Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    В данный момент мост под машиной, надо крепить клюшки и вставлять шары, да так, чтоб кастор вышел одинаковый. Не люблю постить онгоинги, поэтому отчет - после первой покатушки. Должно быть скоро, надо к концу месяца машину поставить на колеса. Уже почти неделю не могу добраться до гаража - то одно, то другое, то уазик опять сломался (

    Фото ? от чего мост ? что уже сделано ? тоже есть желание поставить мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Фото на фотике, фотик в машине, машина в гараже )

    Мост от 80-ки, лочный. Пока что срезана IFS, снят поддон двигателя. Мост разобран по кускам: отрезаны шары, срезана крышка редуктора, все кронштейны и чашки пружин. В редукторе заменил пару на 5,29, навел ревизию, сейчас жду запчасти ступицы собрать да ШРУСы поменять.

    На повестке дня пока крепление балки на лыжи. Потом переворачиваю редуктор, всталяю шары, завариваю черепок. По месту усиливаю балку. Снова под машину, подгоняю кардан, прикидываю высоту пружин (думаю взять от 70-ки, они Уже). Попутно варю кронштейны для вторых амортов. Потом - панара, а на заключительной части - рулевка и подгонка поддона под мост.

    Попутно надо сообразить новую поперечину АКПП и новую поперечину перед двигателем. Вот вроде и все. Технически - ничего сложного. Ну и поднакопить чутка денежек на 37-й купер )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Фото на фотике, фотик в машине, машина в гараже )

    Мост от 80-ки, лочный. Пока что срезана IFS, снят поддон двигателя. Мост разобран по кускам: отрезаны шары, срезана крышка редуктора, все кронштейны и чашки пружин. В редукторе заменил пару на 5,29, навел ревизию, сейчас жду запчасти ступицы собрать да ШРУСы поменять.

    На повестке дня пока крепление балки на лыжи. Потом переворачиваю редуктор, всталяю шары, завариваю черепок. По месту усиливаю балку. Снова под машину, подгоняю кардан, прикидываю высоту пружин (думаю взять от 70-ки, они Уже). Попутно варю кронштейны для вторых амортов. Потом - панара, а на заключительной части - рулевка и подгонка поддона под мост.

    Попутно надо сообразить новую поперечину АКПП и новую поперечину перед двигателем. Вот вроде и все. Технически - ничего сложного. Ну и поднакопить чутка денежек на 37-й купер )

    Что кроме моста нужно будет покупать ? (и можно ~ цены, копить надо начинать заранее :)) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Что кроме моста нужно будет покупать ? (и можно ~ цены, копить надо начинать заранее :)) )

    не флудите. есть отдельная тема по мосту. или в личке общайтесь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А что за резина?

    Вот кстати пример 38-х на приводах, всю зиму боролся с идеей воткнуть такие на сурфа ;-)

    http://www.4x4offroads.com/at405-radial.html

    На этой резине Нубиан и ко едут щас на чукотку

    38cb2bc0675211e1989612313815112c_7.jpg

    Слежу за темой и афигеваю немного, дофига раз слышал, что выше 33х колёс не стоит ставить на сурфа надёжность сильно уменьшается, но это на IFS к мосту конечно не относиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Реально она 37-я.

    Другие говорят что реально 39-я :-) У нас уже минимум 4 машины на них гоняют, фотки рядом с 37-м и 39-м боггером (взято отсюда: http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4521/ )

    post-13950-0-74177700-1331020298_thumb.jpg

    post-13950-0-87492200-1331020324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    На этой резине Нубиан и ко едут щас на чукотку

    А есть у них сайт/форум/блог, где отчет о поездке можно почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А есть у них сайт/форум/блог, где отчет о поездке можно почитать?

    Главный заводила тут.

    http://nub1an.livejournal.com/

    есть и твиттер и...

    там есть прошлогодние отчёты о поездки в Норильск с севера востока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    вот вы говорите на 35 катках сурф едет ого-го, а на 33-х так себе. за счет чего он едет ? разница в клиренсе 2,5 см разве оказывает сильное влияние в колее полной глиномеса? сомневаюсь.. за счет ширины в болотистой местности да согласен.. а больше ведь ширина нигде не имеет значение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    вот вы говорите на 35 катках сурф едет ого-го, а на 33-х так себе. за счет чего он едет ? разница в клиренсе 2,5 см разве оказывает сильное влияние в колее полной глиномеса? сомневаюсь.. за счет ширины в болотистой местности да согласен.. а больше ведь ширина нигде не имеет значение..

    клиренс больший на 2,5 см это совсем не мало.

    на болоте и снегу не столько ширина имеет значение, сколько пятно контакта. а оно зависит и от диаметра, и от ширина, и от давления, и от типа резины.

    а сравнивать 33 и 35... я ездил на 31,32,33,35... разница ощущается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Тут иногда 1 см клиренса добавишь - совсем другая машина. А лишний дюйм - так вообще красота. Я как на 35-ю перешел, новые горизонты проходимости открылись, нереальные. Теперь для меня это минимум какой-либо внедорожной подготовки. Мосты бы еще порталы, но это сильно круто для экспедиционника.

    А тяжелые машины как у нас, вообще от 35 только и едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тяжелые машины как у нас

    с каких это пор Сурф стал тяжелой машиной ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А когда он был легким? 1770 снаряженных, плюс резина-лебедка-обвес, плюс бутор на трех-четырех человек, плюс добыча, обратно иду на отбойниках. Не сравнивай с котлетой, ездящей налегке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А когда он был легким? 1770 снаряженных, плюс резина-лебедка-обвес, плюс бутор на трех-четырех человек, плюс добыча, обратно иду на отбойниках. Не сравнивай с котлетой, ездящей налегке.

    ты никогда не таскал сафаря по болотам ? :)

    это моя боевая. вот реально тяжелая !

    post-8277-0-85243000-1331088786_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Вот как раз сафаря-то я и таскал в прошлом году на чемпионате на эвакуации. 9 километров мы прошли за 4 часа. Он едет пятьдесят-сто метров и тупо ТОНЕТ прямо на дороге. Объезжаю, динамикой чпок, опять сто метров - опять тонет. Не, сафарь слишком тяжелая машина )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, 5VZ, SSR-G

    и все таки я думаю что:

    1. если взять два одинаковых сурфа, с примерно одинаковым весом, одинаковыми дисками и одинаковой резиной но с той лишь разницей что на одном будет 33 а на другом 35 в говнолине с большим диаметром уедет не намного дальше. про болота и снег речь не идет. имхо много факторов влияющих на то как поедет машина в той или иной ситуации, прокладка в том числе. так что в принципе я думаю как таковое обсуждение какие катки лучше и дальше тебя увезут нецелесообразно :)) миру мир жвачка всем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    и все таки я думаю что:

    1. если взять два одинаковых сурфа, с примерно одинаковым весом, одинаковыми дисками и одинаковой резиной но с той лишь разницей что на одном будет 33 а на другом 35 в говнолине с большим диаметром уедет не намного дальше. про болота и снег речь не идет. имхо много факторов влияющих на то как поедет машина в той или иной ситуации, прокладка в том числе. так что в принципе я думаю как таковое обсуждение какие катки лучше и дальше тебя увезут нецелесообразно :)) миру мир жвачка всем :)

    ...сказал товарищ на 35-м симексе )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    ...в говнолине с большим диаметром уедет не намного дальше...

    А разве не к этому мы стремимся тюнингуя авто? Эти "чуть дальше" (лебедки, резина, блоки, лифты и т.п.) в совокупности и составляют проходимость авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    и все таки я думаю что:

    1. если взять два одинаковых сурфа, с примерно одинаковым весом, одинаковыми дисками и одинаковой резиной но с той лишь разницей что на одном будет 33 а на другом 35 в говнолине с большим диаметром уедет не намного дальше. про болота и снег речь не идет. имхо много факторов влияющих на то как поедет машина в той или иной ситуации, прокладка в том числе. так что в принципе я думаю как таковое обсуждение какие катки лучше и дальше тебя увезут нецелесообразно :)) миру мир жвачка всем :)

    Приезжай, родной, тут до нас не так далеко, летом чемпионат будет - вот и сравним на месте, что попусту языками молоть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Мой Сурфик (Спрут) встал на 35 "тапочки". :ok:

    post-232-0-28297700-1334346681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.