Перейти к публикации
user

предний мост ХРУСТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4RUNNER

    Здравствуйте !

    по случаю приобрел , ТОYOTA 4RANNER 90 год мех. кпп локи на дисках

    съездил в деревню

    причина

    пререзжая калею от трактора глубиной 70 см .... на веревке тянули.. без нее не перехать стукнуло пару раз...

    вот после этого при включеном переднем мосте на поворотах в любую сторону слышен характерный хруст , в районе колес с таким интервалос хрясь секунды 2 хрясь...

    может кто сталкивался...

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да парень........ Смотри либо хабы, либо Шрусы, скорее всего последнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4RUNNER

    Сразу оба навернулись ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почему? Достаточно одного навёрнутого ШРУСА или хаба, чтобы он хрустел в любом повороте. По таким признакам диагноз трудно поставить. Ты случайно не на асфальте поворачиваешь, когда за хрустом следишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4RUNNER

    да именно на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А ты часом не ездиешь на полном приводе по асфальту регулярно? Если да, то навернуться у тебя могло много чего из трансмиссии. Может быть и главная пара, и шестерни диффа, и крестовины кардана, и раздатка и.т.п. На этих машинках ездить на 4Н по асфальту нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Привода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Обычно если хрустит при повороте налево то правый шрус, при повороте на право - соответственно левый шрус. Ну если вообще шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    А еще бывает наконечник пластиковый за 12 рублей.... но эта тема явно не про него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Согласен с Миха4раннер

    Вполне могут так хрустеть метал - метал колпачки ограничителей поворота. Но правда причем здесь 4х4 на 2Н тоже бы хрустел при предельных углах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Миха4раннер

    sergk65

    Читайте внимательно тему - тогда станет понятно, что колпачки тут не причем, так как ограничители скрежещат в независимости от того, включен передний мост или нет, и только в крайних положениях руля. А интервальный хруст в любом повороте - это точно не колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Машина: Дляконтрабандиста 3VZ-E 91г

    На колпачки не похоже- там не хруст, там СКРЕЖЕТ :ph34r:

    Кстати- где бы нарыть эти самые колпачки, да еще и по 12 рублей...это что, аналог от чего нибудь еще? Тока не говорите, что от жигулей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4RUNNER

    Хруст - Продолжение ..

    ездил в деревню ..

    замечено отсутствие хруста вообще ..

    на обратном пути дергал шери ниву хрутс опять появился .. трук тук интервал трук тук звук железный .. выключил включил локи пару раз прибавил оборотов при дрижении хруст пропал...

    вот такая бяка происходит.

    С уважением !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    BenGun

    Отлично подходят пробки из под Советского - Российского шампанского давно использую их отлично держатся и долго служат. Штатные теряются очень быстро к сожалению.

    user

    Если при поворотах а не при движении по прямой то Привода (Шрусы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да еще если хруст пропадает при включении полного привода то вероятнее всего в бронзовых втулках кончилась смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    sergk65

    Бронзовые втулки не хрустят. Когда они изнашиваются - в них вал привода начинает постукивать. А смазываются они тем же маслом, которое набито в ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    появился .. трук тук интервал трук тук звук железный .. выключил включил локи пару раз прибавил оборотов при дрижении хруст пропал...

    вот такая бяка происходит.

    С уважением !

    Vadusu

    Судя по последнему описанию это скорее стук чем хруст.

    Если такое при движении по прямой и изчезает при переходе на полный привод, то вероятнее всего кончилась смазка в втулках. У меня именно так все и было. Справой стороны непонятные стуки думал привод, разобрал и увидел что втулка сухая добавил смазки - стуки изчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    sergk65

    Когда бронзовые втулки мертвые - никакая смазка не поможет. Более того - смазка в трущейся паре бронза-сталь играет очень небольшое значение. (Именно поэтому втулки бронзовые). Если у тебя не было там смазки - это значит, что вся ступица была без смазки и хрустеть могли подшипники (особенно если ступица была разболтана).

    трук тук интервал трук тук звук железный
    Описание конечно еще то...., но в купе с первым постом и наличием интрервала можно сделать вывод, что это звуки связанные с вращением. А привод гремит в бронзовых втулках не от вращения, а от болтания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня тоже такое после деревни было. Я погнул ограничитель поворота колеса и при повороте на лево колесо своим протектором задевает за стабилизатор. Я тоже сначало думал чтоэто шруз, но потом подумал - если шруз то будет хрустеть при повороте в любую сторону, а у меня только в одну.

    Залез под машину, вывернул руль до упора в лево - колесо касается стабилизатора, повернул на право до стабилизатора есть зазор. Пока ни чего не ремонтировал, нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.