Перейти к публикации
Ворон

Последствия ремонта в “LobanoFF Motors”

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Обслуживался я в данном сервисе у Alex4x4(AVL) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=293 довольно долгое время.

    http://lobanoff-motors.narod.ru/index3.html

    Т.к. работы были не очень масштабные, типа колодок-ремней-подшипников, вроде почти все устраивало

    (быстро работают и запчасти есть). В общем считал себя их постоянным клиентом, т.к. больше никуда не

    ездил.

    Ну и засобирался я в отпуск в незалежную Украину всей семьей - с женой и маленькой дочей.

    Т.к. ехать далеко и в одну машину, да я и не автослесарь, начал готовить машину заранее. Сначала

    ремонт-заправка кондиционера и ремонт глушителя в профильных конторах. Затем пригнал машину в “Lobanoff

    motors”. Там заменили зашумевший подшипник хвостовика заднего редуктора, заменили масло в мосту.

    Отрегулировали ступичные подшипники. Как клиенту выдали их наклейку.

    Очень переживал за тормоза и в следующий приезд попросил их проверить. В результате был проведен ремонт

    задних тормозов с заменой штифтов, колодок ручника, тормозной жидкости и еще всякой мелочи.

    Отпустили меня со словами: МОЖЕШЬ, СПОКОЙНО ЕХАТЬ! ВСЕ В ПОРЯДКЕ. И мы счастливые спокойно двинулись на

    свежеотремонтированной машине в дальний путь.

    Но так счастливо ехали мы не очень долго. Проехав около 500 км, уже под Витебском, мы поменялись с

    женой, я прилег подремать, а она повела машину. Проснулся от грохота и виляния машины. В глазах ужас и

    полное непонимание: в чём дело? Пока жена пыталась удерживать это тело на дороге и как-то тормозить, на

    левом плане как в кино показалось наше колесо. Оно пересекло проезжую часть и влетело во встречную

    машину, отскочило от неё в обратную сторону и исчезло в колосящейся пшенице. К этому моменту жене

    удалось-таки прижаться к обочине и мы остановились, накренившись на левый бок.

    Осмотр показал, что открутилось левое заднее колесо. Машина наклонилась, встав на тормозной барабан и

    процарапала таким образом приличный отрезок асфальта. Половина шпилек обломана, а другая половина загнута

    буквой зю и поставить запаску в полевых условиях не представляется возможным. Разумеется, ни гаек, ни

    пластикового колпака не найти. Что делать? Мы в Белоруссии, знакомых нет, населённых пунктов нет, куда

    звонить, куда идти?

    На наше счастье остановился добрый человек, который позвонил своему знакомому на авторынок и повёз меня

    в Витебск за новыми шпильками и гайками, а жена тем временем осталась с полуторагодовалым ребёнком в

    машине - ждать эвакуатор. Когда мы вернулись, эвакуаторщик уже суетился вокруг нашей машины, думая, как

    же её затащить (домкрата не хватало, чтобы приподнять ту часть, где отсутствовало колесо). Однако его

    усилия увенчались-таки успехом и он повёз нас в ближайший населённый пункт (Витебск) на станцию. Там

    поставили новые шпильки, отпилили скомканный пыльник тормозного диска. Выяснили, что от удара сломался

    датчик ABS. Но худо-бедно машину поставили на колеса.

    Мы, конечно, в шоке от случившегося, нужно проехать 4000 км, а у нас на 500 уже авария.

    Позвонил Лобанову, говорю:

    - Саша, у нас в Белоруссии открутилось колесо. Мы упали на тормозной диск. Как вы закручивали гайки?

    Мне в ответ:

    - Я тебе все закрутил динаметрическим ключом. Сам виноват, что не заметил.

    - Ну вы же занимались тормозами, и колеса сами вдруг не откручиваются.

    - Я тебе все закрутил.

    Ну что же, исчерпывающий разговор.

    Ладно, машина починена. Поехали дальше.

    Отдохнули хорошо, машина не подвела.

    Опасался за машину, а оказывается, нужно было опасаться клубного автосервиса.

    Вернулись в Питер. Думаю, нужно как-то решать ситуацию, я же их клиент и это был косяк Лобанова.

    Написал в личку письмо следующего содержания:

    =======================================================

    “Саш, привет!

    Я вернулся из отпуска и готов обсудить вопрос компенсации средств, потраченных в результате потери

    колеса на трассе и исправления оставшихся повреждений. Эвакуатор до Витебска, шпильки, гайки и их замена

    обошлись мне в 6900 рублей. Сейчас ремонта требует система ABS (от удара обломан датчик), по колёсному

    диску изнутри течёт какое-то масло, обломаны шпильки ступицы, испорчен колёсный диск и потерян колпак.

    Под вопросом тормозной диск, вроде он не бьет, но весь покоцан.

    Твой ответ “Я все закрутил. Ты сам виноват, что не заметил что открутилось колесо” считаю недостойным

    уважающего своих клиентов и себя сервисмена.

    Когда я перед поездкой несколько раз пригонял к вам машину, в последний раз ты мне сказал, что можно

    спокойно ехать, а это как то диссонирует со случившимся. Ведь мы ехали с ребенком, а если бы случилось

    страшное, ты бы тоже мне так ответил? Надо ещё радоваться, что все обошлось без человеческих жертв,

    глобального повреждения техники и произошло не очень далеко от Витебска. Скажу тебе, не очень-то приятно

    разложиться на трассе, на полном ходу, где-то посередине Белоруссии…

    Я надеюсь, у тебя было время подумать над сложившейся ситуацией и готов выслушать твои предложения.”

    =======================================================

    В ответ мне приходит лаконичный ответ: “Я тебе уже все сказал по телефону.”

    Что тут ещё скажешь? Спасибо Господу, что уберёг нас от серьёзных повреждений, что наше колесо не убило

    никого во встречной легковушке, что есть добрые люди, которые готовы бросить свои дела и заниматься

    чужими проблемами на трассе...

    А Лобанову - что? Ни извинений, ни моральной поддержки, ни компенсации издержек. Наплевать ему на всё -

    ну убились бы, и фиг с вами, сами виноваты. Жена после этого вообще за руль ТЛК боится садиться - так за

    всю поездку километров 20 всего и проехала до этой аварии.

    Ну да Бог ему судья.

    А вас хочу предупредить, что в ЛОБАНOFF МОТОРС своих клиентов не ценят и ответственность за свою работу

    не несут. И если у вас что-нибудь отломается после их ремонта или установленный у них шноркель наберет

    воды, то виноваты будете ВЫ сами.

    Содрал наклейку и больше я в этот сервис ни ногой, чего и вам желаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мгм. Безотносительно к тому, что к AVL я очень хороше отношусь, хочу отметить: после замены колёс ВСЕГДА положено через 200км останавливаться и проверять-дотягивать гайки. И в книжках об этом пишут. А за границей так вообще на каждом счёте из мастерской, если снимали колёса - внизу такая приписка: "Через 200км обязательно остановитесь и проверьте затяжку колёсных гаек. В случае необходимости - дотяните".

    пс. сам аналогично терял два раза колёса, точнее оба раза откручивались но оставались на ступице. Оба раза - после того как менял сам, закручивал сам (уверен, что закручивал), через 200км не проверял и проезжал примерно 400-500км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Как можно ехать куда-то далеко, да еще и с семьей, руководствуясь только заверением сервисмена?

    надо собственноручно проверить хотя бы примитивные вещи, подергать, постучать, понажимать. Быть слесарем для этого совсем не нужно. Все-таки семья в машине,надо более ответственно подходить к этому вопросу,как ни крути. Это ж не ролики, это машина.

    Ну и опять же, как можно не почувствовать,что колесо начинает покидать положенное место? У меня как-то на открутились 4 гайки из пяти на пару оборотов- и это уже было оочень слышно, так как колесо под сброс газа начинает колбасить немного. Машина-то старая, езда на такой машине должна приучить прислушиваться ко всем посторонним скрипам, шорохам, и тем более новым вибрациям и ощущениям. Имхо.

    Как говорят врачи, в данном случае имеем дело с "сочетанной травмой". Имхо, и без обид. Главное, что все живы и целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну что тут скажешь... Сам был в такой ситуации. Ехал на Патруле Y60 коротыше, колесья 35... колесо улетело в поле, машина упала с высоты колеса и тормозным диском разрезала асфальт около полутора метров. Машину мотонуло, я ее еле удержал. Заломало крыло. Погиб хаб. После шиномонтажки. Хотя шиномонтажка была обычная, не навороченая, не с громким именем и не под крутой вывеской, хозяин покрасил мне крыло за свой счет. Хаб не оплатил - внешних повреждений на нем не было, просто вышел из строя. Извинения я за горе-мастера получил. Тоже был с женой и двумя детьми. Повезло, что огромное колесо улетело сразу в поле, а не в лобовую встречке.

    Человеческий фактор, криворукие мастера, млин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не знаю кто такой Лобаноффф, но если бы колесо отвалилось через 10 км после его сервиса, то его косяк точно. А через 500 км вы ребята сами виноваты 100%, что не уследили.

    Слава богу, что все обошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...Ну и опять же, как можно не почувствовать,что колесо начинает покидать положенное место? У меня как-то на открутились 4 гайки из пяти на пару оборотов- и это уже было оочень слышно, так как колесо под сброс газа начинает колбасить немного...

    У меня авто стоял на 35 Симексах, вибрацию я почувствовал лишь за пару секунд, а потом колесо просто улетело. Скорость 90. Возможно, на стандартной шоссейке было бы по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня после того как колеса на сервисах снимали и обратно ставили ничего не улетало, и я ничего не протягивал потом, а если и пробовал подтянуть, то все затянуто было нормально. И бумажек не клали и не просили все гайки протягивать. И ездил я после сервисов на 2000км а потом ещё 2000 км и целый сезон до замены летней резины на зимнию, и ничего не откручивалось.

    Если у человека на машине раньше так колеса не отваливались, а тут после ремонта задних тормозов таакое случилось, то сервис виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Ворон,

    Мне кажется стук открученного колеса ты должен был услышать даже во сне. :rolleyes:

    To: @komarroff,

    Машина-то старая, езда на такой машине должна приучить прислушиваться ко всем посторонним скрипам, шорохам, и тем более новым вибрациям и ощущениям.

    +100

    Я как то тоже искал у себя стуки в подвеске два дня, пока не додумался проверить колеса: все 6 гаек были приоткручены и колесо на ямках и в поворотах довольно сильно стучало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    To: @Ворон,

    Мне кажется стук открученного колеса ты должен был услышать даже во сне. :rolleyes:

    To: @komarroff,

    +100

    Я как то тоже искал у себя стуки в подвеске два дня, пока не додумался проверить колеса: все 6 гаек были приоткручены и колесо на ямках и в поворотах довольно сильно стучало.

    Афигеть уже 2 темы - о том что колеса отваливаются ) Бедные Люди вокруг, теперь надо знать что если лэнд крузер едет, то держись подальше, а то что нить отвалится )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А на парковках по дороге машину одну не где не оставляли???А то товарищи барсеточники и доброжелатели не дремлят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    To: @komarroff,

    А,что ещё нужно сделать собственноручно -перед дорогой?

    Может на заправке хим анализ топлива?После сервиса ВСЕ гайки протянуть!Харчи из магазина на экспертизу отвезти-вдруг отрава?Воду проверить?

    На любую работу должна быть гарантия!Люди должны отвечать за свою работу они ж за неё деньги с тебя берут!

    Я тебе все закрутил.-хреновый ответ!

    Значит не всё и не так!

    Хорошё что все так закончилось! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    :rolleyes:

    Сорри-глюк

    Изменено пользователем mijkl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @komarroff,

    А,что ещё нужно сделать собственноручно -перед дорогой?

    Может на заправке хим анализ топлива?После сервиса ВСЕ гайки протянуть!Харчи из магазина на экспертизу отвезти-вдруг отрава?Воду проверить?

    На любую работу должна быть гарантия!Люди должны отвечать за свою работу они ж за неё деньги с тебя берут!

    Я тебе все закрутил.-хреновый ответ!

    Значит не всё и не так!

    Хорошё что все так закончилось! :buzz:

    утрировать не надо. Есть вещи, которые можно и нужно делать. Не переломишься как бы.

    вот если бы закончилось плохо?кусал бы локти себе,что не проверил лишний раз,не убедился в том,что тебе все как надо закрутили?доверяй,но проверяй.Любую работу, которая потенциально может нести опасность в случае его неточного выполнения, лучше проверить лишний раз, или делать самому(если есть умения и знания), или клевать мозг сервсименам и задавать глупые вопросы - "а тут точно затянули, а тут точно должно болтаться?". Как в бухгалтерии- двойная запись). Пусть лучше меня долб;%№бом в сервисе назовут, когда я уеду, чем я потом из реанимации буду писать кляузы на них. Имхо.

    И еще- при получении машины в сервисе все подписывают бумажки, что проверил,претензий не имею. Не имеешь?так не имей.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У меня авто стоял на 35 Симексах, вибрацию я почувствовал лишь за пару секунд, а потом колесо просто улетело. Скорость 90. Возможно, на стандартной шоссейке было бы по другому.

    ну у меня тоже стояла не шоссейка,а неотбалансированные 33-е TSL-ки. Все равно слышно и ощущается. Если слушать ,конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @mijkl,

    ,что ещё нужно сделать собственноручно -перед дорогой?

    Может на заправке хим анализ топлива?После сервиса ВСЕ гайки протянуть!Харчи из магазина на экспертизу отвезти-вдруг отрава?Воду проверить?

    Не нужно утрировать.

    Перед дальней дорогой , я считаю, нужно хоть посмотреть на машину и в машину.

    Каждый год я езжу на Украину. Пробег в оба конца - 3000-4000 км. Всегда перед поездкой заезжаю на сервис и смотрю крестовины, карданы, колодки передние, если срок масла истекает - меняю. И не считаю это плохой чертой.

    Кстати, при проверке всегда присутствую сам и давлю на уши мастерам. Они меня уже знают много лет и если я приехал перед дальней дорогой - даже вопросы не задают.Делают полный осмотр.

    Цена вопроса - 200-400 руб. и по времени час-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Все сервисы косячат. Но есть добросовестные, а есть гандоны. Пусть сервисмен сам выбирает к кому он относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    В данном случае сервису надо было найти компромиссное решение, сдобрить отношения под любыми предлогами, да хотя бы просто морально поддержать, эти все расходы потом сторицей вернулись бы, а так помимо ухода клиента еще и антирекламу схлопотали, тем более, что клиент постоянный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да я и не утрирую!

    Человек за тем и заехал на сервис что бы подготовить машину к дороге,

    и они её подготовили!Колёса конечно нужно контролировать,но не все тут спецы!И сразу человек пишет ,что обслуживается постоянно у них-следовательно доверяет!

    Вобщем вывод-нормальный сервис!Сам виноват :friends: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    To: @mijkl,

    Не нужно утрировать.

    Перед дальней дорогой , я считаю, нужно хоть посмотреть на машину и в машину.

    Каждый год я езжу на Украину. Пробег в оба конца - 3000-4000 км. Всегда перед поездкой заезжаю на сервис и смотрю крестовины, карданы, колодки передние, если срок масла истекает - меняю. И не считаю это плохой чертой.

    Кстати, при проверке всегда присутствую сам и давлю на уши мастерам. Они меня уже знают много лет и если я приехал перед дальней дорогой - даже вопросы не задают.Делают полный осмотр.

    Цена вопроса - 200-400 руб. и по времени час-два.

    А зачем присутствуешь то при ремонте и давишь на уши , сделал бы сам тогда , потратил бы столько же времени с экономил бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    утрировать не надо. Есть вещи, которые можно и нужно делать. Не переломишься как бы.

    вот если бы закончилось плохо?кусал бы локти себе,что не проверил лишний раз,не убедился в том,что тебе все как надо закрутили?доверяй,но проверяй.Любую работу, которая потенциально может нести опасность в случае его неточного выполнения, лучше проверить лишний раз, или делать самому(если есть умения и знания), или клевать мозг сервсименам и задавать глупые вопросы - "а тут точно затянули, а тут точно должно болтаться?". Как в бухгалтерии- двойная запись). Пусть лучше меня долб;%№бом в сервисе назовут, когда я уеду, чем я потом из реанимации буду писать кляузы на них. Имхо.

    И еще- при получении машины в сервисе все подписывают бумажки, что проверил,претензий не имею. Не имеешь?так не имей.

    ен каждый водитель так сможет, у меня знакомая девушка ничего в машинах не смыслит в плане техническом, при этом возит детей на машине, и сама ездить умеет "не блондинка" но вот сама гайки подкрутить не сможет. поэтому она едет в сервис где за это берут деньги и делают за неё. И что теперь таким водителям на машине не ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.