Перейти к публикации
ruudik

[130] Восстановление, вопросы по ДВС

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Достался по наследству. 1991 год 3VZE Автомат левый руль пробег родной 250000 (все владельцы знакомы). После небольшого ДТП (перевернулся на бок). Кузов целый разбито заднее боковое стекло. Двигатель не проворачивается стартером , от руки двигатель нормально крутится против часовой, по часовой проворачивается до определенного момента и клинит. Компрессия замерена во всех шести горшках - в норме. При пуске сильно греется массовый провод. До аварии машина не знала проблем. Продавать не хочется. Ну очень нравится в лесу.

    Вопросы:

    Есть ли смысл ремонтировать движок, или проще заменить? (Мастеров нет все работы придется делать самому)

    Если менять, хотелось бы движок по экономичней, посоветуйте какой, или ткните носом в какой нибудь FAQ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Найду хороший движок на замену за 15 000 руб.Менять 3VZE на дизель сложно будет оформить,на более слабый бенз - нафик он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Двигатель не проворачивается стартером , от руки двигатель нормально крутится против часовой, по часовой проворачивается до определенного момента и клинит
    Компрессия замерена во всех шести горшках - в норме.

    Эти две фразы не совместимы . Как мерили компрессию на не проворачивающемся движке ?

    После небольшого ДТП (перевернулся на бок)

    после этого минимум что нужно сделать это выкрутить свечи и выгнат масло из цилиндров .

    При пуске сильно греется массовый провод

    Ну так если стартер не может провернуть мотор конечно провода будут грется .

    Есть ли смысл ремонтировать движок, или проще заменить?

    Сначала надо знать что с мотором , а потом принимать решение .

    смысл есть всегда .

    (Мастеров нет все работы придется делать самому)

    город какой ?

    Если менять, хотелось бы движок по экономичней

    Экономичней это Королла или Витц .

    посоветуйте какой, или ткните носом в какой нибудь FAQ?

    ближе всего к твоему носу в данный момент моя подпись .

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я тоже сразу подумал, что пока на боку лежал - масло в цилиндр натекло. При попытке запустить, могли уже натворить там делов.

    Выкрутить свечи и покрутить стартером. Только тряпку положите, а то весь моторный отсек смажите B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Да ну ,если просто полежал на боку,какой тут может быть клин ,смотри все ,что может вокруг мешать крутиться колену,тот же самый стартер кстати если заклинит,движок сделает вид,что клинанул.Советую его отстегнуть и покрутить движок.А затем по порядку смотреть ремни ,ролики и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ну ,если просто полежал на боку,какой тут может быть клин

    масло с сапуна течет в коллектор , оттуда в цилиндр . Результат -гидроудар со всеми вытекающими .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Эти две фразы не совместимы . Как мерили компрессию на не проворачивающемся движке ?

    :rest:

    Еще раз повторюсь двигатель против часовой крутится нормально, по часовой тоже крутится но до определенного момента. За этот промежуток получается замерить компрессию.

    Завтра отсоединю трансмиссию попробую провернуть без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ruudik, покажете как замеряли компрессию, если мотор, как я понял не вращается стартером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    после этого минимум что нужно сделать это выкрутить свечи и выгнат масло из цилиндров .

    город какой ?

    :rest:

    Свечи выкручены масло слито.

    Живу в деревне Мурманская область до ближайшего города 350 верст и те по бездорожью на МТЛБ

    масло с сапуна течет в коллектор , оттуда в цилиндр . Результат -гидроудар со всеми вытекающими .

    Движок был заглушен за минуту до падения, машина зависла над рвом, и медленно медленно в него падала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    To: @ruudik, покажете как замеряли компрессию, если мотор, как я понял не вращается стартером?

    Пост чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Долго думал. Устал. Стал подозрителен, мнителен и недоверчив. Загляну в эту тему позже.

    Может, действительно, вал перестает вращаться. Бывает такое, например, когда ремень ГРМ расслоился, но не порвался полностью. Компрессию, конечно не измерить, но чуть-чуть вал можно повернуть.

    Рекомендация. Если только половина сказанного правда, начните с ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раз повторюсь двигатель против часовой крутится нормально, по часовой тоже крутится но до определенного момента. За этот промежуток получается замерить компрессию.

    :ph34r: И каково же значение её?

    машина зависла над рвом, и медленно медленно в него падала.

    Вот пока она медленно падала , маслицо медленно стекало во впускной коллектор .

    вот почитай про это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=90336&st=0#entry1277116

    Еще раз повторюсь двигатель против часовой крутится нормально, по часовой тоже крутится но до определенного момента.

    иногда так бывает когда шатун оборвет какой нибудь и он удачно завис в одном положении .

    Может, действительно, вал перестает вращаться. Бывает такое, например, когда ремень ГРМ расслоился, но не порвался полностью.

    на 3взе клапана с поршнями не встречаются .

    Может просто оборванный ремень накручивается на звезду коленвала и стопорит мотор , а если обратно крутить , то ремень свободно скачет по звезде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Короче вытащил движок, поставил на стол кручу идет ка по маслу.

    Уже появилась капля надежды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Вал трансмиссии не провернуть.

    Зад на колодках кардан проворачивается нормально.

    Наверно накрылась раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вал трансмиссии не провернуть.

    Зад на колодках кардан проворачивается нормально.

    Наверно накрылась раздатка.

    Коробка автомат ?

    А что ты на ней крутить пытаешься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Коробка автомат ?

    А что ты на ней крутить пытаешься ?

    Про вал это были мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Мой случай, только я на правый бок лег.

    Стартером вообще нисколько непрокручивало, больше сам ничто крутить непытался. На эвакуаторе триста верст до мастерской,слили масло поменяли докучи свечи. Езжу, слава богу.

    Тьфу три раза ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4RUNNER 91 г. 3VZE AКПП

    Отделался легким испугом.

    Движок в норме, проблемы с автоматом. В чем проблема не знаю. Повезу к доктору недели через две.

    В запасе был. Все установлено закончу с электропроводкой, буду пытаться запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.