Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Доброго времени суток!

    Вот думаю продавать свой Surf 185 и брать Hilux, потому как для охоты-рыбалки удобней.

    Вопрос: есть ли пятиместные модели на мостах с дизелем 1KZ(T,TE,Ti)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    с завода не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Значит, самый оптимальный выбор из дизелей для этой машины - 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    оптимальный 1KZ-T, именно без электроники, но штатно он не ставился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    5l Turbo тоже ничего так для пикапа. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    5l Turbo тоже ничего так для пикапа.
    потому как для охоты-рыбалки удобней.

    В даном случае турбо вобще ни к чему.

    тоже мечтал о кзт, после того как поставил 5Л, мечтать перестал. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Народ, а никто не заморачивался на Hilux вкорячить FullTime? Есть ли пути реализации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    И ещё, кто-нить знает, 1KZ без турбины в природе встречается?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Без турбы не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @BETEP, поставить можно даже мотор V8....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А чем не устраивает 3L? вроде все ездят и не жалуются я имею ввиду -Хайлюксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @BETEP, можно что угодно сделать, я так понял пикап хайлукс это конструктор, можешь и фултайм и мультимод, все завит от количество тугриков в кармане.

    я сейчас ставлю 1КЗ с коробкой R151F. зL хорош, но он больше тракторный, тихоходный, а так как мне придется в городе каждый день на нем и тем более у нас горная местность то нужен динамичный авто, на 3л так не погоняешь как на кзте, будешь изгоем, отставать от потока, у нас тут ребята лихие, то есть дурные, чуть зазевался начинают сигналить и фарить. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Чтобы воткнуть фултайм от TLC90 или мультимод от сурфа (кстати хрень, суперселект у ММС надёжней) необходимо перечулковывать передний мост. Меня интересует, есть ли в линейке TOYOTA джипы с фултаймом, у которых передний кардан расположен справа, и, если есть, то можно ли эту раздатку (возможно вместе с коробкой) прикрутить на хай (в частности с установленным KZ`ом). Можете что-нить подсказать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Можно полюбопытствовать, а на кой нужен в Якутии мостовой пикап с постоянным полным приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Choobee, по твоим описаниям ты вообще с 2L не выезжаешь из гаража?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    В даном случае турбо вобще ни к чему.

    тоже мечтал о кзт, после того как поставил 5Л, мечтать перестал. :ok:

    можно в личку про 5L с тнвд как?на 5L тнвд стоит датчик опережения вспрыска в низу насоса,как быть с ним?

    в планах 3L поменять на 5L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для фултайма можно поставит мкпп от лк 105 Я ставлю на мостовой пикап акпп с раздаткой от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Maxim511, я на 2л только до дома доехал когда купил и выкинул его нах, машина была в очень плохом тех состояние, 1,5 года как его восстанавливаю. я ездил на пикапах на зЛ, не фонтан, хотя в грязи нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Maxim511, если интересно то можешь здесь посмотреть на его восстановление http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=13&topic=63&p=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Можно полюбопытствовать, а на кой нужен в Якутии мостовой пикап с постоянным полным приводом?

    В смысле, зачем? Мостовой - чтобы лазить по тайге на охоту и рыбалку и не парить мозг с приводами и пыльниками, порванными о камни, коряги и прочий лесной хлам, опять же простота лифта. Пикап (а именно double cab) - чтобы было куда сгрузить бутор (кабина), топливо и прочее (кузов). FullTime - а это просто любовь с детства (у отца были Нива и КамАЗ 6*6 - там тож диф в раздатке, служил на МАЗ-537 и МАЗ-543, оба 8*8 FullTime, на них вообще 7(!!!) дифов, потом были Prado 95 и Pajero II с SuperSelect`ом). Конечно, самый удобный тип - это что-то вроде MultiMod (Toyota) или SuperSelect (MMC), но конструкция у них сильно усложнённая, из-за чего они менее ремонтопригодны.

    Теперь понятно? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.