Перейти к публикации
Vladimir24

Горе от ума или дурная голова рукам покоя не дает или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А я и не знаю с какой это оперы. Ну все равно расскажу. :) Купил я Ранер 3VZ-E. Поменял масло и, проехав около 200км, поставил на стоянку. Прихожу утром, завожу, проскок ремня ГРМ и хана. Открыл капот и офонарел, свободного места нет, большой двиг с миллионами трубок и проводков. :wacko: После Нивы я что-то не решился ничего там трогать. Потащили на сервис. Вскрыли, установили по меткам, завелся. Оплатил около 2тыщ. (где-то даже моя темка про это была). Покатался вечер и на стоянку. На следующее утро такая же история. Не, думаю, надо катить авто в гараж и начинать знакомиться с подкапотным пространством, иначе без штанов останусь с этими сервисами. Притащили в гараж. Вооружившись фотиком я начал делать снимки каждого своего шага. Если далеко заходил, возвращался на несколько шагов назад, собирая узлы заново. :o Прошел день и я, весь грязный но гордый, выставил ГРМ по меткам сам. Счастья было выше крыши, ибо сэкономленные на сервисе деньги ушли по иному назначению. На третье, то есть следующее утро, приближаясь к гаражу пешкой я с ужасом представлял, как завожу двиг, а он опять «Бах!» и снова день на смарку… Сел за руль, воткнул ключ, стыдливо осмотрелся по сторонам и….. И был «Бах!» Потратив уже около 2х часов я констатировал обрыв ремня ГРМ. :dead: Обзвонив всех турбосервисменов и пожаловавшись на злой 3VZ-E форуму кукурузеров и прочих гряземесов типа 4Ранер, я пришел к выводу, что надо менять ролики и ГРМ. 3 недели спустя. Пришел новенький ремень, блестящие, как у кота яйца ролики и шершавый натяжитель. Все было поменяно собственноручно и быстро. Завел, ехал и торчал! :party: Поставив авто в гараж, попросил пепелаца не делать завтра подлянку и завестись, ибо было много дел, помимо его величества. Утро. Очкую. Ключь вставлять не хочу. Время идет. Жена звонит, метерится. Ну, думаю, всё новое, будет сегодня и на нашей речке радуга. 3 -2 -1-пуск. «Бах!» Писпец!!!!! :hunter: «Да ну нафиг, как так?» спрашивал я себя, болтаясь в таксишной пузотерке, везущей меня домой. :cry: Следующее утро. Установил все по меткам после проскока, завелся, поездил, поставил в гараж. Опять утро. Не завожу. Разбираю. Снимаю ГРМ. Кручу коленвал. Всё ОК. Пытаюсь крутить распредвалы. Оба в клине. Замыкаю гараж. Ухожу к маме пить с горя дедовский самогон. :ph34r: Другое, похмельное в придачу утро. Уже всё пофиг, так как гуру местных и заморских турбосервисменов сказали, что надо менять распредвал, а один не меняется, надо покупать голову – 40 тыщ, а голова одна не меняется, надо две головы, а их смысла менять нет, лучше купить контрактное двигло…..а тем временем в моих шарах, как в игровом автомате, мелькали цифры затрат на будущий ремонт. Жене сказал, что жду с Японии мааааленькую детальку по цене её заколки для волос. И кто-то на форуме в моей темке, так, невзначай, сказал: «масло поменяй». А я, со свежим маслом в двигле, не придал этому значение. Посреди ночи, открыв свои измученные непонятками шары, всё таки решил попробовать вскрыть распредвалы и почистить стаканчики. Утро озарения и счастья. Вскрыл, замарался маслом. И что-то пальцы друг к другу прилипли и не разлипаются. Масло как клей! Слил масло, залил другое, промыл этим маслом, залил третье и машинка до сих пор работает как часы…. :) Ну почему я сразу не поменял этот долбаный OIL?!! Дак а кто бы решился менять, если только что поменял? Вот такая вот история. :) Здесь наверное горе от постоянного недоумения, а не от ума :)

    один в один мой случай!ГРМ за 20-30мин ставлю по меткам.Р/вал после ночной стоянки можно только ломом провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Раз уж такая тема,то и я отмечусь. :) "Услышал" я тут звук исходящий от двигателя посторонний(1HZ). На холодном вроде нету,а чуть прогреется и вот он. Газку поддашь и не слышно. И похож он был на стук. Посоветоваться было не с кем(точнее советчиков полно,вот понимающих не было) и решил для себя-вот так начинают "стучать" движки. А дальше разборка всего и вся. :focus: Ну и что вы думаете?Всё,что могло издавать звуки в идеальном состоянии.До тысячных не скажу,а вот до сотки ВСЁ в номинале.Что это было я не знаю. :) А вы реле-реле. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я на 4ранере разобрал заднюю дверь, снял мотор опускания стекла из багажника, а оказалось что у меня кнопка блокировки стеклоподъемников нажата....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А ты когда-нибудь разбирал из-за противного постукивания панель авто?

    У меня в Ранере что-то постукивает на кочках в районе передних центральных воздуховодов. Что можно сделать без глобальной разборки - сделал. ....................... впереди снятие  панели. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я на 4ранере разобрал заднюю дверь, снял мотор опускания стекла из багажника, а оказалось что у меня кнопка блокировки стеклоподъемников нажата....

    во-во.. я тоже так дверь разобрал - стекло осталось в опущенном положении.. и не закрывается...

    хорошо, что погода была хорошая.

    часа два-три провозился, выясняя куда делась масса ( плюс приходил). Потом увидел случайно нажатую кнопку блокировки стеклоподъемников.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Pajero II

    SayanRenegat а какое масло было, не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тоже отмечусь. Некоторое время назад заметил что на моей 80-ке на ГУРе U-образный шланг высокого давления стал мокнуть по завальцовке. Шланг  пару лет не простоял причем ставил оригинал. Что неприятно метр шланга стоит както совсем не гуманно. Ну и в одно прекрасное утро завожу машину и слышу загудел насос ГУР. Открываю капот и вижу что все  в масле. Долго думать не стал и (пока придет новый дорогой оригинал) сдергиваю шланг высокого давления иду в магазин покупаю более менее подходящий по моему от ЗИЛ. От своего старого отрезаю штуцера привариваю к донору. Ставлю на место заливаю масло. Завожу и снова под капотом все в масле. После детального осмотра выяснилось что лопнул копеечный шланг на обратке а почти новый оригинальный шланг был загублен абсолютно напрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Застучал двигатель, ослабляя форсунки стук пропадал на четвертом целиндре,

    разобрал вкладыщи целые,снял головку,вытащил поршень все нормуль.

    оказалась шайба под форсункой,работы на 30мин.

    вот такая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    на шкоде ездили года три а то и все четыре  с неоткрываюшейся из салона задней левой двери. . ездили в основном один - двое. задние пассажиры все выходили через левую. или вылазил и открывал с улицы. не напрягало както. потом надоело. полез чинить. зато как себя дурачком почувствовал, когда понял что ето защита от детей была активирована.  бесценное чувство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.