Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вот вопрос возник: с блокировкой или нет, или лсд? как определить? по вину можно? центрдифлок есть, больше никаких кнопок...

    где почитать можно инфу? если мост без блока, можно лсд поставить какой-нить недорогой или поменять на мост от 100-105 (или поменять сам редуктор или какие-то части диффа?

    всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Там свободный диф на 99%. На ЛСД менять особого смысла нет - это мервому припарка на такой машине. Повысить проходимость этого мамонта можно только лочным редуктором от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    На дорестайлинговых обычно задний мост блокируется крутилкой. На рестайлинговых(с конца 2002) пбс стоит(противобуксовочная система), которая подтормаживает буксующее колесо штатными тормозами, сам дифференциал свободный. Можно мост(или редуктор) поменять на блокируемый, с дорестайлинговой или с сотки . Я это делаю щас на своей сотке- мост с блокировкой, крутилку, провод и мозги блокировки купил, уже в пути ко мне.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На дорестайлинговых обычно задний мост блокируется крутилкой. На рестайлинговых(с конца 2002) пбс стоит(противобуксовочная система), которая подтормаживает буксующее колесо штатными тормозами, сам дифференциал свободный. Можно мост(или редуктор) поменять на блокируемый, с дорестайлинговой или с сотки . Я это делаю щас на своей сотке- мост с блокировкой, крутилку, провод и мозги блокировки купил, уже в пути ко мне.

    На Лексусах лочный редуктор это большая редкость (они в основном либо арабы либо америкосы до рестайлинга). Там еще до рестайлинга уже электронная удавка ставилась, так она еше и кнопкой не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лочный- только на ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫХ бензиновых 100 и лексусах. С них и надо искать. Можно и с дизельной 100, только пару проверить, если не совпадает- заменить.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    так вопрос-то о 1998 года выпуска авто... то есть блок какой-то должен быть? крутилок никаких нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если нет крутилки- нет и мозгов(блока). Ищи все с разбора, обычно лочные мосты с ними в комплекте продают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну скажем зная электрику, мне достаточно диффа лочного, привода электрического и красивой кнопки на панель... сойдет?

    сам дифф какой встанет? от 100-ки обычный? ГП какие на лексусе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мозги 3тыс стоят новые, нафига колхозить? Кроме редуктора надо еще полуось менять..

    А мост в сборе я за 20 взял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мост в сборе с редуктором и мотором блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да. Еще с крутилкой , проводом от рамы к мосту и тормозными дисками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    и еще вопрос

    по годам разные мосты? или от лю,ой сотки ставить а лексус? и передаточные числа одинаковые у всех соток/470 или бывают вариации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вроде на 470, 100бензинках и автоматных дизелях 43/10. Дизелях100 на механике-41/10. Но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Lexus LX470 UZJ100, Land Cruiser HDJ80

    На американских ЛХ470 ни разу не видел блокировки, а смотрел их очень много. Про арабов ничего незнаю. А вобще, были ли с завода с блокировкой в заднем мосту? Сомневаюсь.

    А ни проще блокировку типа АРБ поставит, чем весь мост менять? АРБ дороже получетса, но вещ новая...

    http://arb.com.au/media/products/air-lockers/application_chart.pdf

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ARB-Air-Locker-Toyota-9-5-32-Spline-RD152-/130509148914?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e62f392f2

    Изменено пользователем Gytman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Доброго дня форумчане! Есть несколько вопросов в тему.

    1. А зачем ставить блокирующие прибамбасы если стоит система курсовой устойчивости на том же ЛХ-470?

    2. Будет ли работать блокировка в такой связке?

    3. Возможно ли отключать систему курсовой устойчивости и АБС выниманием предохранителя или установкой выключателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    мозги 3тыс стоят новые, нафига колхозить? Кроме редуктора надо еще полуось менять..

    А мост в сборе я за 20 взял..

    Я на прадо с этим столкнулся. Правда полуоси на прадо все одинаковые. Там стоят специфичные разъемы на моторчик и датчик блокировки. В общем брать только с косой. Коса, крутилка и комп управления обычно идут бонусом к мосту/редуктору. Отдельно покупать дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    и еще вопрос

    по годам разные мосты? или от лю,ой сотки ставить а лексус? и передаточные числа одинаковые у всех соток/470 или бывают вариации?

    Любая программа по запчастям сразу выдает. У меня на дорестайлинге 43/10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну более или менее понял, спасибо

    насчет курсовых утойчивостей и т.п. - тачка 98 года, там вроде как только абс и все, сильных наворотов вроде нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В барахолке Алексей из Фрязино продает мост соточный с блокировкой, крутилкой, мозгами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Ребята, правильно ли я понимаю, что для блокировки моста в лексусе, должна быть крутилка слева (указал область красным) ? Насколько понял, то крутилка отвечает за блокировку заднего моста и переднего, а для межосевой блокировки - должна быть отдельная кнопка?

     

    p.s. что за кнопка на фото - я не знаю

    EafmP0ZCj-opq7kBhbjxhDO124n7dTcoG4pWnaZzEH_UNQK6ZGFlx9NbfOL_hOvCUVx37a8SwT-toZqAlRnUg0dz2Imy.jpg

    Изменено пользователем SIRIAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.