Перейти к публикации
Bellamy

Друг нашел себе Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Есть надежда увеличить автопарк! rolleyes.gif

    Вопрос ко всем. Сам машину не видел, хочу уточниться по спецификации

    74 трехдверка жесткая крыша полуторка (подлиннее 72-го). Задние двери распашные. Турбина есть, замечен рядный ТНВД. Левый руль, непереставленный! Жесткая электроблокировка заднего моста кнопкой, остальные режимы выбираются рычагом раздатки. Год 1991. Данных по ВИН-у и номерам агрегатов пока нет.

    Вопросов два. Какой движок? Если рядный ТНВД и турбина, значит, 13BT?

    И по подвеске. На 74 уже 8-дюймовые мосты ставились, как на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    14B-T скорее всего... если руль не переставленый, то араб, я думаю. про мосты ничего не скажу, но мотор самый дурной из В-серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    А 14BT это кто такой?

    Я 13BT смотрел, это 3B турбированный 3,5 литра

    А если 12HT, так он с обычным ТНВД, старый турбо 2H

    Да и 6 цилиндров в нем, кажись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Если движок серии B и турбированный - то есть не 3B, то такие выпускались до 1990 года.Мосты 9.5.

    c 1990 на конвейере серию BJ сменила серия HZJ.

    Исключение - леворукий BJ73LV-MPW выпускался до 03.02.1994 с движком 3B.

    Если каталоги не врут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Ага, спасибо. Значит скорее всего всёж 1990, тяжелые мосты и 13B-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Frame number в студию! Если есть какие-то предубеждения против обнародования, то замени две последние цифры на хх. Тогда может понятно будет что-то про комплектацию машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Понятно, до завтра узнаем фрам или вин, если не араб.

    Да и в любом случае доки проверять придецца, машинка-то навсегда берецца biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    Помнится некоторое время назад продавалась подобная машина с 13ВТ и переброшеным рулем, кожаным салоном и недоделаной проводкой которая болталась. Если память не изменяет то она из Липецка и опятьже здесь упоминалось чт продается она очень давно соответственно гдето собака порылась, осторожней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    To: Bellamy это и есть 3,5 литра, 6 цилиндров, и рядным насосом и турбой, устанавливался на так называемые в народе "хантеры" среднебазные Крузера 70-ой серии, в леворуком исполнении не видел ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Отец

    типа того... тока цилиндров 4 а не 6 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
    Помнится некоторое время назад продавалась подобная машина с 13ВТ и  переброшеным рулем, кожаным салоном и недоделаной проводкой которая болталась. Если память не изменяет то она из Липецка и опятьже здесь упоминалось чт продается она очень давно соответственно гдето собака порылась, осторожней.

    126580[/snapback]

    Я ту машинку помню smile.gif Спасибо.

    Только тут машина с местной регистрацией и ещё со старыми номерами, с большими буквами, так что точно не та.

    Больше всего удивляет, что левый руль родной, что, как правильно Отец пишет, большаа-я редкость. Хотя в Челябинске с месяц назад продавалась 74-ка с 3B леворукая, уж не знаю, наших форумчан кого или нет, Михаила74 бы спросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    To: bogra

    13B-T - 4 цилиндра и круглый насос

    14В-Т - 6 цилиндров и рядный насос

    однако так.... но не помню точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Тойоты

    To: Bellamy

    Ну собственно говоря я ту 70 (а не 74)ку с 3В я и продавал cool.gif , теперь она в Москве уже на учете стоит. Касательно рульности то на той машине изначально стоял бензиновый 22Р который поменяли на контрактный 3В, хотя честные леворукие с 3В и 13ВТ выпускались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Серия В четырехцилиндровая! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Vulkan +1

    To: Отец и к тому же на 13м тоже рядный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    на 3 В значит круглый... Вполне возможно, я лет 5 эти машины не видел уже в живую))) Ездит тут одна с правильным рулем, но там 3 В стоит, хозяин купил уже 14 В-Т , ибо затрахался говорит ездить как на бульдозере, динамика нулевая практически.... поставил или нет пока не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Скажите, а арабская машина это в принципе плохо или хорошо? Какие есть плюсы-минусы?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Скажите, а арабская машина это в принципе плохо или хорошо? Какие есть плюсы-минусы?

    Спасибо!

    127393[/snapback]

    Набери в поиске, там очень долго это обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Отец на 3B тоже рядный smile.gif

    на 3L вот как ты называешь круглый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    To: bogra Точно стоял круглый, был у меня кузовичек Тойота с мотором 3 В.. Водила-м..ак, у него солярка замрзла зимой, прицепился к Камазу и с включеной передачей (типа так теплее) на веревке проехал 270 верст.. насос в результате в хлам размесило, без солрки-то. Так я именно по-этому и помню, что он там круглый))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.