Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Нет.

    Все равно в лесу или в снегу будешь центральный дифференциал блокировть. Где тебе понадобится полный привод со свободным дифференциалом в раздатке?

    Может конечно тойотовские раздтки full time такие же наджные (я просто не знаю), но part time как минимум знаметно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Нет.

    Все равно в лесу или в снегу будешь центральный дифференциал блокировть. Где тебе понадобится полный привод со свободным дифференциалом в раздатке?

    Может конечно тойотовские раздтки full time такие же наджные (я просто не знаю), но part time как минимум знаметно дешевле.

    Согласен, в тайге диф нах не нужен. Да вот только трассы у нас все грунтовые (ПГС укатанный). Так вот летом по гравию катаешься как по роликам, а зимой снег укатанный что на трассе, что в городе. Да это всё мелочи по сравнению с зимниками!!! Ездил когда-нить по якутским зимникам?..

    Поэтому или передний привод (для всяких пузотёров) или FullTime. А по надёжности, так раздатки на крузаках и прадиках неубиваемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Так и катайся по зимникам на парт тайме с подключенным передом.

    Зачем там постоянный полный нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Так и катайся по зимникам на парт тайме с подключенным передом.

    Зачем там постоянный полный нужен?

    А где ж тогда по-твоему нужен FullTime?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На твердом покрытии типа сухого асфальта, где можно порвать приводы на жестком ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    На твердом покрытии типа сухого асфальта, где можно порвать приводы на жестком ПП.

    На твёрдом покрытии полный привод в принципе не нужен. Там хватает и одного ведущего колеса. Вот тебе пример. У меня на сурфе мультимод (три режима привода). Так я всё лето отъездил чисто на заднем приводе. А вчера, выйдя с утра на улицу, понял, что на дорогах каток. Ну сел и поехал. После того, как на паре перекрёстков пошлифовал, включил полный с незаблокированным дифом, и как бабка пошептала! Хоть тапку в пол, он на автомате спокойно трогается, не шлифуя. Вот тебе такая картинка )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @Choobee, А что за раздатку ты ставишь? С кого? Родную хая или с кого-то другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    раздатка с коробкай R151F от ранера 130 европейского, раздатка полностью механическая, цепная А типа, до этого родная коробка была G54 с шестиренчитай раздаткой С типа. обе парт тайм. фултайм только на тяжылых прадиках-крузаках Н коробках. есть опыт установки в 105 пикап 1кз с коробкой и раздаткой , с высоким редуктором от 78го, только не помню там по моему тоже парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Choobee, а какой смысл замены шестеренчатой раздатки на цепную? шестеренчатая вроде покрепче будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Шестеренчатая не вроде а точно крепче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А коробас под шестеренчатую дохлее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @limitium, У TG есть переходник под 154 мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @limitium, У TG есть переходник под 154 мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @limitium, У TG есть переходник под 154 мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    просто коробка была в сборе с раздаткой вот и поставил, как умрет раздатка так и закажу кит переходник на свою коробку на шестеренчитаю раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @BETEP, короче ставь 1KZ с мех аппаратурой и механа коробкой, вещь, прет как танк и тащит за собой еще сюрф и не чувствует даже, по трассе в точку уходит легко, вот только рулевое надо переделывать ибо устанешь рулить на 35 тапках по трассе.

    040d7d6fbbed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.