Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Всем привет!

    Ребята помогите, что то случилось с моим авто.

    А дело было так: вчера вечером ехал домой, бензин был почти на нуле, вдруг машина как то стала двигаться рывками и тяжело набирать обороты. Я подумл: может бензин заканчивается и насос хапнул воздуха, до заправки было метров 500, добравшись до заправки залил пол бака, машина завелась как ни вчем не бывало, а далее опять начала дергаться, тяжело набирать обороты и чихать.

    Сегодня утром завел авто с пол оборота. Как только отъехал от дома метров 20 опять все с начала. Заменил сегодня свечи, не помогло. Может что то с топливной системой????? :ph34r: :dead:

    Подскажите пожалуйста, что и где искать??????????

    Изменено пользователем Uzer-auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    была похожая ситуация, попробуй когда машина будет чихать выключить и снова включить зажигание (ключ поверни туда, сюда). У меня после этого машина ехала нормально. Только вот выяснить причину так и не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    была похожая ситуация, попробуй когда машина будет чихать выключить и снова включить зажигание (ключ поверни туда, сюда). У меня после этого машина ехала нормально. Только вот выяснить причину так и не смог.

    тоесть, заглушить и завести на ходу???

    Изменено пользователем Uzer-auto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    ...и я так понял "с толкача"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно заниматься шаманством , можно по колесам попинать , можно стекла протирать , а можно просто заменить топливный фильтр и топливный насос и радоваться жизни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Не знаю, будет ли инфа полезной, но были те же симптомы на Ниссан Микре, постепенно ухудшались вплоть до того, что глохнуть на ходу стала, но заводилась после этого с пол-оборота, да. Проверки по электрике, замена датчиков (лямбда, температура, дроссель) ничего не дали. Потом машина не завелась - оказалось, навернулось ПО в мозгах, они перестали видеть иммобилайзер и ключ, после перепрошивки заводилась, но глохнуть на ходу продолжала. А потом наступила весна, и с теплом проблема куда-то делась сама собой. Последние советы (которым я не успела последовать) были промыть инжектор и проверить дроссель и всю топливную систему на предмет возможного скопления какой-нибудь дряни, хотя не понимаю, при чем тут могла быть тогда температура двигателя и температура за бортом - на холодную она не дергалась, весной вообще перестала. Найдете причину - отпишитесь, до сих пор интересно, что с машиной могло быть, хоть она и продана давно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Слушай AZIATa, ибо он прав.

    Ездить на пустом баке не рекомендуется, т.к. топливный насос начинает перегреваться и потом сгорает. Недавно было такое на матизе из-за датчика топлива - хозяйка ездила на пустом баке при этом стрелка показывала чуть меньше половины.

    Хорошо будет, если просто сетку фильтра забило дрянью, а может и на насос попал. Снимай бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Проверь топливный фильтр и бензонасос,фильтр мог грязи со дна натащить,а насос-то-же+перегрется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Спасибо, завтра начну с фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ашхабад
    • Машина: Toyota 4Runner

    Согласен с Азиатом на все 100! Меняй топливный фильтр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    извиняюсь что в этой теме спрашиваю, но симптомы уж больно похожие, с тем лишь отличием что у меня такое не постоянно а периодически. иногда после резких поворотов или резких торможений. фильтр еще не менял, а насос новы, причем второй новый, из темы азиата с большей производительностью, неделю назад поменял. соответственно в баке грязи нет и сеточка чистенькая. Может из за ЕГР такое быть? она не заглушена и чек выдает, глушить пока некогда и атогена под рукой нет. Да, постепенно вырос расход, в прошлом году было примерно 18 по городу 33-их катках, сейчас посчитал вышло 28 литров :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Сегодня допилил лючок и добрался до топливного насоса. От бака его открутил, но топливные трубки в очень плохом состоянии, одна даже развалилась. Пришлось ее как обратку посадить на шланг с хомутами. Добравшись до насоса, промыли и продули, он вроде работает (правда не уверен то ли давление он выдает?). Когда попытались открутьть топливный фильтр то же не все так гладко пошло, одна сторона отвернулась, а вторая нет, пришлось отрезать и имплантировать топливный фильтр от 10го "ТАЗа", то же на шлангах и хомутах. Пока доехал от гаража до дома, машина вроде вела себя лучше. Завтра посмотрим как будет если дать 100-200км :)

    В дальнейшем планирую перенести топливный фильтр в подкапотное пространство, что на это скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Сегодня допилил лючок и добрался до топливного насоса. От бака его открутил, но топливные трубки в очень плохом состоянии, одна даже развалилась. Пришлось ее как обратку посадить на шланг с хомутами. Добравшись до насоса, промыли и продули, он вроде работает (правда не уверен то ли давление он выдает?). Когда попытались открутьть топливный фильтр то же не все так гладко пошло, одна сторона отвернулась, а вторая нет, пришлось отрезать и имплантировать топливный фильтр от 10го "ТАЗа", то же на шлангах и хомутах. Пока доехал от гаража до дома, машина вроде вела себя лучше. Завтра посмотрим как будет если дать 100-200км :)

    В дальнейшем планирую перенести топливный фильтр в подкапотное пространство, что на это скажите?

    Скажу одно: ищи поиском - точно было :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.