Перейти к публикации
Petyara

А вам слабо? написать отзыв о своем автомобиле?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: honda civic 4D 1.8

    Всё больше и больше состоявшихся в жизни людей пересаживаются на авто китайского производства, а свои бентли и мазератти продают сыночкам и дочкам богатеньких пап и мам, которым всё равно на чём ездить. Я смотрю на таких людей свысока, так как они все неудачники, а я строю свой бизнес самостоятельно и пользуюсь большим уважением со стороны коллег.

    :applaude::dumb: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Да, что ты знаешь о мании величия, жалкий человечишка... (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке . Кто перед тобой стоит. Что ему надо. Динамика поражает если выжать до конца педаль газа, вряд ли кто то сможет тебя догнать, а уж тем более обойти. Я бы не рискнул. Ничего не ломается и никогда не будет ломаться, потому что сделано на заводе, а не в гаражах.

    ЖЕСТЬ!!! :lol:

    Есть у друга моего девка в любовницах, вернее он её любовник :) ( И втроем не против :) )

    Частенько ее муженька в городе вижу, да и по работе как-то пересеклись. Типичный автор этой дурной статьи... Шары бегают, при разговоре постоянно оборачивается, несет полную пургу, ничего кроме как о компах и продажах комп.обеспечения говорить не может. Постоянно в одном и том же костюме и галстуке :) А женушка у него клевая (сверху) :)

    Я: Почему с таким живешь?

    Она: Удобно :)

    Я: Где?

    Она: Явно не под одеялом :)

    Я: Какой он?

    Она: ПОЛНЫЙ ИДИОТ! :D

    Вот такие пироги..... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке . Кто перед тобой стоит. Что ему надо. Динамика поражает если выжать до конца педаль газа, вряд ли кто то сможет тебя догнать, а уж тем более обойти. Я бы не рискнул. Ничего не ломается и никогда не будет ломаться, потому что сделано на заводе, а не в гаражах.

    ЖЕСТЬ!!! :lol:

    Есть у друга моего девка в любовницах, вернее он её любовник :) ( И втроем не против :) )

    Частенько ее муженька в городе вижу, да и по работе как-то пересеклись. Типичный автор этой дурной статьи... Шары бегают, при разговоре постоянно оборачивается, несет полную пургу, ничего кроме как о компах и продажах комп.обеспечения говорить не может. Постоянно в одном и том же костюме и галстуке :) А женушка у него клевая (сверху) :)

    Я: Почему с таким живешь?

    Она: Удобно :)

    Я: Где?

    Она: Явно не под одеялом :)

    Я: Какой он?

    Она: ПОЛНЫЙ ИДИОТ! :D

    Вот такие пироги..... :)

    вот купит он ховер, вот тогда она по-другому запоет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    АМ!

    и про него песня -

    Oh my God!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    отзывы про свои машины я писала не раз, и о новых, и о бывших.

    а этот..... ну он же кредит брал на покупку ноута....

    100 тон чувак взял в кредит, и счастливо от хувера.

    Но приятель переманил сюда на должность супервайзера команды мерчендайзеров
    а состоявшаяся в жизни, самостоятельная личность

    но диван и ноут - в кредит.

    и написано для таких же супервайзеров мерчендайзеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом

    написано в декабре 2005 года

    **********************************************

    с чего начиналась ваша история Нивы Шевроле ????

    моя - почти 3 года назад, с осознания необходимости своего авто.

    своего ПЕРВОГО собственного авто.

    Не машина, не автомобиль.

    не она, не он - оно - АВТО.

    поэтому неизвестно какое.

    и тут вдруг оказалось, что все говорили о том как хорошо в Москве на Ниве: "на НИве ездишь и ничего не страшно" (это сказал неслабый мужчина-иностранец), "когда я слезла с Нивы - я увидела как хамски в Москве люди ездят"...

    да из детства я точно помнила, что там где престижная Волга сидела в грязи, уазики да нивы легко проезжали мимо.

    Позвонили из знакомого банка: хорошая кредитная программа, 20% - и машина твоя, хочешь 3500 - и Вольво, хочешь 5200 - и Фриландер. Вольво почему-то не хотелось, Фриландер казался слишком чужим.

    так что я решила - пусть будет Нива.

    Меня поправили - зачем тебе Нива, вон АвтоВаз скоро сделает Нива Шевроле, её и купишь.....

    и вот она появилась в салонах. в журналах, на экране новостей.

    второе впечатление у всех - зачем она тебе, у неё же двери не закрываются..

    оказалось, что в очередь записывают на 3 месяца вперед.

    "хорошо, поедем в Питер, купим там".

    Кто зачем читает авто журналы, а я в журнале Авторевю на картинке скоропулезно изучала рекламу "Лауры" на борту ШН, нашла телефон, потом рассматривала карту и улицу Софийскую...

    Но там, в Лауре, очередь стала на 2 месяца....

    ну что ж - когда в последний раз вы записывались в очередь на месяцы вперед ? с надеждой получить желаемое в следующем сезоне - в смысле - время года сменится, пока вашу красотку соберут на далеком заводе в Жигулях?

    ПРилетев из Питера, как счас помню, в пятницу 15 марта, звонила я в салон со словами "а по телефону записаться можно ?". Можно, ждите до 10 примерно июня, а может и дольше. а за серебристыми - бессмысленно ждать, месяцев 6 может быть, не даем гарантии...

    Чтож, серебристая оказалась совсем недоступная, нереальная.

    Не, вы часто видите таких, которым не надо Вольво за 3500$, а надо ждать 3 месяца не мышонка, не лягушку, а неведомый цвет, который по лотерее выдаст лототрон-конвеер ????

    с тех пор я не задумывалась, почему же мне не надо было то Вольво по очень хорошей кредитной программе, которую мне бы оформили ""под ключ", в данном случае - под ключи, и ключики преподнесли бы на блюдечке с голубой каёмочкой?

    Забавно, что при офигенной памяти в моей голове не осталось ни одного события между 15 марта 2003 года и 21 мая. на следующий день после ДР (его я тоже почему-то не помню ) я решила, что пора лично показаться в ТрейдИнвесте с авансом на машину.

    Прихватив по дороге еще чьи-то запоздалые цветы я открыла длинную череду своих визитов в ТИ.

    Они меня тоже вынуждены оказались запомнить. ПОначалу - как человека, вчера отмечавшего ДР (я там паспорт давала на копирование), потом - как постоянного клиента. сомневаюсь, что частота нашего общения их радовала.

    Буквально через пару дней нашлась свободная машина, зелененькая, я была не против, её подготовили, я доплатила денег. а продавали мне ее за 15 минут - 5 минут - на подписи в документах, 5 - на объяснения про сигналку, последние 5 - " вы раньше ездили на внедорожниках с полным приводом? нет? тогда - вот положение понижайки, вот- блокировки. с блокировкой аккуратнее, очень увеличивается радиус поворота, руль в разы менее чуткий. Поняли ? Нет? еще раз : вот понижайка, вот блокировка. при включенной блокировке.....". Все."да, кстати - заправьтесь вон там, а то в баке может быть литров 5 ...".

    Мой спутник:

    - ты отпустила своего водителя ??? (изумление ) а ..................................как............................................... мы................................................. теперь с одной машиной сопровождения .....доедем на этой ........Ниве ........от Павелецкой до Динамо ??????? (дальше - непечатно).

    (слушай, а как ты думал из Питера её гнать ??

    - ну как - ........ с милицейской охраной....... (в голосе чувствовалось сомение )

    Водитель машины сопровождения, наглухо обклееной рекламными надписями, не только не умел ездить вдвоем (в потоке мы его теряли впереди, сзади, срава и слева, благо - сотовые телефоны уже были), но еще и решил показать новую ШН всему городу

    .... а вы сами виноваты, если вы нас тогда не заметили Smile . За последующие 2 года я точно узнала за сколько в какое время я могу ездить между салоном и домом. А тогда, в будний майский день - сухой и солнечный, т.е. - пробочный не более обычного, мы побывали на обеих набережных (павелецкой и ростовской), проехались по Моховой, но на Тверскую в 11 часов утра из центра не поехали ("Вдруг пробки"), попали как то на Садовое, по внутренней стороне, развернулись в районе Олимпийского проспекта и огородами на Динамо. один час 20 минут. (мой внутренний голос непечатно).

    ну в общем, первая машина, в первый свой день с номерами, была эвакуирована "ангелом" с 40 километров от Москвы в час ночи.....

    в половине третьего я была готова бросить ее на набережной рядом с ТИ с ключами в зажигании (они все равно не вытаскивались), но вышел сторож и открыл ворота. Машинка вернулась в стойло а я вернулась в племя пешеходов.

    В понедельник утром позвонил менеджер по гарантии ТИ: "что случилось?"

    - понимаете, я села в машину, попробовала вставить ключи и вынуждена была переспросить "это мои ключи или вы мне их подменили в шутку?". МОи ключи в зажигание не вставлялись. Потом вставились - и я решила, что после 100 километров пробега машина меняет правила поворота ключей - из положения 0 вправо, по часовой ключи не шли, зато шли влево, вопреки всем схемам, и срабатывал стартер. но зажигание не подхватывалось. Да, кстати, сейчас 10 утра, а машинка мне нужна в 3 днем хоть тресни.

    - постараемся ( недоумение и неуверенность в голосе начальника гарантии).

    это сейчас у вас есть все книжки и схемы. а тогда даже дилеры не знали чего ожидать, как и чем лечить.

    понятия не имею, что там было, и что сделали. но через 2 часа авто было готово.

    На офисной парковке она стояла у входа, на горочке, чтоб всем было удобно рассматривать. После этого, не выдержав позора, из офиса съехало представительство европейской автокомпании. Первые недели я на обед ходила с ключами, потом утстраивала тест-драйвы. Каждые 2 недели ездила или отправляла авто с водителем в ТИ по самым разным причинам.

    среди анекдотичного - бог покарал. обсуждали как то в ТИ с сейлзами замки: "представляешь, у одних клиентов было в машине 4 немелких человека, и у них все двери блокировались кроме багажника. так вот - все четверо нехуденьких вылезали через багажник ".... мы поржали. Простите меня теперь те, кто был упомянут и вылезал через багажник - меня то бог покарал сразу.

    Доехала я в офис, машина уже жила на заднем дворе, и в первый раз я не поленилась сразу разворачиваться, чтоб ставить ее багажником к забору, мордой - к офису. через пару часов я вернулась и не смогла открыть двери: сигналка мигает, замки не поднимаются. ДАльше - бывает секс по телефону, а у меня была консультатция как попасть в машину если не открываются двери.

    (ТИ): сигналку.

    (я) сигналка сработала, замки нет

    - открывай ключом.

    - не проходит. сигналка закрылась

    ТИ: сигналка еще раз. ключ в другую дверь.

    - нет. все опять закрылось

    - еще раз сигналку - и ключом дверь багажника.

    - есть !!!!

    - так, теперь снимаем полку,..... кладем спинку сиденья,........... пытаемся открыть заднюю дверь

    - нет

    - хорошо, лезем вперед, пытаемся открыть дверь изнутри...

    - водительская не открывается.

    - другая ???

    Другая открылась. лезть в машину в костюме с короткой юбкой через багажник мне пришлось только раз в жизни. авто было снова услано в ТИ.

    через 7 месяцев её угнали. тот кто это сделал сильно ошибся. По О.Генри он должен был вернуть ее с пачкой денег на переднем сиденье - на исправление недостатков.

    мне было жаль её потерять, даже со всеми её недостатками. 7 месяцев были не простой борьбой с чужими просчетами силами ТИ.

    " у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление".

    У вас никогда не будет второй первой СОБСТВЕННОЙ машины.

    Вчера было 2 года окончанию истории под номером А 759 ЕС 97 Рус, зеленая ВИН 21230030001357.

    Следующая история оказалась намного счастливее и к счастью многих еще продолжается.

    *********************************

    следующая история очень благополучно завершилась в прошлом году, после чего я пересела на гламурный танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    китайское авто хлам

    афтор гопник 80 лвл :D :D :D

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    Год назад наткнулся, даже сохранил сей шедевр...

    =================================================

    Привет всем читающим этот ресурс. Решил черкануть пару строк об автомобиле которым владел несколько лет назад- Тойота Марк 2 в девяностом кузове. Писал уже здесь отзывы о других-более поздних авто, и вроде что можно писать об автомобиле 1992 модельного года-все писано переписано и вряд ли кто будет черпать здесь информацию для покупки-сейчас покупают уже другие машины, но.. наверно в знак благодарности старому другу-он это заслужил.

    Сразу скажу-кто хочет узнать что больше всего ломается и сколько стоят свечи -переворачивайте страницу. Писать это про Марк 2 неинтересно-Тойота в лучшем смысле этого слова. Феноменальные двигателя-1G, 1 и 2JZ. Одни из лучших. Ходовка -двух спереди и многорычажка сзади-тоже. Ну разве что шаровые. Классическая компановка с задним приводом-что может быть лучше. Сразу: я не автодилер и к машинам отношусь только как обычный автовладелец и взгляд мой просто обывательский.

    Больше хотелось сказать про то какую роль он занимал среди японских праворулек в тот золотой период расцвета нашего по настоящему родного Приморско-Японского автопрома который начался в начале 90-х годов прошлого века, пережил расцвет а начале нынешнего, и в силу разных глобальных экономических и маркетинговых факторов -стагнацию ближе к настоящему времени и возможную смерть после 21 декабря 2008 года благодаря частной инициативе некоторых вполне конкретных личностей из правительства. Интересно это вспомнить будет возможно только жителям Дальнего Востока примерно моего возраста.

    Начало 90-х. Биодизайн вошел в моду. Японские тачки резко преобразились.Мы уже привыкли к ним, мне 34 года , средний возраст, а я всего может пару раз в жизни ездил за рулем на жигулях -при сдаче прав и еще пару раз пассажиром. Впечатления расписывать не буду ,но это -не машины в том смыле который я вкладываю в это понятие. То есть при таком зрелом возрасте у моего поколения своими-родными стали японки! Не говоря уже про молодежь. Это определенный менталитет уже -ну почти как родной язык, дом.. пару раз ездил на леворуком Крузаке и Рейндже. Впечалтление -что рядом с машиной на лавочке сижу. Ну как то не так все-дело привычки и я понимаю западников-они тоже ПРИВЫКЛИ. Только к левому. При прочих равных условиях я выберу правый руль! При одинаковой цене я выберу япоскую машину! Даже и не при одинаковой. Глупо заставлять поколение людей резко изменить привычки. Убить легче..

    Так вот- на фоне тех обычных тачек которые я видел с детсва и ездил с юности-с появлением биодизайна японские машины изменились. Раздулись, стали солидными с виду-появилось ощущение качества, крутость. Виста в тридцатом кузове, камри-бегемот, карина-улыбка, корона-бочка, краун в 140-м. И наконец-сугроб,самурай-толстозадый-прищуренный,а после 94 г. еще и с разрезаной ж..ой)) Это все Марк 2 в 90-м кузове. Мегапопулярная тачка сначала у успешных комерсов средних лет, потом у мажориков, а потом и у всех правильных пацанов города, в общем то и до сих пор. Считаю что залуженно.Что то есть в ней неуловимо располагающее-ведь не стали такими другие хорошие машины-не цедрик, ни инспаер с диамантом ни даже краун. Дизайн, компановка, салон, все ощущение машины стоя и в движении..Я тогда о ней и мечтать не мог- хватило бы на висту 91 года и то хорошо! Середина 90-х годов –я вообще считаю расцветом японского машиностроения. То есть в то время япы уже научились делать классные , надежные, комфортные и запоминающиеся тачки , но еще не пошли на поводу у глобализации в мировой автопромышленности. Еще не было общих платформ на 10 моделей для удешевления, еще дизайн и все остальное рисовалось в Японии а не в калифорнийских студиях интернациональным составом. Еще не вошли в моду сначала минивэны а потом куча непонятных автомобилей на границе классов. Не надо было их выдумывать в то время-достаточно было делать просто хорошие авто- и они были! Возможно даже черезчур расточительно с экономической точки зрения.

    Вспомните ,модельный ряд Мицубиси: Лансер, Галант, Этерна, Мираж, Диамант и не помню что там еще, куча кузовов и модификаций. Тойота: легковых моделей было раза в три больше чем сейчас! Одних модификации марк2 было три: Чайзер, Креста. Сейчас это впринципе невозможно в условиях рынка.

    В конце девяностых появилась мода на минивэны, однообьемники, которые потом сменились кросс-оверами и так далее. Седанов и вообще легковушек уменьшилось значительно.

    В общем катался я на марке и горя не знал-обвес,но без спойлера, так нравилось, синие стойки SR-спешал, 9-ти витковые пружины от дизельного Чайника –чтобы пожестче в поворотах поувереннее и много чего еще.. Короба опять же) На туреры конечно заглядывался но..

    Когда пришло время менять на следующую модель-пришлось отказаться от проверенного временем пристрастия к хард-топам. Имей силу отказаться от того что любишь.. Все потому что следующий-100 кузов ожиданий , что будет еще лучше не оправдал. Последыш. Ведь сначала –после черностоечного в 70-м кузове (тоже легендарная тачка) был 80-й, 80-ый линзованный потом сугроб-каждый лучше предыдущего. А тут нечто подобное ,но инфантильно игрушечно –ненастоящее, отсвечивающее катафотами на стопах.. Салон –в минус по качеству. В общем сотка –в себе несла отражение кризиса и перестроения японской идеологии. Так что от Марка пришлось отказаться-«сик транзит глория мунди»..

    Но иногда вспоминаю- жив надеюсь и радует нового владельца-машинка то неубиваемая!

    Так и вижу –мчиться он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца..

    Солнца на японском флаге.

    P.S. Извиняюсь что не там и не о том но.. что то нахлынуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Статья - заказная антиреклама ховера. Ньюанс - кузова на Шниву делают в Китае. 99,999 % владельцев Шнив не подозревают об этом. Количество деталей произведенных в Китае для сборочных производств Тойоты и в качестве расходников для ОД Тойоты по всему миру давно уже вышло за эмоциональные пределы понимания крутых тойотоводов. Вместо Ховера в текст логично вставляется любая марка. P.S. Ездил на Ховерах и иных Грейт Волах - весьма не понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    кузова на Шниву делают в Китае.

    инфа 100%??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.