Перейти к публикации
Berserker

130, загорелись индикаторы на приборке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Итак, некоторое время назад, после совершенно успешного возвращения с дачи, уже утром (машина стояла у дома. все ок) завел, но индикаторы не погасли, как это бывает обычно.

    Это скорей всего электрика, т.к. внезапно, а все жидкости и т.д. в норме, тем более, ни обрыва ремня грм ни необходимости его замены нет.

    Интересно, что в тот день, индикаторы после небольшого расстояния таки погасли. Но потом загорелись снова.

    Сегодня попробовал посмотреть разъемы и проводку. На генераторе обнаружил повреждение разъема коррозией - такой серый, треугольный в сечении, с тремя проводами. Его распетрушил, соединил провода напрямую. Щас попив чаю дома, пойду вольтметром померяю напругу на аккумах - дает ли реле зарядки зарядное запряжение.

    Подскажите, какие разъемы и блоки управления надо смотреть и как это лучше диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Сегодня попробовал посмотреть разъемы и проводку. На генераторе обнаружил повреждение разъема коррозией - такой серый, треугольный в сечении, с тремя проводами. Его распетрушил, соединил провода напрямую. Щас попив чаю дома, пойду вольтметром померяю напругу на аккумах - дает ли реле зарядки зарядное запряжение.

    правильной дорогой идёшь , зарядка скорей всего пропала , смотри идёт ли + на возбуждение , и щётки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Скорее всего щетки уже закончились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Чтоб снять гену надо отсоединить все. Какие подводные камни? Там судя по всему, вакуумный насос, еще охлаждайка подходит... Нижний болт крепления открутить не снимая морду реально или лучше не пытаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Ребята, я повторюсь, у меня на 3мяу такая же фигня. Щетки новые, зарядка 14,2в а лампы горят. Правда состояние разъема на гене не смотрел. Раньше лампы загорались после глубокого брода или лужи на скорости, то сейчас это происходит иногда при старте. Время их затухания от 30 сек до 10 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Гену то зачем снимать? Не надо совсем! Щетки и так снимаются. Там где вставляется штекер, есть плоская крышка, держится на двух гайках м6 и головкой на 10, под ней реле регулятор со щеточным узлом, помоему болтики под крест и головку на 7, лучше головкой, крест легко сворачивается и отверткой там орудовать не удобно. Были вы фотки и комп, я б показал нагляднее. А кстати трубки, это подвод масла к вакуумному насосу.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Ага, спасибо!

    Завтра и попробую)))

    Сегодня устранил течь в салон, заменил тягу дворников, сами дворники... тоже та еще работенка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Ага, щетки износились. Оригинал ждать не хочу, буду подбирать по размеру. От жигулей вроде подходят, но продаются в сборе с блоком, вроде регулятор. 170р. Изнашиваться сильно быстрее будут? Может есть более интересный вариант, не оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Мне щетки подобрали в мастерской по генераторам и впаяли в мой узел. Вчера смотрел схему приборки, так в одной схеме присутствует реле проверки ламп, откуда оно управляется не понятно. В другой схеме его нет. Вот это реле как раз зажигает эти три лампы, что у меня помигивают. ( bulb chek relay )

    combinat.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я себе ставил советские, толи жигулевские толи волговские, подобрал в общем, просто откусил их от родного щеткодержателя и припаял на свой. Уже 40 тыс. полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Щетки от ВАЗ встали.

    НО пришлось наращивать токопроводы. Коротковаты на 20мм...

    Наращивал напайкой медного проводника со старых щеток.

    Спасибо всем, кто поддержал инфой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Всегда пожалуйста, :friends: :friends: :friends: ведь для этого и существует наш форум!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Тойота хайлюкс пикап

    Уважаемые форумчане - всех с наступающим ! Обнаружилась неисправность по теме. Хайлюкс , 3L - внезапно , при движении загорелись 4- е лампочки на приборке : стоян. тормоз, аккум., коннденцат и грм.

    Двигатель продолжил работу в нормальном режиме с единственным дополнением - громкий , раздражающий сигнал- писк , такой же как при недовключении 4WD или передержка свечей накала. Судя по инфе в теме копать надо в гене щетки или реле- регулятор . Хотелось бы совета исходя из имеющейся ситуации . Может есть более точное направление ремонта по имеющимся данным. Для общей картины есть ещё наблюдения : по измерениям, за неделю до случившегося, отмечалось повышение напряжения на выходе из гены (клема с гайкой) и на клемах аккума. - до 16 -17 В ; за два дня до случившегося при утреннем запуске наблюдалось помигивание этих же лампочек при низких оборотах ;странность - после случившегося напряжение на клеме гены с гайкой пришло в норму (14,4 В) , то же на аккумах , напряжение с 3-х клемной фишки гены если не пропало ,то очень низкое ( до случившегося на одной клеме 8 В и 6 В на другой) .При снятой фишке состояние запущенного двигателя не меняется . При данной неисправности

    пройден путь до стоянки около 10-12 км , при этом работала печка , ближний свет . Вольтметр на приборке показывал чуть выше общей середины ( раньше стрелка доходила до середины второй части ) .Запуск без проблем ( в период первых поисков неисправности количество пусков дошло до 6-7 ) Исходя из всех наблюдений складывается ощущение , что зарядка от гены не пропала , но идёт через аккумы транзитом на

    питание бортовой сети , пропало же питание бортовой сети с гены. Мнение всех кто сможет навести конкретику в поломке приветствуется. Ещё раз с новым годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт петербург
    • Машина: toyta4ranner 3litra 130 кузов 1991г

    Уважаемые друзья у меня такая же проблема .Сперва загорелась лампочка на приборной доске ,потом ехал на акомуляторе машину поставил ,попробовал завести лампа горит отсоеденил выход с генератора B гозанул до 2000 оборотов присоеденил провод Bлампочка потухла замери напряжение18вольт ,но дал нагрузку напряжение упало замерил 11,8 попробовал проехать окомулятор садится напряжение смотрю предохранителях на правом колесе в общем блоке 7.5ампер на нем 18-19вольт глушу машину лампочка горит снова .генератор снял провери диагностик центре сказали он рабочий на генераторе выравниватель напряжения встроен!!!помагите что делать где исть зарание блогадарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    И я пожалуюсь, эпидемия видимо. Сегодня на ходу загорелись все лампочки на приборке...при этом ничего не изменилось...двигатель работает нормально, приборы показывают, что надо, зарядка есть!? Свот и повороты рыботают. Вернулся домой, заехал в гараж, заглушил и снова завёл...все погасли, попробовал несколько раз, всё ОК...включаю зажигание - горят, завожу - гаснут...что было на ходу? и чем грозит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    и я пожалуюсь))) уже неделю прогрессирует подобная неисправность, грешу на регулятор - а вот руки не дойдут все до ремонта генератора! там регулятор с щетками не снимая гену можно демонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    там регулятор с щетками не снимая гену можно демонтировать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147896

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    в итоге все оказалось просто - замена щеток решение проблемы. Ну и как всегда заказывать и ждать нам некогда потому были куплены меднографитовые щетки с щеткодержателем от ВАЗ (от 2107 вроде), немного надфилем подточить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ехал начали помигивать лампочки на приборах, всё чаше с каждой минутой и потом ваше загорелись и пошол писк -заглушу заведу через пару минут опять горят зарядка на приборах показывает - когда лампы горят аш зашкаливает до конца , завёл отцепил клемы с обоих акумов -едет всё ок не загораются лампы . подцепил один акум девиностый старый 7 лет ему уже еле дышит всё ок еду не горят - если цепляю ешё один 85 ач новый то лампочки горят. что может быть зарядка есть что смотреть? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Массу смотри начиная с АКБ и до двигателя где то она плохая и пропадает вот и глюк с лампочками и зарядкой. Дело в том что в Тойотах все управляется по минусу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.