Перейти к публикации
Katonych

А я вчера на опеле ездил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Опель – ацтой.

    11836.jpg

    Я вчера проехал 700км на новой (300км пробегу) астре и проклял всех разработчиков опеля до третьего колена.

    В то время, как космические корабли бороздят .., в астре БК не показывает ни расход, ни сколько осталось. Оно разгоняется хуже, чем древний турбодизельный гольф. У опеля кнопки “в неожиданных и труднодоступных местах”, то-есть на руле громкость регулируется конпками и тут-же рядом в 1см оттуда станция переключается “миниджойстиком” (угадайте, сколько раз я выругался, вспоминая куда нажимать а куда наклонять?). А при этом “радио заткнись” можно сделать только с центральной панели.

    А темпомат на руле, а не на подрулевом. И тоже, часть надо шатать а часть нажимать и переключать (да-да, там выключатели а не кнопки).

    А вот сидения… как-бы это культурно выразиться и без мата? Они очень своеобразные, примерно как лавочки в парке. Какая там боковая поддержка, какая там подушка под спиной. Зис из Парта, нах.

    Качество звука – мнэээ.. Как было где-то сегодня написано, новая аудиосистема по принципу “верхи не могут, низы не хотят”. И всё это компенсируется хрипами и скрипами динамиков, плюс шумами от радио. То-есть радио имеет нормальую чувствиьельность, судя по “улову” станций – но чистого звучания, без шума, не удалось добиться ни на одной станции.

    Ещё в машине есть дворники, которые включаются иногда сами, вероятно связаны напрямую с прогнозом погоды на завтра – т.к. солнечная погода у меня лично не вызывает желания включить дворники.

    И руль, который напоминает маску из Scream. При чем мне кажется, что рулить маской было-бы может даже удобнее, как минимум не натирало-бы кожу на внутренней стороне большого пальца.

    То, что локоть положить некуда – я думаю, и так понятно.

    Ну и расход 9л дизеля, при тепловозном разгоне и двухсекундных задержках на нажатие педали (это сделано, видимо, чтоб водитель мог нажать – а потом ещё успел передумать).

    А теперь про хорошее:

    я его уже вернул обратно в прокат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Katonych,

    Опель – ацтой.

    А уменя после Опеля-Вектра неплохие воспоминания. Отъездил на нем 2 года.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    это трофинекрофильская провокация! ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Прошу прощения. Забыл ещё пустой руль (т.е. после каждой неровности, когда машину подбрасывает и руки соотв-но тоже - приходится подруливать) и валкую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Точнее будет так:

    Астра -отстой!

    У родственицы есть опель астра в предпоследнем кузове :puke: . ИМХО я бы себе никогда такое некупил бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    двухсекундных задержках на нажатие педали (это сделано, видимо, чтоб водитель мог нажать – а потом ещё успел передумать).

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у немцев есть своя национальная пословица ( или поговорка )

    у германии есть два позора : Гитлер и Опель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то брал в иордании опель с какой хитросделанной коробкой, проклял все. разгонялся педаль в пол он весело сначала к рулю отлетаешь при переключении потом с матом к сидению весело итиху мать, просто обхахахочешься. интутивным путем нашел заднюю. сразу понял почему когда то автоваз хотел купить опель. про удобство салона все так хорошо описано.

    с ужасом смотрю на свою машину а вдруг она рано или поздно станет опелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    Владел Опель Омега 2000 г.в. Это просто самолет. Вес около 1600 кг. По трассе как крейсер. На МКАДЕ в свое время с S500 около 20-30 км шли за 200 км/ч. Комфортная машинка. Место вагон в салоне. Широкий подлокотник, две руки взрослых мужиков помещаются. Шумоизоляция класс. Руль довольно хороший, управляемость конечно не болида, НО ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЕ НЕ В НЕЙ СУТЬ.

    Сейчас у опеля флагман Опель Инсигния- цена за 2.0 турбо ( ДВС от сааба) и комплектация космо. 1 200 000 рэ. Материалы отличные. Двухсторонняя оцинковка кузова.

    И так, прежде чем обгадить марку и модель, а не сесть ли вам в авто, стоимостью больше чем 500 000- 600 000 рэ. А то садитесь в авто, стоимостью чуть больше приоры и не довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @lukanin,

    ну это, он не обидеть хотел, он просто еще много на чем поездил )))) и потом, опель инсигния это всетаки флагман для весьма специфической эскадры....

    ЗЫ УРА! холивар беган! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    у немцев есть своя национальная пословица ( или поговорка )

    у германии есть два позора : Гитлер и Опель

    У русских другая пословица есть ( а может и немцы это придумали))):

    Каждый авто рано или поздно становится Опелем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну воопсчет старые(до 90-х годов) опеля были неплохи, тока гнили очень. Ну типа Сенатор, Манта, Вектра, да тот же Кадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: @Vital_D,

    если б лады и приоры со временем становились ОПЕЛЕМ.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Колда то был Опель Омега Караван 89 года ,2 литра, пригонял из Мурманка, там у моряка брал. Три года без проблем отъездил, после продал дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    И так, прежде чем обгадить марку и модель, а не сесть ли вам в авто, стоимостью больше чем 500 000- 600 000 рэ. А то садитесь в авто, стоимостью чуть больше приоры и не довольны.

    А, ну да, точно. Если машина дешевая - то она _должна_ говном быть, чтобы хозяева дорогих машин не огорчались, правда?

    Понимаешь, я немного связан с немецким автопромом и разработками в нём. И у меня есть возможность сравнить старые, новые и предсерийные машины. Есть возможность рассмотреть-поездить как следует флагманские машинки типа авоськи и всяких новых пятёрок. И бюджетные линейки - тоже. И с опелями я знаком, в общем-то.

    Я, блин, никогда не забуду разговор с опелем лет пять или шесть назад:

    - ну зачем делать такое меню неудобное, давайте лучше вот так сделаем?

    - нам не надо как лучше, нам надо не как у всех!

    Кушайте, не обляпайтесь - получите навигацию в опеле "не надо лучше, надо не как у всех", которая может вывести из себя даже самого спокойного человека.

    И после того, как мне пришлось вчера ездить на "этом" - я решил и написать о том.

    Да, справедливости ради, Вектра - в намного меньшей мере говно. То-есть салон там вполне себе ок, а вот две секунды "на передумать" между нажатием педали и разгоном - это у них фирменное, похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А у меня никогда не было опеля. Даже за рулем опеля ни разу не сидел. Не знаю - горевать :cry: или радоваться :D ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    скучно живешь :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    скучно живешь :P

    Ни фига! :punchl: У меня было куча Тойот, парочка Ниссанов (один до сих пор в наличии), Мазда 323 (до сих пор добрым словом вспоминаю), ну и жигули - даже вспоминать не хочу :puke: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не ну ты еще пылесос свой роскошный вспомни :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У русских другая пословица есть ( а может и немцы это придумали))):

    Каждый авто рано или поздно становится Опелем...

    На самом деле у немцев эта пословица не сильно в ходу. А появилось это выражение, кстати, не от того что опель хуже всех - а потому, что опель кажется был первым, кто для кузовщины стал использовать переработанный металл (т.е. например мерседес отправлялся на свалку, его переплавляли и делали кузов опеля - оттуда и фраза пошла).

    Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.