Перейти к публикации
Katonych

А я вчера на опеле ездил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    именно эту фразу я и имел ввиду когда писал что с ужасом смотрю на свое авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    именно эту фразу я и имел ввиду когда писал что с ужасом смотрю на свое авто

    Миша, что, твоей 80-ке уже пора под пресс? :blink:

    Katonych, я правильно тебя понимаю, что ты бы не поменял десятилетнего гольфа на новую астру?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Нормальный машин эконом класса. Ну а дизель взять, так это вопросы к собственной жабе(в прокат вопрос в двойне к жабе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    10-летний гольф я-бы лично на новую астру не поменял ни за что. И не понимаю, на кого маркетологи рассчитывали эту машину.

    По поводу дизель брать или бензин в прокате - тут я ничего поделать не могу :) - у нас просто рабочие бмв были все заняты, вечер, а утром в 5 утра надо вставать и ехать. Потому позвонили в прокат и получили то, что у них было в наличии "вот прям щас".

    пс. мы летом брали тойоту аурис, кажется. Эконом-класс, реально. Но при этом почему-то всего такого негатива, как об астре, я написать о ней не могу. Ездили на ней неделю, да места не очень много - но в целом нормальная-же машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    И так, прежде чем обгадить марку и модель, а не сесть ли вам в авто, стоимостью больше чем 500 000- 600 000 рэ. А то садитесь в авто, стоимостью чуть больше приоры и не довольны.

    и чо , был у меня 4-х годовалый опель-вектра , была 15 летняя тойота-виста , так опель сосёт не нагибаясь по сравнению с вистой , была тойота-витц , несколько месяцев ездил на 5 летнем авто кореша бмв-745 , и много на чём ездил , и на опель не сяду , одного хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Оутлендер.

    Так, между прочим.

    Опель Инсигния взяла номинацию, автомобиль года в 2010 году в Европе.

    ПС. Сегодня ездил пол дня на Вольво XС90 272 л.с. Ничего так аппарат.

    Вот у Вольво, граница между хреново и отлично, несколько размыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Из ответов в жж, согласен на все 100.

    хехе, с кнопками на эконобоксах стает все хуже и хуже: зажигательная комбинация из экономии на разработке и понукании конструкторов все красивенько менять из версии к версии (иначе ведь не видно, что трудились). Даром что все и раньше уже было оптимально.

    Руль к счастью на потолок переместить не дают, а вот менее жизненно важные элементы... эх. Порой кажется, что на пустую приборку прототипа издалека швыряют пару горстей условных кнопок - где что прилипло, там тому и быть в ближайшие 3 года.

    Ну как еще можно обьяснить, что у современного Ford S-Max на самом парадном месте приборной доски (по центру вверху, в 15см от края руля) находятся какие кнопки?

    Правильно, огромная кнопка отключения Parktronic, а следом за ней огромная блестящая кнопка аварийки. Как раз то, что по задумке конструкторов нужно нажать много раз в каждой поездке.

    Мне тут из зала ещё про парктроник напомнили. Да.

    У астры парктроник начинает пикать только когда там сзади примерно 50см остаётся. То-есть я каждый раз, когда задом сдавал, напрягался "почему тишина? работает парктроник, или не работает и я щас уебусь ап столб?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я ездил на прокатном опеле корсе. Вроде нормальная машина... я не спец - но самая стремная машина на которой я ездил - был дизельный смарт который сожрал по городу за 120 км 25 литров солярки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    А я на Астре Н уже сто тыщ проехал, во я, значит, извращенец :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    я ездил на прокатном опеле корсе. Вроде нормальная машина... я не спец - но самая стремная машина на которой я ездил - был дизельный смарт который сожрал по городу за 120 км 25 литров солярки...

    Ой ё! Фигасе! 80-ка стока зимой не кушает. Вроде этот дизельный смарт позиционирован как один из самых экономичных автомобилей - около 3 литров на трассе, около 3,5 литров в городе.

    А я на Астре Н уже сто тыщ проехал, во я, значит, извращенец :D

    Ага, еще какой! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ищу джип, есть пузатерка

    А я на Астре Н уже сто тыщ проехал, во я, значит, извращенец :D

    +1 у меня вторая машина тоже Астре Н, накатал за год 20 тыков, машина нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    ...

    ...

    Я так смотрю, с никами у нас становится на форуме сложновато. Скоро будем "продам ник без цифр за 500 вебмани" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я так смотрю, с никами у нас становится на форуме сложновато. Скоро будем "продам ник без цифр за 500 вебмани" :)

    Мы извращенцы, нам можно с циферками :)

    У меня на нескольких форумах такой или почти такой ник. Циферки всегда эти, букафки другие чуть бывают.

    А без циферков задаром не нать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На меня две недели назад помутнение нашло. Решил поменять папе А4 96г.в. с пробегом тыщ под 400 на Вектру 2004-го с пробегом под сотню. Получалось по деньгам почти ключ в ключ, только это и соблазняло, несмотря на то что сам обе эти машины ремонтировал и понимал, что мягко говоря неправильно поступаю. Прельщал только внешний вид более свежей машины. Когда утром позвонили и сообщили, что сделка сорвалась несколько раз перекрестился и с гораздо лучшим настроением отправился на работу.

    А, еще попросили оставить эту вектру для дальнейшего у себя обслуживания, вроде и послать неудобно (человек хороший) но и чинить это :puke: не хочется совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Первая иномарка, на которой я поехал в 96-м году, была прокатная новая Опель Корса. до сих пор приятные воспоминания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    :rolleyes: Мля, 270 ткм на опеле....

    Да...

    Может бензин? И нет нафигации меня спасало? :rest:

    B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    была у меня давно вектра 2л мкп

    неплохо ездила...мощно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Petyara,

    Ага, только стартер снять почему-то меня просил... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    А меня , на днях поросили Астру завести, аккумулятор там в ноль сел, завести не смог, но самое интересное, закрыть машину таки тоже не смог.Кнопки закрывания дверей нету, только центральный замок, с пустым аккумулятором не сработало. Может делал чего не так? Закрыли только сняв аккумулятор с другой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Ivan_Fedorovich, Всё правильно. Механических кнопок блокировки дверей нет в принципе. Закрыть машину можно только с исправным аккумулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.