Перейти к публикации
саш

[130] Маленький отчет по ремонту.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня закончил сезонный ремонт своего Бегуна.

    Что сделано:

    Замена ремня ГРМ

    Замена приводных ремней

    замена передних аморизаторов

    ремонт подножки с водительской стороны

    врезка масленок в передние ступицы- поставил прямые, и закрыл колпачком. :)

    Наконец то руки дошли до проводки водительской двери- не горела лампочка в подлокотнике и с кнопки ц.з. и ключа двери только открывались, но не закрывались- вылечил( были сломаны провода).

    Все остальное проверено,замечаний и нареканий не вызывает. До весны ( а может и поболее) доживет.

    Самое главное - избавился от бряцания в передней подвеске!

    По времени : 2,5 дня. Делал на сервисе вместе с мастерами.

    Бюджет 18000 все по кругу.

    post-6015-0-78189300-1316697813_thumb.jpg

    post-6015-0-14019800-1316697825_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    To: @саш,А что брякало если не секрет? У меня тоже брякает,грешу на колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @MixaNik,

    To: саш,А что брякало если не секрет? У меня тоже брякает,грешу на колодки

    Привода в бронзовых втулках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 3-VZE

    Привода в бронзовых втулках!

    повезло, у меня в очередной сломало линк. раз в пол года как закон подлости :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    To: @MixaNik,

    Привода в бронзовых втулках!

    Как я тебя понимаю ))) у меню пока брякало я блин чуть на стенку не лез )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @pilgrim,

    Как я тебя понимаю ))) у меню пока брякало я блин чуть на стенку не лез )))

    Работы на час(обе стороны). по затратам : две масленки, и 2 сверла :rolleyes: сломали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    то есть их удается нашприцевать так, что перестают греметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Где-то тут тема пробегала про врезку масленок в ступицу...

    Я избавился от бряцанья только заменой шруса и втулок в сборе )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    А как брякало? На неровностях? У меня тоже брякает, все уже перебрал, звук металический на сухую и когда по колесу пинаешь, в районе переднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    To: @саш,Спасибо,будем смотреть!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    такая же беда...бряцают привода...на выходных буду делать..благо ремкомплекты уже закупленны... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Nik-kamchatka,

    благо ремкомплекты уже закупленны

    Я ремкомплекты не ставил. Тупо врезал масленку.

    Проехал около 150 км. - все ОК!

    Как поведет себя дальше - будем посмотреть! :)

    Еще вот такой вопрос: Ремень ГРМ- нужно подтягивать после установки нового? Если да- то через колько км.?

    На старом я прошел почти 100000- визуально ослаб, не болтался, но был слабоват.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @llaww1,

    А как брякало? На неровностях? У меня тоже брякает, все уже перебрал, звук металический на сухую и когда по колесу пинаешь, в районе переднего колеса.

    Брякало на неровностях небольших. Если дрога как стиральная доска, то народ оборачивался. :) При ударе по колесу доже звенело, но там еще могут греметь колодки. У себя колодки исключил- купил и поставил все пружинки, прижимки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    Я себе вылечил бренчание просто заменой бронзовых втулок на новые ... посмотрим как быстро эти начнут бренчать :)

    до замены был довольно большой люфт если взяться за внешнюю гранату и подергать вверх вниз и звук сразу был характерный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Я себе вылечил бренчание просто заменой бронзовых втулок на новые

    Ага, и еще на приводе не должно быть износа, как у меня. Почему я и удивился, что у саш так халявно. Посмотрим, надолго ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @pilgrim,

    Я себе вылечил бренчание просто заменой бронзовых втулок на новые ... посмотрим как быстро эти начнут бренчать

    У товарища точно такая же машина (91г.в.) заменил втулки - хватило на полгода.

    Но у него стоят Хабы. Тоже хочет поставить масленки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @ebabkin,

    Ага, и еще на приводе не должно быть износа, как у меня. Почему я и удивился, что у саш так халявно. Посмотрим, надолго ли.

    Износ у меня есть, но небольшой. Вверх-вниз люфт гдето 1мм. Продольный больше.

    Сначала была мысль заменить втулки и врезать масленки. Потом решил просто тупо врезать масленки.

    Отпишусь через некоторое время. А в принципе прошприцевать- 5 минут!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @саш,

    Еще вот такой вопрос: Ремень ГРМ- нужно подтягивать после установки нового? Если да- то через сколько км.?

    На старом я прошел почти 100000- визуально ослаб, не болтался, но был слабоват.

    Подниму вопрос.

    Нужно подтягивать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    По времени : 2,5 дня. Делал на сервисе вместе с мастерами.

    Бюджет 18000 все по кругу.

    18тр это работа!??????? или вместре с ремнем ГРМ (запчастями), помпу менял?

    Да еще и сам возился 2,5 дня

    Изменено пользователем malup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где-то тут тема пробегала про врезку масленок в ступицу...

    Она в FAQ лежит , только на нашем форуме его не принято читать . :focus:

    Подниму вопрос.

    Нужно подтягивать или нет?

    нет

    18тр это работа!??????? или вместре с ремнем ГРМ (запчастями), помпу менял?

    Да еще и сам возился 2,5 дня

    ты тему по диагонали читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.