я не прав?

    KZ-TE немного "задумчивый" при запуске. 2-3 оборота стартера для него нормально. С "полпинка" запускаются "механические" дизеля, если конечно в них всё исправно. То, что на холодную пускается хуже, чем на горячую - в очередной раз на холодную попробуйте подкачать топливо перед запуском "лягушкой" ручной подкачки. Если заведётся после этого нормально - уходит топливо после длительной стоянки из фильтра (лягушку скорее всего под замену - не держит клапан). Может еще хуже на холодную заводиться если батареи(я) слабые - оборотов не хватает воспламенить сразу топливо. Тоже как вариант. Свечи накала проверьте, как уже здесь говорили выше.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мой 2L-TE запускается с пол-оборота.

    Не вижу разницы с KZ-TE, аппаратура одна и та же.

    Как разъяснил Андрей (Dieselmaster52), покрутить стартером надо двигатель Common rail, т. к. ему требуется время (до 1 с), чтобы накачать давление в рампе.

    Так что KZ должен пускаться с одного чирка ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    На холодную попробовал как вы и написали. Лягушка 2 раза в холостую качнула потом накачала. Запуск был немного лучше но все-же мослал секунд 5. Буду проверять свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Так что KZ должен пускаться с одного чирка ключом.

    Может быть, но сколько я не встречал Кзтов на прадиках95х-90х, заводятся все практически одинаково, тобиш 1-2сек прокрутки стартером,видимо всё из-за того же клапана SPV, да Деликах и Паджериках при "прикосновении" к ключу, с пол оборота, как заводятся 2лт не знаю, не встречал,но судя по заводке Прадиков, видимо так и должно быть, не могут же все они быть неисправными :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если на горячую лучше заводится - свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    Может быть, но сколько я не встречал Кзтов на прадиках95х-90х, заводятся все практически одинаково, тобиш 1-2сек прокрутки стартером,видимо всё из-за того же клапана SPV, да Деликах и Паджериках при "прикосновении" к ключу, с пол оборота, как заводятся 2лт не знаю, не встречал,но судя по заводке Прадиков, видимо так и должно быть, не могут же все они быть неисправными :unsure:

    У меня так с Японии заводился, так же и через 7 лет эксплуатации заводится.

    Изменено пользователем Танкист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
    • Машина: TOYOTA PRADO

    Чевото я вообще не пойму! 1.Как немного постоит лягушка со 2-го раза накачивает. 2.Если мослать стартером и газулькой то сек 15-20 и заводится или в 3 подхода т.е крутнул сек 5 бросил опять крутнул бросил и так 2-3 раза! Завтра куплю вольтметр или как он называется прозвоню свечи и отпишусь а пока пойду пружины менять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.