Dio Mёbel 1 Откуда: МОСКВА Машина: honda civic 4D 1.8 #21 Опубликовано: 20 сентября 2011 Всё больше и больше состоявшихся в жизни людей пересаживаются на авто китайского производства, а свои бентли и мазератти продают сыночкам и дочкам богатеньких пап и мам, которым всё равно на чём ездить. Я смотрю на таких людей свысока, так как они все неудачники, а я строю свой бизнес самостоятельно и пользуюсь большим уважением со стороны коллег. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #22 Опубликовано: 20 сентября 2011 Да, что ты знаешь о мании величия, жалкий человечишка... (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #23 Опубликовано: 21 сентября 2011 Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке . Кто перед тобой стоит. Что ему надо. Динамика поражает если выжать до конца педаль газа, вряд ли кто то сможет тебя догнать, а уж тем более обойти. Я бы не рискнул. Ничего не ломается и никогда не будет ломаться, потому что сделано на заводе, а не в гаражах. ЖЕСТЬ!!! :lol: Есть у друга моего девка в любовницах, вернее он её любовник ( И втроем не против ) Частенько ее муженька в городе вижу, да и по работе как-то пересеклись. Типичный автор этой дурной статьи... Шары бегают, при разговоре постоянно оборачивается, несет полную пургу, ничего кроме как о компах и продажах комп.обеспечения говорить не может. Постоянно в одном и том же костюме и галстуке А женушка у него клевая (сверху) Я: Почему с таким живешь? Она: Удобно Я: Где? Она: Явно не под одеялом Я: Какой он? Она: ПОЛНЫЙ ИДИОТ! :D Вот такие пироги..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #24 Опубликовано: 21 сентября 2011 Потом с высоты птичьего полёта наблюдал за тем, как мои подчинённые изучают авто своего шефа. Машина она же как деловой костюм, говорит о человеке . Кто перед тобой стоит. Что ему надо. Динамика поражает если выжать до конца педаль газа, вряд ли кто то сможет тебя догнать, а уж тем более обойти. Я бы не рискнул. Ничего не ломается и никогда не будет ломаться, потому что сделано на заводе, а не в гаражах. ЖЕСТЬ!!! :lol: Есть у друга моего девка в любовницах, вернее он её любовник ( И втроем не против ) Частенько ее муженька в городе вижу, да и по работе как-то пересеклись. Типичный автор этой дурной статьи... Шары бегают, при разговоре постоянно оборачивается, несет полную пургу, ничего кроме как о компах и продажах комп.обеспечения говорить не может. Постоянно в одном и том же костюме и галстуке А женушка у него клевая (сверху) Я: Почему с таким живешь? Она: Удобно Я: Где? Она: Явно не под одеялом Я: Какой он? Она: ПОЛНЫЙ ИДИОТ! :D Вот такие пироги..... вот купит он ховер, вот тогда она по-другому запоет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #25 Опубликовано: 21 сентября 2011 АМ! и про него песня - Oh my God! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grillo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 200 1VD-FTV #26 Опубликовано: 21 сентября 2011 вот это тоже про него http://lurkmore.ru/Нищеброд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherry Откуда: Москва Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом #27 Опубликовано: 21 сентября 2011 отзывы про свои машины я писала не раз, и о новых, и о бывших. а этот..... ну он же кредит брал на покупку ноута.... 100 тон чувак взял в кредит, и счастливо от хувера. Но приятель переманил сюда на должность супервайзера команды мерчендайзеров а состоявшаяся в жизни, самостоятельная личность но диван и ноут - в кредит. и написано для таких же супервайзеров мерчендайзеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherry Откуда: Москва Машина: TLC 90, 2 блокировки и БФГ АТ 32 летом #28 Опубликовано: 21 сентября 2011 написано в декабре 2005 года ********************************************** с чего начиналась ваша история Нивы Шевроле ???? моя - почти 3 года назад, с осознания необходимости своего авто. своего ПЕРВОГО собственного авто. Не машина, не автомобиль. не она, не он - оно - АВТО. поэтому неизвестно какое. и тут вдруг оказалось, что все говорили о том как хорошо в Москве на Ниве: "на НИве ездишь и ничего не страшно" (это сказал неслабый мужчина-иностранец), "когда я слезла с Нивы - я увидела как хамски в Москве люди ездят"... да из детства я точно помнила, что там где престижная Волга сидела в грязи, уазики да нивы легко проезжали мимо. Позвонили из знакомого банка: хорошая кредитная программа, 20% - и машина твоя, хочешь 3500 - и Вольво, хочешь 5200 - и Фриландер. Вольво почему-то не хотелось, Фриландер казался слишком чужим. так что я решила - пусть будет Нива. Меня поправили - зачем тебе Нива, вон АвтоВаз скоро сделает Нива Шевроле, её и купишь..... и вот она появилась в салонах. в журналах, на экране новостей. второе впечатление у всех - зачем она тебе, у неё же двери не закрываются.. оказалось, что в очередь записывают на 3 месяца вперед. "хорошо, поедем в Питер, купим там". Кто зачем читает авто журналы, а я в журнале Авторевю на картинке скоропулезно изучала рекламу "Лауры" на борту ШН, нашла телефон, потом рассматривала карту и улицу Софийскую... Но там, в Лауре, очередь стала на 2 месяца.... ну что ж - когда в последний раз вы записывались в очередь на месяцы вперед ? с надеждой получить желаемое в следующем сезоне - в смысле - время года сменится, пока вашу красотку соберут на далеком заводе в Жигулях? ПРилетев из Питера, как счас помню, в пятницу 15 марта, звонила я в салон со словами "а по телефону записаться можно ?". Можно, ждите до 10 примерно июня, а может и дольше. а за серебристыми - бессмысленно ждать, месяцев 6 может быть, не даем гарантии... Чтож, серебристая оказалась совсем недоступная, нереальная. Не, вы часто видите таких, которым не надо Вольво за 3500$, а надо ждать 3 месяца не мышонка, не лягушку, а неведомый цвет, который по лотерее выдаст лототрон-конвеер ???? с тех пор я не задумывалась, почему же мне не надо было то Вольво по очень хорошей кредитной программе, которую мне бы оформили ""под ключ", в данном случае - под ключи, и ключики преподнесли бы на блюдечке с голубой каёмочкой? Забавно, что при офигенной памяти в моей голове не осталось ни одного события между 15 марта 2003 года и 21 мая. на следующий день после ДР (его я тоже почему-то не помню ) я решила, что пора лично показаться в ТрейдИнвесте с авансом на машину. Прихватив по дороге еще чьи-то запоздалые цветы я открыла длинную череду своих визитов в ТИ. Они меня тоже вынуждены оказались запомнить. ПОначалу - как человека, вчера отмечавшего ДР (я там паспорт давала на копирование), потом - как постоянного клиента. сомневаюсь, что частота нашего общения их радовала. Буквально через пару дней нашлась свободная машина, зелененькая, я была не против, её подготовили, я доплатила денег. а продавали мне ее за 15 минут - 5 минут - на подписи в документах, 5 - на объяснения про сигналку, последние 5 - " вы раньше ездили на внедорожниках с полным приводом? нет? тогда - вот положение понижайки, вот- блокировки. с блокировкой аккуратнее, очень увеличивается радиус поворота, руль в разы менее чуткий. Поняли ? Нет? еще раз : вот понижайка, вот блокировка. при включенной блокировке.....". Все."да, кстати - заправьтесь вон там, а то в баке может быть литров 5 ...". Мой спутник: - ты отпустила своего водителя ??? (изумление ) а ..................................как............................................... мы................................................. теперь с одной машиной сопровождения .....доедем на этой ........Ниве ........от Павелецкой до Динамо ??????? (дальше - непечатно). (слушай, а как ты думал из Питера её гнать ?? - ну как - ........ с милицейской охраной....... (в голосе чувствовалось сомение ) Водитель машины сопровождения, наглухо обклееной рекламными надписями, не только не умел ездить вдвоем (в потоке мы его теряли впереди, сзади, срава и слева, благо - сотовые телефоны уже были), но еще и решил показать новую ШН всему городу .... а вы сами виноваты, если вы нас тогда не заметили Smile . За последующие 2 года я точно узнала за сколько в какое время я могу ездить между салоном и домом. А тогда, в будний майский день - сухой и солнечный, т.е. - пробочный не более обычного, мы побывали на обеих набережных (павелецкой и ростовской), проехались по Моховой, но на Тверскую в 11 часов утра из центра не поехали ("Вдруг пробки"), попали как то на Садовое, по внутренней стороне, развернулись в районе Олимпийского проспекта и огородами на Динамо. один час 20 минут. (мой внутренний голос непечатно). ну в общем, первая машина, в первый свой день с номерами, была эвакуирована "ангелом" с 40 километров от Москвы в час ночи..... в половине третьего я была готова бросить ее на набережной рядом с ТИ с ключами в зажигании (они все равно не вытаскивались), но вышел сторож и открыл ворота. Машинка вернулась в стойло а я вернулась в племя пешеходов. В понедельник утром позвонил менеджер по гарантии ТИ: "что случилось?" - понимаете, я села в машину, попробовала вставить ключи и вынуждена была переспросить "это мои ключи или вы мне их подменили в шутку?". МОи ключи в зажигание не вставлялись. Потом вставились - и я решила, что после 100 километров пробега машина меняет правила поворота ключей - из положения 0 вправо, по часовой ключи не шли, зато шли влево, вопреки всем схемам, и срабатывал стартер. но зажигание не подхватывалось. Да, кстати, сейчас 10 утра, а машинка мне нужна в 3 днем хоть тресни. - постараемся ( недоумение и неуверенность в голосе начальника гарантии). это сейчас у вас есть все книжки и схемы. а тогда даже дилеры не знали чего ожидать, как и чем лечить. понятия не имею, что там было, и что сделали. но через 2 часа авто было готово. На офисной парковке она стояла у входа, на горочке, чтоб всем было удобно рассматривать. После этого, не выдержав позора, из офиса съехало представительство европейской автокомпании. Первые недели я на обед ходила с ключами, потом утстраивала тест-драйвы. Каждые 2 недели ездила или отправляла авто с водителем в ТИ по самым разным причинам. среди анекдотичного - бог покарал. обсуждали как то в ТИ с сейлзами замки: "представляешь, у одних клиентов было в машине 4 немелких человека, и у них все двери блокировались кроме багажника. так вот - все четверо нехуденьких вылезали через багажник ".... мы поржали. Простите меня теперь те, кто был упомянут и вылезал через багажник - меня то бог покарал сразу. Доехала я в офис, машина уже жила на заднем дворе, и в первый раз я не поленилась сразу разворачиваться, чтоб ставить ее багажником к забору, мордой - к офису. через пару часов я вернулась и не смогла открыть двери: сигналка мигает, замки не поднимаются. ДАльше - бывает секс по телефону, а у меня была консультатция как попасть в машину если не открываются двери. (ТИ): сигналку. (я) сигналка сработала, замки нет - открывай ключом. - не проходит. сигналка закрылась ТИ: сигналка еще раз. ключ в другую дверь. - нет. все опять закрылось - еще раз сигналку - и ключом дверь багажника. - есть !!!! - так, теперь снимаем полку,..... кладем спинку сиденья,........... пытаемся открыть заднюю дверь - нет - хорошо, лезем вперед, пытаемся открыть дверь изнутри... - водительская не открывается. - другая ??? Другая открылась. лезть в машину в костюме с короткой юбкой через багажник мне пришлось только раз в жизни. авто было снова услано в ТИ. через 7 месяцев её угнали. тот кто это сделал сильно ошибся. По О.Генри он должен был вернуть ее с пачкой денег на переднем сиденье - на исправление недостатков. мне было жаль её потерять, даже со всеми её недостатками. 7 месяцев были не простой борьбой с чужими просчетами силами ТИ. " у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление". У вас никогда не будет второй первой СОБСТВЕННОЙ машины. Вчера было 2 года окончанию истории под номером А 759 ЕС 97 Рус, зеленая ВИН 21230030001357. Следующая история оказалась намного счастливее и к счастью многих еще продолжается. ********************************* следующая история очень благополучно завершилась в прошлом году, после чего я пересела на гламурный танк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scary box Откуда: Tralfamadore Машина: toyota fj70 #29 Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) китайское авто хлам афтор гопник 80 лвл :D :D :D Изменено 22 сентября 2011 пользователем scary box Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sg_forever Откуда: Хабаровск Машина: TLC-100 #30 Опубликовано: 22 сентября 2011 Год назад наткнулся, даже сохранил сей шедевр... ================================================= Привет всем читающим этот ресурс. Решил черкануть пару строк об автомобиле которым владел несколько лет назад- Тойота Марк 2 в девяностом кузове. Писал уже здесь отзывы о других-более поздних авто, и вроде что можно писать об автомобиле 1992 модельного года-все писано переписано и вряд ли кто будет черпать здесь информацию для покупки-сейчас покупают уже другие машины, но.. наверно в знак благодарности старому другу-он это заслужил. Сразу скажу-кто хочет узнать что больше всего ломается и сколько стоят свечи -переворачивайте страницу. Писать это про Марк 2 неинтересно-Тойота в лучшем смысле этого слова. Феноменальные двигателя-1G, 1 и 2JZ. Одни из лучших. Ходовка -двух спереди и многорычажка сзади-тоже. Ну разве что шаровые. Классическая компановка с задним приводом-что может быть лучше. Сразу: я не автодилер и к машинам отношусь только как обычный автовладелец и взгляд мой просто обывательский. Больше хотелось сказать про то какую роль он занимал среди японских праворулек в тот золотой период расцвета нашего по настоящему родного Приморско-Японского автопрома который начался в начале 90-х годов прошлого века, пережил расцвет а начале нынешнего, и в силу разных глобальных экономических и маркетинговых факторов -стагнацию ближе к настоящему времени и возможную смерть после 21 декабря 2008 года благодаря частной инициативе некоторых вполне конкретных личностей из правительства. Интересно это вспомнить будет возможно только жителям Дальнего Востока примерно моего возраста. Начало 90-х. Биодизайн вошел в моду. Японские тачки резко преобразились.Мы уже привыкли к ним, мне 34 года , средний возраст, а я всего может пару раз в жизни ездил за рулем на жигулях -при сдаче прав и еще пару раз пассажиром. Впечатления расписывать не буду ,но это -не машины в том смыле который я вкладываю в это понятие. То есть при таком зрелом возрасте у моего поколения своими-родными стали японки! Не говоря уже про молодежь. Это определенный менталитет уже -ну почти как родной язык, дом.. пару раз ездил на леворуком Крузаке и Рейндже. Впечалтление -что рядом с машиной на лавочке сижу. Ну как то не так все-дело привычки и я понимаю западников-они тоже ПРИВЫКЛИ. Только к левому. При прочих равных условиях я выберу правый руль! При одинаковой цене я выберу япоскую машину! Даже и не при одинаковой. Глупо заставлять поколение людей резко изменить привычки. Убить легче.. Так вот- на фоне тех обычных тачек которые я видел с детсва и ездил с юности-с появлением биодизайна японские машины изменились. Раздулись, стали солидными с виду-появилось ощущение качества, крутость. Виста в тридцатом кузове, камри-бегемот, карина-улыбка, корона-бочка, краун в 140-м. И наконец-сугроб,самурай-толстозадый-прищуренный,а после 94 г. еще и с разрезаной ж..ой)) Это все Марк 2 в 90-м кузове. Мегапопулярная тачка сначала у успешных комерсов средних лет, потом у мажориков, а потом и у всех правильных пацанов города, в общем то и до сих пор. Считаю что залуженно.Что то есть в ней неуловимо располагающее-ведь не стали такими другие хорошие машины-не цедрик, ни инспаер с диамантом ни даже краун. Дизайн, компановка, салон, все ощущение машины стоя и в движении..Я тогда о ней и мечтать не мог- хватило бы на висту 91 года и то хорошо! Середина 90-х годов –я вообще считаю расцветом японского машиностроения. То есть в то время япы уже научились делать классные , надежные, комфортные и запоминающиеся тачки , но еще не пошли на поводу у глобализации в мировой автопромышленности. Еще не было общих платформ на 10 моделей для удешевления, еще дизайн и все остальное рисовалось в Японии а не в калифорнийских студиях интернациональным составом. Еще не вошли в моду сначала минивэны а потом куча непонятных автомобилей на границе классов. Не надо было их выдумывать в то время-достаточно было делать просто хорошие авто- и они были! Возможно даже черезчур расточительно с экономической точки зрения. Вспомните ,модельный ряд Мицубиси: Лансер, Галант, Этерна, Мираж, Диамант и не помню что там еще, куча кузовов и модификаций. Тойота: легковых моделей было раза в три больше чем сейчас! Одних модификации марк2 было три: Чайзер, Креста. Сейчас это впринципе невозможно в условиях рынка. В конце девяностых появилась мода на минивэны, однообьемники, которые потом сменились кросс-оверами и так далее. Седанов и вообще легковушек уменьшилось значительно. В общем катался я на марке и горя не знал-обвес,но без спойлера, так нравилось, синие стойки SR-спешал, 9-ти витковые пружины от дизельного Чайника –чтобы пожестче в поворотах поувереннее и много чего еще.. Короба опять же) На туреры конечно заглядывался но.. Когда пришло время менять на следующую модель-пришлось отказаться от проверенного временем пристрастия к хард-топам. Имей силу отказаться от того что любишь.. Все потому что следующий-100 кузов ожиданий , что будет еще лучше не оправдал. Последыш. Ведь сначала –после черностоечного в 70-м кузове (тоже легендарная тачка) был 80-й, 80-ый линзованный потом сугроб-каждый лучше предыдущего. А тут нечто подобное ,но инфантильно игрушечно –ненастоящее, отсвечивающее катафотами на стопах.. Салон –в минус по качеству. В общем сотка –в себе несла отражение кризиса и перестроения японской идеологии. Так что от Марка пришлось отказаться-«сик транзит глория мунди».. Но иногда вспоминаю- жив надеюсь и радует нового владельца-машинка то неубиваемая! Так и вижу –мчиться он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца.. Солнца на японском флаге. P.S. Извиняюсь что не там и не о том но.. что то нахлынуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #31 Опубликовано: 22 сентября 2011 Статья - заказная антиреклама ховера. Ньюанс - кузова на Шниву делают в Китае. 99,999 % владельцев Шнив не подозревают об этом. Количество деталей произведенных в Китае для сборочных производств Тойоты и в качестве расходников для ОД Тойоты по всему миру давно уже вышло за эмоциональные пределы понимания крутых тойотоводов. Вместо Ховера в текст логично вставляется любая марка. P.S. Ездил на Ховерах и иных Грейт Волах - весьма не понравились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #32 Опубликовано: 22 сентября 2011 кузова на Шниву делают в Китае. инфа 100%?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах