Перейти к публикации
Ярослав TLC

Tundra 35".Оффсет 0.Лифт 5см. Кратенький фото отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ярослав, вот отчёт по фулл-тайму на ТУНДРУ http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61298-Постоянный-полный-привод-на-5-7-своими-руками .........Прикольно.....Почему нету таких модификаций с завода?..........Будем пробовать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Чета долго писал но не сохранилось. Поэтому коротко.

    1. Насчет цилиндров. Ты не прав. Не "может" а просто неправ и все. Просто успокойся на этом.

    2. Я пишу проверенное мной лично на своей машине. А ты?

    3. Фотку сделай мне где у тя колесо от 105 315-70-17 5х150 вылет 0 надето на тундру. Я посмеюсь, тк оно не налезет на суппорт, будет тереться резиной о верхний рычаг, задевать опору рамы и подкрылок. На простом человеческом языке это означает, что колесо НЕ НАЛЕЗАЕТ. Не надо дурить людей.

    Я думаю на 100 у тя стоять диски от 100 с вылетом 60 если я правильно помню. Поэтому вырхний рычаг мог не задевать. Но ведь ты клянешся, что диск был от 105, с вылетом 0!!! Поэтому по простому сделай фотку! :blink:

    4. Вопрос в той теме был простой: налезет ли 35 колесо на штатный 18 диск с лифтом 5 см. Мой ответ был нет. Твой - да. С той только разницей, что тебе, чтоб колесо напялить, нада отпилить кусок рамы, сделать бодик, воткнуть проставки, и подрезать подкрылок, да и колесо будет 34,5, какая разница? Но о последнем ты почему то скромно умолчал. Так кто из нас дурит людей???

    ПС Всегда считал и считаю, что если ты сюда пришел общаться - общайся. Деньги зарабатывать иди в коммерческий раздел, а здесь людей не дури.

    С большим приветом

    Даже тереться не резиной, а диском. 17" не канает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Читал я, читал... Тундрой владею почти два года, долго перечислять, что на неё навешано (мне кажется по делу), машинка на редкость склонная к тюнингу и провоцирует на автотуризм. Да и мы по работе Тундры дорабатываем, ремонтируем и обслуживаем. По поводу возможной размерности колес много мнений... 33" без лифта встают (на штатных дисках) без проблем, с небольшим вмешательством. У меня с лифтом 2.5"х1" колеса М/Т в размере 325/65R18 ET18 ни чего, нигде не цепляет.

    i-155.jpg

    i-132.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Обещаны были фотки порогов,на момент открытия темки не готовых и третьего листа защиты.Доделали и знакомим достопочтеннейшую публику.

    Ребята,не обижайтесь,но по тундре пока работать не будем,заказы не берём.

    Чисто ознакомительно.Есть несколько правильных с нашей точки зрения решений.

    foto-011_b93e9.970.jpg

    интересно, а почему не беретесь?

    много места в гараже занимает? ;0)

    многие конторы (небольшие размерами помещений) отказываются от работ по тундре - некуда ставить ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: смоленск
    • Машина: tundra 5.7 2008 + lx570 2010

    всем привет!

    я тут как бы не в теме касательно размера диска, прошу не судить если не в той теме, но и времени не искать читая куда писать, так что пишу тут...

    у нас тундра 2я 2008 г.в. 5.7 дабл кэб, как я понял 16й диск на супорт не налезет, 17й только с проставками или если мудрить с выбором диском (не пинайте если не прав), 18й влазит нормально...

    + хотелось бы понять какой предельный размер резины можно всунуть, на минимально возможный по размеру диск, в эту машину при условии лифта 3" перед 2" зад (бампер стоит родной, но на подходе ARB sahara)

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Реально опробованные комбинации:

    325/65 18 (35/13,5 18) с вылетом +18

    350/50 22 (35/13,5 20) с вылетом +35,

    275/65 20 (34/12,5 20) с вылетом +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Реально опробованные комбинации:

    325/65 18 (35/13,5 18) с вылетом +18

    305/70 18 (35/12,5 20) с вылетом +35,

    275/65 20 (34/12,5 20) с вылетом +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: 4RUNNER 5VZ FE 3.4л VZN185L ATM LIMITED USA RR DIFLOCK 1999г

    господа! кто может подарить передние штатные пружины от тундры? или продать не дорого... хочу на раннер 185 поставить. оч надо...!

    переделал стойки от продо 120 поставил свои опоры и пружины... не хватает...

    спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    господа! кто может подарить передние штатные пружины от тундры? или продать не дорого... хочу на раннер 185 поставить. оч надо...!

    переделал стойки от продо 120 поставил свои опоры и пружины... не хватает...

    спс.

    Очень похожие пружины на Мерседесе W123, высокие, но всегда можно обрезать. Б\у стоят копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    В Тундрика без большого геморроя вставляется фуллтаймовская раздатка от 200ки.

    Расход у него всяко меньше бензиновой сотки.И в городе и на трассе.Литров этак на 5-7.

    извиняюсь конеш..... что влажу, но от 200 раздатка не встанет, только если от лекса 570, цилиндры на моторе не отключаются это миф, расход город 21-25 трасса 14,5 - 19. А машина точно ОГОНЬ, пересел с VX сотки дизельной сожалений не имею!! всем удачи, если есть вопросы по авто загляните на форум пикаповодов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Т в размере 325/65R18 ET18 ни чего, нигде не цепляет

    А сейчас у вас установлена резина 305/55R20 (33"), при установке резины 35" + 25 мм. Лифт 2,5"+1,5". - "до верхней части кунга 2000 мм" (прошу прощения за цитирование иной переписки).

    Вопрос: на фото выше колеса 325/65R18 вывернуты в сторону, сложно сориентироваться по расстоянию до края переднего крыла у брызговика; планирую на 18 диск Nitto Trail Grappler M/T Radial Tire - 295/70R18, при каком минимальном лифте и вылете встанет, будет ли необходимость в расширителях арок?

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чо, тундра пришло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Вофка, надеюсь уже начала плыть... Готовлю "детскую" для нее, вот и заморочился всякими побрякушками :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    А сейчас у вас установлена резина 305/55R20 (33"), при установке резины 35" + 25 мм. Лифт 2,5"+1,5". - "до верхней части кунга 2000 мм" (прошу прощения за цитирование иной переписки).

    Вопрос: на фото выше колеса 325/65R18 вывернуты в сторону, сложно сориентироваться по расстоянию до края переднего крыла у брызговика; планирую на 18 диск Nitto Trail Grappler M/T Radial Tire - 295/70R18, при каком минимальном лифте и вылете встанет, будет ли необходимость в расширителях арок?

    Размерчик в дюймах получается 34,25; минимальный вылет +10, лифт 2,5 - 3". Необходимость расширителей будет зависеть от выбора ЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    oleg555: отличный размерчик выходит! Т.е. +18 для 325/65R18 при лифте 2,5 - 3" хватит, для 295/70R18 вылет дисков не ниже +10. Верно?

    P.S. Дотошен, т.к. это не уазик, тут в случае ошибки болгаркой не исправишь (рука не поднимется). А вылет хочу минимальный, дабы без бушей обойтись.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    А вылет хочу минимальный, дабы без бушей обойтись.

    Тогда оптимал ЕТ+35 и не будет проваленных внутрь колес, как на штатном ЕТ+60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.