Перейти к публикации
opaopa

Сравнение BFG KM2 и Mickey Thompson Baja MTZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Абсолютно не верные данные по весу.

    35 гудрич вешает около 25 кГ. точно сейчас уже не помню. Естественно 33 будет легче.

    Симексы того же размера вешают НАМНОГО больше гудрича. Имел и то и другое.

    У БФГ стальной корд, поэтому и тяжелые. ЕТ 32/10,5 R16 по данным с интернета 20,5 кг, по накладной желдорэкспедиции 23 кг. Они чувствительно легче чем БФГ 285/75 R16

    Кстати очень интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел живьем БФГ с грыжей?

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    У меня стояла mtz. Сначала порвал боковину на колесе задев на поле по какую-то железку. Ремонт боковины стал почти в 5 тысяч. Дырка была 2 см' делал в РЛД. Через пару месяцев при езде по лесной дороге опять порвал тоже колесо но в другом месте. Наехал на сосновую ветку по касательной. Дырка в боковине примерно 1 см. Расстроился но делать нечего, пришлось опять ремонтировать боковину. Износ офигенный. За сезон ушло процентов 40 резины. В общем еще через месяц заднее колесо которое ни разу не ремонтировалось, лопнуло прямо на ходу, хорошо заднее. Разорвало боковину на 4 см на скорости 140. Правда колесо немного подпускало' я его раз в неделю подкачивал немного. Плюнул и купил себе новый гудрич. И о чудо, какой же я был чудак когда не слушал друзей и упрямо покупал это американское г. Сейчас не нарадуюсь. И гребет лучше это факт и износ меньше на порядок и по моим ощущениям пока новая была, то была тише. В общем для меня загадка почему она дешевле ) И что важно, всегда можно докупить Одно колесо! так что подумайте десять раз на счет Мики Томпсон мтз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Кстати очень интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел живьем БФГ с грыжей?

    Старую модель - да, и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    По износостойкости пока нет равных гудричу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    по доступности в любой точке страны BFG MT KM2 тоже рулит, случись пропороть одно колесо - без проблем будет приобретено такое же. в поисках Mickey Thompson Baja MTZ придется побегать и ждать пока привезут.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    по доступности в любой точке страны BFG MT KM2 тоже рулит, случись пропороть одно колесо - без проблем будет приобретено такое же.

    Про любую точку страны вы погорячились. У нас безразлично что искать хоть БФГ хоть Дик Цеппек. Результат будет абсолютно идентичен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в этом году гудрич везде был дефицитом.. По проблемности приобретения они сравнялись.

    И еще проблема гудричей км2- нет популярного размера 315/75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    мт км 1 дефицитом не был. думаю перебои с поставками мт км 2 временны в связи с переходом на эту модель, рынок еще не насытился хотя завод работает в полную мощь. лишь бы не размещали производство в китае как а случае с купером мт. лично я китайскую резину как то не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ... думаю перебои с поставками мт км 2 временны в связи с переходом на эту модель, рынок еще не насытился хотя завод работает в полную мощь....

    Особенно, если учесть учесть, что один завод они ваще закрыли :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    тады точно китай скоро пойдет. надо запасаться американской пока доступна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    А почему на купер СТТ никто не смотрит? лучше БФГ точно, стоит дешевле мики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А почему на купер СТТ никто не смотрит? лучше БФГ точно, стоит дешевле мики

    Можно поинтересоваться, чем именно лучше? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Я хоть и создавал данную тему в надежде найти явные плюсы/минусы, но как раз остановился на Cooper STT new, т.к. ее даже на запаску не проблема найти оказалась (б/у) и шуму с нее не сколько не больше чем на китайской шоссейное резине, которая стояла ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    остановился на Cooper STT new

    маде ин чайна?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    маде ин чайна?

    Чайна не чайна, а купер с нокиа вативой и БФГудроном КМ2 победил по показаниям

    при их тесте журналом 4х4 полный привод по моему. КМ 2 из калеи не выскакивает.....

    нокиа еще что то там не прошла.... Короче точней можно поднять статейку и прочитать.........

    Вроде еще Федералы есть, на дизеле самое оно,

    на бензинке КМ1 сидел дизель проходил везде и вытаскивал бензинку......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А вот еще был случай такой както дизель сидел на бензинке дерьмо резина гудрич не лучше федералы таскали его супротив куперов на дизеле только ватива на журнале выскакивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Чайна не чайна, а купер с нокиа вативой и БФГудроном КМ2 победил по показаниям

    при их тесте журналом 4х4 Короче точней можно поднять статейку и прочитать.........

    статейки в курсе как пишутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    статейки в курсе как пишутся?

    статейки не пишу......... тока читаю..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Можно поинтересоваться, чем именно лучше? ;)

    Мягче, и мылится меньше. Мне лично понравился больше чем БФГ км1 ( был и купер и БФГ),также при мне две катались 2 одинаковые машины на куперах 33 и на БФГ КМ2 33, купер проезжал все засады намного увереннее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мягче, и мылится меньше. Мне лично понравился больше чем БФГ км1 ( был и купер и БФГ),также при мне две катались 2 одинаковые машины на куперах 33 и на БФГ КМ2 33, купер проезжал все засады намного увереннее

    Xt-то у меня абсолютно противоположное мнение. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.