Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Сюрфоводы подскажите плиз. Можно воткнуть редуктор от 130 сюрфа на 185 ранер, как минимум требуется поменять главные пары. Проблема в следующем, у меня задний редуктор стоит от 78 Прадо с блокировкой, ГП 39 на 8 (двигатель 3.4 литра 5VZT). Пролазил все разборы в городе, все говорят что на 185 -ые такие редуктора не ставились ГП тока 41 на 10 или 43 на 10., но есть редуктор от 130 сюрфа с ГП 39 на 8. Вот сижу и не знаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    не подойдет ни редуктор в сборе ни ГП отдельно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо , а что делать? Езжу где попало, не могу из за этого включать меж осевую блокировку, а очень надо бывает. Собираюсь на Маркоколь по бабахать, думал можно как то эту проблему решить. Может есть выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо , а что делать?

    тут спроси

    http://www.petyara.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо Азиат, по юзаю. Кстати полностью разобрался со всеми вичами по АДД переднего и заднего моста. Как их ремонтировать вплоть до эл.схем (мона запускать без всякой тойотовской электроники) и эл. двигателей. Кому надо могу сделать отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Ни фига нет на этом сайте. Там можно тока что то заказать, купить. В общем проблема осталась. От чего может подойти на мой передний мост ГП 39 на 8 так и не знаю. Может все таки кто то подскажет? А лучше всего купить редуктор , что бы не трахаться, подскажите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @vvm,

    только купить ГП - 38 на 9 и перебрать передний редуктор. а на зад, поставить редуктор от 130-го. другого выхода нет!

    можно и не разрезной мост поставить от дана, но это сложнее, чем первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    пошукай по прадикам 9х может с двиглом 5л такие шли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кому надо могу сделать отчет

    Отчеты всегда нужны . так что пиши .

    Ни фига нет на этом сайте.

    Ты Петяре позвони , он тебе подскажет и купить поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо Рома, Спасибо Азиат за совет, попробую оба варианта.. Отчет по адд напишу СЕГОДНЯ В ПЕРЕрыве хоккея. сброшу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    пошукай по прадикам 9х может с двиглом 5л такие шли...

    У 130 и 9х разное вращение ГП. Нельзя ставить от 130 на 185/9х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ставь 4,3 пару, 3 сотых влияние не окажут, если по снегу да в грязи будешь включать. Да и на асфальте особо не отразится, у нас в повороте при залоченном межосевом сопротивление повороту в разы сильнее, так что ничего не страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ставь 4,3 пару, 3 сотых влияние не окажут, если по снегу да в грязи будешь включать. Да и на асфальте особо не отразится, у нас в повороте при залоченном межосевом сопротивление повороту в разы сильнее, так что ничего не страшного.

    4,3 и 4,8 однако больше чем 3 сотых :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ставь 4,3 пару, 3 сотых влияние не окажут, если по снегу да в грязи будешь включать. Да и на асфальте особо не отразится, у нас в повороте при залоченном межосевом сопротивление повороту в разы сильнее, так что ничего не страшного.

    Ты на своей машине эксперименты ставь , а людям фигню не советуй . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    В том то и дело впереди стоит ГП 43на 10, на твердом грунте(а когда едешь в гору градусов 30, да подъем км полтора) межосевой часто нужен иначе зад пробуксовывает а передок не крутит. Так то на асфальте или в грязи , не важно где, дифференциал в раздатке все скрадывает. (естественно я его включаю тока в крайнем случае, так все время езжу на 2 вд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    4,3 и 4,8 однако больше чем 3 сотых :)

    38/9 поделил... Не суть важно.

    А эксперименты ставить ни к чему, все работает уже давно - не у меня, правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    ДС , полюбому спасибо за участие, и совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.